31 июл. 2012 г.

Виталинино житье

в принципе, Вите в гостях у бабушки и дедушки живется просто отлично!
вот в выходные в зоопарк самарский ездили.
ну что вам сказать? фотографировать там можно за отдельную плату (поэтому айфонофотки), дети старше двух лет платно, сквозь прутья с трудом можно кого-то разглядеть, территория меньше Московского зоопарка раз в 20, а так-то ребенку понравилось))

30 июл. 2012 г.

блокнотик из ничего

привет всем!
сегодня очень быстро хочу показать вам маленький и очень простой блокнот. недавно в комментариях Нюта натолкнула меня на мысль, что надо бы завести такой, чтобы записывать все высказывания моей Виталины. каждый день мы хохочем над очередными фразочками))
да, конечно, нереально быстро растет дочь...юный философ.
сделала по принципу, описанному в этом мастер-классе. блок сшила из состаренной в кофе офисной бумаги, обложка из крафт-картона. сделала максимально плоской, потому что хочу его постоянно носить с собой, ведь никогда не знаешь, что Ви выдаст в следующий момент. блокнот закрывается на обычную денежную резинку, сзади прикрепила ее к обложку на степлер и замаскировала бумажным скотчем. пуговка из чипборда покрыта прозрачным кракелюром и покрашена алкогольными чернилами. заголовок - из английских букв-наклеек.
участвую в заданиях:
1. "Блокнотное" клуба "Бумажное вдохновение"
2. Challenge-km-shop "Три из четырех": у меня эмбоссинг, чипборд, краски
спасибо, что заглянули! :)

25 июл. 2012 г.

Арт-журнал. #3 "Прогулки по городу"

привет всем!
я с детства мечтала о путешествиях, и с самого раннего возраста мне всегда хотелось попасть в Азию. это другой мир, какая-то параллельная реальность. и названия стран и городов у них очень красивые, как волшебные заклинания, особенно Сингапур - моя мечта. прямо помню, как в детстве переде телевизором передачу про Сингапур смотрела, а потом он мне во сне привиделся.
 это тот город-государство, в который я уже очень давно хочу попасть, и все никак не складывается.
в 2009 мы чуть было не поехали, но не сложилось, отказывалась от брони билетов со слезами на глазах.
значит, эта поездка будет в будущем!
так вот, именно Сингапуру я посвятила третий разворот в арт-журнале.
специально не стала никаких фотографий и картинок клеить. ведь я еще не знаю, какие у меня впечатления от Сингапура будут. он пока мечтательной дымкой покрыт))

23 июл. 2012 г.

Тканевый альбом. Пятый разворот.

всем привет! стартовал пятый разворот в совместном проекте по тканевому альбому. а это значит, что вы опять полюбуетесь Виталиной)) условие: сделать коллажный фон.
даже не верится, что остался всего один разворот, эх!
у меня на страничках только кусочки коллажа, полностью фон не стала делать. использовала огрызки кальки, скрап-бумаги, скотча, марли, бумажные гортензии и добавила немного текстурной пасты.
смотрим?
первая страничка. а этот очаровательный малыш-вязаный цветочек от Таи.

вторая. на самом деле, мне уже сложнее скрапить, запасы-то не вечные, украшения подбираю совсем не на одном дыхании.

и весь разворот целиком
участвую в Солнечном задании блога Просто Сделай
 и в тематическом фотоаппаратном задании от Танюши Приваловой в блоге ScrapMemory.

19 июл. 2012 г.

о, ужас!

меня обуяла смертная тоска, и я сделала заказ в скрап-магазине. превысила свой лимит в этом месяце уже в два раза.
мдаааа...и кто-то еще говорит, что он не шопоголик, угумс.
а между прочим, в этом магазине международная доставка всего 10 долларов. и скидки там сейчас на Ранжеровские спреи. и наборчик Эхо Парк, который давно хотела, всего за 13 долларов.
а еще я нашла купон на скидку 10% (я ж экономная типо), и мне доставка обошлась, считай, бесплатно.
ага, я себя оправдываю.
осталось мне только две свои посылки омереканские дождаться, и будет счастье.
спреев мне точно еще долго не надо будет, хо-хо :))

18 июл. 2012 г.

