27 февр. 2012 г.

butterfly card

все страньше и страньше...
привет, дорогие мои!
наконец-то я утолила свое страстное желание поучаствовать в одном интереснейшем задании. в качестве приглашенной звезды в блоге ScrapMemory, Алена Lilavadi предлагает нам создать открытку в стиле клин'н'симпл без использования скрап-бумаги. ну а штампы, чернила и любые скрап-аксессуары - пожалуйста. у меня получилась такая открытка, которую я оставлю себе и никому не подарю и не продам.

немножко расскажу: за основу взяла кардсток белого цвета с текстурой льна. сверху фон сделала с помощью эмбосинга прозрачной пудрой, а сверху побрызгала глиммер-мистом и потом влажной салфеткой протерла. центральный элемент - стеклышко, покрашенное алкогольными чернилами (ух, как я давно их хотела, и вот опять мне свезло, купила по дешевке целых 6 пузыречков). бабочка сделана техникой Тима Хольта - отштамповала пигментными чернилами прямо на алкоголках, а потом стерла. внизу обычные полужемчужинки теми же алкогольными чернилами покрашены.

материалы: белый кардсток с текстурой льна, акриловое стеклышко ТХ, штампы ТХ, глиммер-мист ТА Vintage Pink, алкогольные чернила Ranger Stream, Wild Plum, Cranberry, полужемчужинки
выводы:
1. я очень довольна, мне безумно нравится пробовать новые техники, новые материалы, а не просто бумагу и украшения. только грязное это дело, руки у меня неизвестно когда чистыми будут)))
2. давно общеизвестный факт, клин'н'симпл - это сложно. но интересно!
3. ко мне возвращаются зуд в руках и радость от скрапа

ну и, конечно, я использовала скетч, я без них не могу работать. на этот раз это скетч от блога Sweet.











надеюсь, вам понравится! желаю всем отличной недели, у меня вот она началась не очень...Вита чуть не убила хомячка на развивашках...но все обошлось. сейчас спит дочка, ну такой ангел. а я уже чувствую себя как выжатый лимон.

26 февр. 2012 г.

Пятилеткам посвящается...!

всем привет!
сегодня мы с Витой идем на день рождения к одному хорошему мальчику, которому исполнилось 5 лет. в связи с этим сотворилась вот такая вот открытка. теперь все от меня ждут самодельных открыток на день рождения (и очень обижаются, если вдруг я без открытки прихожу) и желают творческих успехов, хе-хе.
а еще, говорят, мне стало очень легко делать подарки на все праздники. ну конечно же! скраповое, скраповое и еще раз скраповое! один муж отличился, подарил на день рождения кольцо (если честно, лучше б скраповое подарил, я как-то к драгоценностям равнодушна...ну или фрай вилле бижутерию готова "стерпеть", гыгы, но он разве догадается до таких изысков)...ну да ладно, дареному коню в зубы не смотрят :)))

мне нравится делать открытки для детей, потому что их можно делать странными. а чем страньше - тем интереснее :))

материалы: бумага MME FFine and Dandy, Fancy Pants Lilac House, Prima Fairy Flora, наклейки ММЕ и ОА, крафт-бумага, кремовый вощеный шнур, брад KCo, белая скрепка, голубая шебби-ленточка, стиклес Ranger Arctic Ice, штампы ТХ и OKCraft, спрей Adirondack Wild Plum, бордюрный дырокол Скрапберри, много-много белого акрила
делала по двум замечательным заданиям:









2. и палитра "Морозное утро" блога "Подари кусочек счастья...." правда, все цвета у меня получились гораздо интенсивнее (у меня яркое денрожденное морозное утро), поэтому если девочки не примут мою работу, я не обижусь. сочетание мне очень и очень понравилось, красотища :))










вот такие дела.
кстати, блинов я так и не нажарила...ну и ладно, в гостях налопаемся! всех люблю :))

23 февр. 2012 г.

27!

мне сегодня! ощущаю себя на 20 (хотелось бы думать, что и выгляжу, хе-хе-хе)
поэтому 23 февраля, как мужской праздник, в нашей семье отменяется :)))
думала сделать специальный поздравительный пост, открываю блоггер, а меня уже и просто так в комментариях поздравляют! девочки, это ТАК приятно, большое-пребольшое вам спасибо! :))

22 февр. 2012 г.

АТС "In my garden..."

