8 сент. 2011 г.

всем привет!

мы всем семейством уехали гостить к моим родителям в Самару, на 2 недели. вот уж не думала, что будут так чесаться руки поскрапить! у меня и правда ломка))) каждую свободную минутку я лазию по блогам мастериц и смотрю новые челленджи для вдохновения, в голове роится куча различных идей. а еще я сделала два заказа в инет-магазинах, одну посылочку жду из Уфы, а вторую - из Америки. это болезнь?)))
кстати, я подарила альбомчик, с которого все началось, и открыточку маме. слез было море, так же, как и море восторга! так что я еще раз убедилась, что у меня появилось замечательное хобби.
жаль только, до своих материалов я доберусь еще нескоро.

2 комментария:

  1. Ксюша,я думаю,что такие ломки бывают у всех скраперов (хоть единожды))Так что,пока обдумывай проекты,а уж потом с новыми материалами вся в работу окунёшься))

    ОтветитьУдалить
  2. это точно, Настя))) много читала, вот и сама узнала, какого это.

    ОтветитьУдалить