4 нояб. 2015 г.

Snowflake

Всем огромный привет!
В блогах потихоньку воцаряется зима и новогоднее настроение, в природе все замирает, я же наоборот, решила вернуться в скрап. 
Большое спасибо девочкам из Разноцветного Мира, которые не дали мне уйти из любимого хобби.
Скажу честно, очень тяжело вливаться опять, руки кажутся неумелыми, голова не думает, да и собирать-разбирать все свои скрапо-штучки порядком раздражает. Но какой же это все-таки кайф, возиться с бумажками и красками!
У нас в блоге вышло уже два задания, для которых я делала работы.
Первое из них - чудесная картинка-вдохновение, задание длится до 23 ноября.
По ней у меня сложилась страничка про Виту, которую мы не так давно отдали на балет.
Я даже не ожидала, что ей занятия будут в такую радость :)
Здесь она кружится, как снежинка, моя радость и гордость.
А вот и сама картинка-вдохновение.
Помимо цветовой гаммы, взяла идею инея с фотографии, которую имитировала эмбоссингом и различными прозрачными и переливающимися элементами: глиттером, стразами, булавочкой и буковками.
Страничку делала по скетчу от Совушки Славии.

Так же в нашем блоге стартовал новогодний совместный проект под названием "Пережить Рождество"!
На 1 этапе мы делаем какое-нибудь интерьерное украшение.
Не думаю, что вас удивлю, но если хотите узнать, как у меня получился такой морозный, зимний, обледеневший магнит на доску для рисунков дочки - прошу сюда.

С магнитом поучаствую в задании "Текстура" Мемуариса.
Добавить ваши работы вы можете до конца недели, присоединяйтесь!
Впереди будет еще очень много интересного, это уж точно.
Спасибо, что заглянули, я вам действительно очень рада :)

7 комментариев:

  1. что значит бросить? а как же странички и удовольствие от процесса?))
    мне нравится эта морозная работа, снежинки, гамма, и эмбоссинг (по которому я скучаю, но у меня давно сломан фен). и Вита красоточка, помню видео)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, чето со временем у меня совсем напряженка, не получается ни на что выкраивать!
      А эмбоссинг у меня по прежнему с помощью утюга, так что не скучай, а берись за дело! :)))

      Удалить
    2. ах да, и за выбор скетча спасибо от "Совушки Славия"

      Удалить
  2. я только над плитой делала, теперь над новой жалко)) надо и правда утюг попробовать))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюш, несмотря на перерыв, руки все помнят )) и страничка получилась отличной, морозной и искрящейся! )))

    ОтветитьУдалить