большой-большой привет вам!
на фоне моего (и судя по ленте друзей не только моего) затишья в скрапе, сто лет не делала ничего малоформатного. решила размяться АТСками. тем более я уж кучу задолжала.
наверное, они получились несколько странными...особенно с пчелами...но зато полностью отражают мое состояние сейчас, разбитое, мечтательное, чуть депрессивное. я уже жду не дождусь, когда закончится зима.
я должна Вике, Кате и Свете. и еще одна остается свободной. если кому приглянется, отправлю с превеликим удовольствием!
вот.
и по отдельности.

1. Растения
2. Бабочки
3. Птицы
4. Пчелы

ну и поучаствую в задании ATC-challenge "Выбери свою тему"....у меня даже серия называется так, как одна из тем, "В моем саду"...правда, здесь под "садом" я имела в виду свою голову, хех)
 приз предоставлен магазином Город Рукоделия

20 февр. 2012 г.

Love Story: финал

привет-привет! :))
наконец-то я сделала обложку и собрала альбомчик...не успела, конечно, до Дня Святого Валентина, но особо и не торопилась...наверное, подсознательно не хотела дарить его 14 февраля. презентовала вчера...такой реакции не ожидала - муж прослезился. ура! теперь точно денег на скрап жалеть не будет, ггг))))
шучу, конечно, не это было моей целью.
потом еще рассматривали, вспоминали старые времена...смеялись над фотографиями.
вот, что получилось. обложку мне захотелось сделать как можно более плоской.
 каждую страничку в подробностях с детальками можно посмотреть по тегу Love Story
участвую в задании Арт-Уголка "Еще раз про любовь...."

все у нас в семье не как у людей - 14 февраля игнорируем, 23 - совершенно не мужской праздник, потому что у меня день рождения. ну и 8 марта, соответственно, тоже не считается, раз уж муж такой обиженный :)) одно хорошо - выходные на праздники никогда не лишние.

15 февр. 2012 г.

treasure box

привет, мои дорогие!
в последние три я не скрапила совсем, а все потому что решался вопрос о нашем отпуске, и я целыми днями сидела перед ноутом и мониторила билеты на разные направления (а дите перед телевизором - о, ужас!). хотели поехать отдыхать в середине марта - мужу отпуск не дали категорически, на апрель ничего подходящего не подворачивалось...в итоге, удалось купить по спецпредложению от Эмиратов билеты туда-обратно до Бангкока. ура! с 4 по 20 мая мы будем в Таиланде всем семейством, е-еее)))
думаю, пару дней потусуемся в Бангкоке, потом полетим на Самуи, потом несколько дней на Ко Тао, и опять в Бангкок. вот такие дела. теперь мне надо выбирать пляжи, бронировать отели, продумывать культурную программу. благо, еще три месяца впереди. эххх, как на море-океан-то хочется!
радостью поделилась, теперь покажу вам вот что.
эта кучка отправится к одной девушке, которая, как и я, принимает участие в игре Любы DiamonLove "Treasurebox". на фотке кажется мало сокровищ, но я постаралась собрать всякого-любимого от души :))
все очень плотно напихано вот в такую коробочку. специально сделала с минимумом украшений, чтобы при пересылке не пострадало.
а еще к получательнице отправилась вот такая открыточка, сделанная только из подручных материалов: крафт-бумага, папиросная бумага, вырезка из старого разодранного подарочного пакетика, золотая нить из витого шнура из швейного, степлер, тонировка белым акрилом и тенями.
это я вдохновилась игрой, которую предложила Алена Sineoka -, сделать открытку из ничего - отличное задание, на мой взгляд :))
надеюсь кое-кто станет чуточку счастливее от частички моих скрапо-штук.
а меня делаете чуточку счастливее вы, мои любимые читатели! спасибо, что вы есть! :))

10 февр. 2012 г.

Love Story #6

ну что, смотрим две последние странички по Олиному проекту? мне очень понравились цитаты, которые она подобрала для шестого дня, две из них и использовала.

материалы: бумага Prima Romantique, марля, глиммер-мисты ТА Flower Power и Vintage Pink, штампы OKCraft и 7Gypsies, бежевая гортензия, пуговка-конфетти российского производства и Crate Paper, акриловая капелька, оранжевая рафия, металлическая подвеска-перышко, брад We R Memory Keepers, белый акрил
материалы: бумага Prima Romantique, штампы 7Gypsies, глиммер-мисты TA Flower Power и Vintage Pink, персиковая шебби-лента, чипборд российского производства, краска-кракелюр Ranger Walnut Stain, розовая пудра Perfect Pearls, наклейка-оверлей Glitz Design, полужемчужина Prima, белый акрил
скоро покажу весь альбом целиком, с обложкой и первые развороты с фотографиями. обожаю миники, обожаю совместные проекты (здорово дисциплинируют), Оля, спасибо! вчера думала предаться тоске, но сегодня делала последнюю страничку, и тоски как не бывало :)) кстати, дочка все это время играла рядом со мной - и не мешалась, чудо!!! дневной скрап начинает мне поддаваться.
и еще я сегодня забрала выигранную бумагу ММЕ волшебной красоты, пришедшую из магазина I Love Scrap - она такая офигенная! кажется, я начинаю понимать, что такое истинное хомячество, когда жалко резать бумажку, а хочется ее только гладить....гладить.....))))
а еще муж забрал у меня открытку на работу, дарить какой-то тетке из коллектива...ыыыы..приятно!

8 февр. 2012 г.

Love Story #5

ку-ку! :) а я опять со страничкой в романтичный альбомчик вместе с Олей Пастилой. и даже не с одной, а с двумя, потому что у меня альбом на один разворот больше получается. решила ускориться...вчера засиделась и наверное, зря, потому что моя девочка в 3 часа ночи решила, что она уже выспалась 0_О и скакала около полутора часов, будила меня, то поцелует, то пнет, вот такая любовь. сегодня даже на развивашки не пошли, у меня состояние нестояния.
так вот, про ловстори. на этот раз условие было выполнить очень легко, потому что я всегда использую в своих работах брадс или пуговицы.
смотрим?
на этой страничке я взяла цитату из предыдущего дня.
материалы: бумага Prima Romantique, хлопковое кружево, цветочек из киперной ленты, полужемчуг, рамочка Maya Road, пуговка-конфетти российского производства и пуговка-цветочек GSD Studio, бархатный листочек Petaloo, маска Prima, глиммер-мист TA Flower Power
 на следующей страничке я уже взяла фразу из тех, которые Оля предложила в пятом дне. когда прочла ее, подумала, что по-настоящему так глубоко и искренне любят только дети, поэтому и выбрала ее для фото Димы с Ви.
 
материалы: бумага Prima Romantique, белый вощеный шнур, бумага-тишью, штампы ОКCraft, металлическая подвеска-птички, брад Making Memories, глиммер-мист ТА Vintage Pink
надо уже и над обложкой думать!
а еще посмотрела сейчас на странички, наверное, когда буду альбом собирать еще пару деталек-штрихов добавлю. мне и самой интересно, как он в итоге выглядеть будет.

7 февр. 2012 г.

Love Story #4

всем привет!
вчера у меня был очень странный и суматошный день.
во-первых, я съездила на работу. послушала последние офисные сплетни, пообщалась с девчонками, с которыми я работала...и поняла, что вообще на работу не хочу, не хочу в эту офисную рутину, каждый день приходить вовремя и бла-бла-бла (если что, я генпланистом работаю). и...о, страшная тайна - наверное, я вообще не хочу работать в принципе (в нормальном понимании этого слова), мне нравится быть иждивенкой, заниматься домом, дочкой и скрапом, гг))) с легким сердцем написала заявление об отпуске до 3 лет и свалила.
потом я забрала распечатанные фотки для love story, заехала на почту, получила выигранные штампики от ОКCraft (класснючие и необходимые!), отправила всем девочкам, кому должна, АТСки (кстати, есть еще одна свободная из зимней серии) и домой к дитятке и ее папочке :))
и тут мне звонят из Департамента Образования - Виталине дали место в садике, прям через дорогу от дома. чего-то мне так взгрустнулось....мы с ней сейчас на развивалки ходим, Ви там самая маленькая, но девица у меня боевая и робостью, прямо скажем, не страдает. в общем, думаю, она-то садик воспримет хорошо и обижать ее не будут. но с другой стороны, такая крошечка еще она, мамина доченька, и ко мне привязана очень сильно, несмотря на характер свой, прямо две личности уживаются (Близнецы, одним словом). ну ладно, до сентября месяца еще далеко, а 2 марта пойду к заведующей...(много денег-то готовить? :))))
и наконец, заканчиваю свою говорильню и показываю вам четвертую страничку в Олин проект Love Story, на этот раз с фото, да-да-да.
материалы: бумага Prima Romantique, кружевной оверлей Maya Road, пуговка Crate Paper, рафия, натирки 7Gypsies, штампики OKCraft, 7 Gypsies, ТХ, металлические штучки КСо, глиммер-мист ТА Vintage Pink, белый акрил
 вот такие дела! ну как, с фотками лучше? потом покажу все вместе, только чур, сильно на фотографиями не ржать :))

5 февр. 2012 г.

Love Story #3

привет, друзья!
я уже отобрала и отдала в печать фотографии для альбомчика, который мы делаем вместе с Олей. посмеялась знатно, вот времена-то были :)) оказывается, муж-то у меня так поправился! от хорошей жизни, видимо. а я, наоборот, похудела. получается, что у меня будет 8 страничек (с 2005 по 2012, каждое фото - один год), поэтому нужно будет немного ускориться, чтобы вровень со всеми идти.
ну а третья страничка у меня уже готова, для нее Оля поставила условие - дырокольные отходы. дырокол у меня всего один, и тот бордюрный, поэтому отходы от него скромно ютятся в уголке странички....воооон они, эти загогульки))) на этой страничке будет наше свадебное фото, поэтому выбрала цитату: "Любовь - это годы, прожитые вместе..." и еще я ее поставлю в пару к первой страничке, ну ладно, не буду вас путать, все равно все увидите в конечном итоге.

страничку штамповала и брызгала спреем, он был темноват, поэтому я его в мини-мистер перелила и разбавила водой, ну и немного перфект перлса добавила, потому что мне нравится переливчатый эффект. в общем, детали тута.

материалы: бумага Prima Romantique, шелковая шебби-лента цвета шампань, пластиковый цветочек Making Memories, полужемчуг Prima, ажурный оверлей Maya Road, натирки 7Gypsies, штампы 7Gypsies, La Blanche, A.G. New, спрей Ranger Adirondack Stream, маска ТХ
вот так незамысловато, но мне нравится. в следующий раз, надеюсь, будут странички уже с фотографиями.

2 февр. 2012 г.

Love Story #1 и #2

привет-привет, дорогие! :))
вот я себя нагрузила, решила поучаствовать в еще одном проекте...ну, конечно, вы уже догадались - это альбом про любовь вместе с Олей Pastila.
вообще-то, мы с мужем ну не очень романтичные люди, так уж сложилось, поэтому я не знала, буду ли марафонить. но прочитав цитаты, предложенные Олей на выбор - не удержалась, уж слишком они цепляют.
вот за один вечер сделала две странички. стоит ли говорить, что для меня это МЕГА-быстро :)))
фото я добавлю позже, нужно еще порыться в семейных архивах, у нас не так уж много совместных фотографий (красивых, я имею в виду, а то все с пьянок, да гулянок, было время). а может, оставлю пока пустым, кто знает, может мы снимемся в love story. все равно альбомчик будет подарком не на 14 февраля, а скорее всего просто так, чтобы был эффект неожиданности.
за основу выбрала наборчик бумаги Prima Romantique, отсюда и размер альбома - 20 на 20.
первая страничка без условий, как есть. за рафию большое спасибо Марине Integra :)) мне как раз эти цвета прекрасно вписались.
 материалы: бумага Prima Romantique и Fairy Flora, тонированная дистрессами бумага тишью, пуговка Crate Paper, коричневый вощеный шнур, рыжая рафия, хлопковое кружево, полужемчуг Prima, маска Prima, глиммер-мист TA Flower Power, штампы ТХ и 7Gypsies
во второй страничке условие - часы. у меня это подвеска, жалко штампик ко мне только едет, но подвеска тоже ничего)) цветочки смяла и прозрачным кракелюром покрыла, они так хрупко стали выглядеть...и чувственно.
 материалы: бумага Prima Romantique и Fairy Flora, горчичный вощеный шнур, подвеска-часы, штамп ТХ, цветочки из Тая, прозрачный кракелюр, натирки 7Gypsies, белый акрил
Оля, спасибо тебе большое за проект! вдохновляешь-увлекаешь-заставляешь делать то, что сама по себе никогда бы не сделала.
и еще поболтаем немножко. хотелось бы поднять одну тему. уже не первый раз встречаю в блогах девочек (причем таких талантливых, что ВАЩЕ) сомнения, стоит ли заниматься скрапом, кому все это нужно... не скрою, я тоже иногда опускаю руки в унынии. особыми победами в челленджах я похвастаться не могу (а хочется, конечно, куда без этого!), коммерческий скрап - это вообще не про меня (хотя мне было приятно, когда все мои новогодние открыточки разом скупили). но у меня есть одно средство - больше скрапить для себя. когда я делаю странички про Виту, делаю альбомы про нас и нашу семью, сохраняю воспоминания (а ведь это главная цель скрапбукинга), я понимаю, что все не зря, совсем не зря. и домашние ценят. открыткоделание мой муж, например, совсем не понимает, а альбом про новогодние праздники даже на работу носил, хвастался. и теперь спрашивает, когда что-нибудь новенькое сделаю :)) вот такие дела! а самое главное, какой же это кайф, для меня это реальная душевная терапия, учитывая, что никакие виды рукоделия меня больше не привлекают. сидишь себе, Холмса смотришь, бумажечки кромсаешь...лепота!
не грустите, всех люблю и целую! :)

1 февр. 2012 г.

у всех Алиса, а у меня...

привет, дорогие друзья!
блоггер лихорадит - наконец-то начался проект, которого реально многие ждали уже давно - это совместный альбом про Алису с Надей Smilla. ну конечно, я тоже хочу многому научиться у Нади, но вот в чем дело...во-первых, тематический альбом про Алису мне как бы и не нужен...а во-вторых, я же сейчас делаю самый главный проект для любой скрапо-мамы, альбом про первый год жизни своей дочки (гы-гы), и отступать от него не намерена.
думала я, думала и решила, что буду продолжать делать странички в Виталинкин альбом с ее фото, по разным скетчам, в той же жизнерадостной манере, как и намеревалась, но при этом брать из Надиных уроков то, чему бы я хотела реально научиться у нее, а это работа с фонами, многослойным декором и создание всяческих украшалок своими руками.
вообще-то, я думала, что успею сделать две странички к четвергу, но моего ночного скрапо-времени не хватает, поэтому покажу вам страничку про роддом :))) и дверь, ха-ха, потому что она условие этой странички:))))
это Надина работа
а вот, что получилось у меня. от странички-оригинала я взяла маску как элемент фона, эмбоссинг (правда, текстовым штампом ТХ, там говорится о преодолении трудностей, так что даже в тему))), конечно, дверку, и попробовала поработать с декором как Надя. честно скажу, было трудно.

 дверка у меня ассоциируется с началом новой жизни - отсюда и заголовок странички - "дверь в новую жизнь". под дверкой прячется самая первая фотография Виты....ей здесь....ну секунд 30 от роду, папа фотографировал....маленький инопланетянин :)) вот и еще одна функция дверки, чтобы людей сразу не шокировать :))) ну а главное фото - здесь дочке уже пара дней, замотали, вот и сопит сладко. под ним прячется карточка для журналинга, на которой я чуть-чуть написала про Виткино рождение.
делала все по мастер-классу, резала на досочки, рельеф пастой создавала, мне кажется, нормально получилось, а муж забраковал, говорит, не похоже на дверь :)) и фишечку с эмбоссингом тоже сделала, только у меня не часики, а просто круглый узорный Примовский штампик.


материалы: бумага, стикеры и карточка для журналинга October Afternoon Fly a Kite, маска Prima, спрей Ranger Adirondack Meadow, штампы TH и Prima, фишка Скрапология, горчичный вощеный шнур, тесьма с листочками, бархатный листик Petaloo, брад Memory Makers, натирки 7Gypsies, Prima и MF,  белый акрил.
делала по скетчу от Апельсинового Ежа. он чудесным образом подошел, и все сложилось, как я хотела :) плюс мне же еще надо, чтоб с соседней страничкой гармонично смотрелось, а она у меня уже готова.
а еще я никак не приноровлюсь фотографировать дома, темно, подоконники узкие, и выравниваю потом, а все детальки скособочиваются. надо себе все-таки придумать и спец-место где-нибудь оборудовать.
спасибо, что зашли ко мне в гости, и спасибо за комментарии - я им так рада, так рада всегда! а еще очень рада, хоть и было сложно, что ввязалась в эту авантюру (не знаю, получится ли у меня дальше), и делаю вместе со всеми Виталинин Алисин альбом!