про Иту

...это она сама себя так называет...
всем привет!
знаете, я вот вела на одном мамском сайте дневник про дочку, но сейчас он совсем позабыт-позаброшен.
но вот почитала старые записи и поняла, нет, это дело обязательно нужно продолжать, столько всего забывается со временем! так что я решила перебазироваться сюда, мне тяжело вести сразу несколько блогов, а тут все уже такое свое-родное стало.
так что, ввожу новую категорию "жизненное" и предупреждаю заранее, можете ее смело пропускать)))
ну а кому интересно будет про нас читать и фотки смотреть - пожалуйста, не возбраняется и даже поощряется :)
 в последнее время Виталина очень полюбила паззлы. все началось с того, что я ей купила наборчик паззлов в виде овощей: некоторые состоят из двух частей, а некоторые - из трех. думала, будет сложно, но нет:  разобралась и с удовольствием собирает!
минусы: картон очень тонкий, и кусочки отваливаются друг от друга, а Вита очень злится и начинает швыряться и плакать.

17 июл. 2012 г.

Арт-журнал. #2 "Страсть\хобби"

привет-привет!
а у меня готов второй разворот в арт-журнал, который мы делаем вместе с Руфи :)
на этот раз тема: хобби\страсть, но не скрап.
ух...я думала...думала....
про мою любовь к путешествиям знают все, книги - это просто образ жизни, а не хобби. 
люблю очень спорт и фитнес, но что это за хобби, если не занимаешься им уже около года)))
боюсь показаться вам поверхностной пустышкой, но в итоге я поняла, что люблю с младых ногтей, и никогда не перестаю об этом думать.
не сказать, что я прям заядлый шопоголик, или жертва последних тенденций, но я всегда слежу за ними, выбираю то, что мне по душе, и покупаю, да. 
люблю составлять новые образы, люблю систематизировать свой гардероб, люблю аксессуары и макияж, просто люблю красиво одеваться и (надеюсь, что получается!) хорошо выглядеть.
вот такая я девочка :))

15 июл. 2012 г.

Детский скрап

привет, друзья!
сегодня покажу вам открытку, про которую, спустя годы, Виталина точно сможет сказать: "а вот, как все начиналось")))
я сделала заготовочки, Вита сама клеила, мазала стиклесом и добавляла акценты восковыми мелками))))
2 года и 1 месяц.
 
в процессе работы

13 июл. 2012 г.

12 months

привет!
а я к вам опять со страничкой, на этот раз она про празднование первого дня рождения Виталины. мы решили не устраивать никакого торжества, а поехали втроем в загородный дом отдыха Медвежьи Озера на три дня. нам повезло: стояла чудесная погода, мы очень здорово отдохнули, купались в озере, ходили в СПА-зону, просто гуляли, загорали и проводили время на свежем воздухе.
страничка немножко покоробилась из-за брызг белой краской, поэтому фотография кривоватенькая вышла.
делала по скетчу "Сохраняя Лучшее", только повернула его против часовой стрелки.
а еще участвую в первом задании Scrap Assorti Final Countdown (необходимо использовать три орнамента бумаги, два штампа и одно главное фото)
и в задании блога I Love Scrap "Облака" (у меня чудесный веллум с облаками и брадсик с ними же)
а вообще, у меня сегодня ужасно болит голова, поэтому страничка мне кажется какой-то убогой. хнык( сейчас пойдем гулять, может, проветриться поможет.

12 июл. 2012 г.

какая красота!

а вот посмотрите, какая замечательная коллекция в скором времени выходит под брендом Dear Lizzy.
я тащусь от всего: и от бумаги, и от веллума (м-м-м), а какой прекрасный штамподатер, и высечки, и все-все-все.
ХОЧУ!

 

страничка про море и поболтать/Sea layout

привет-привет :)
пользуясь случаем :D хочу сказать спасибо всем записавшимся на мою конфетку. вчера число моих читателей перевалило за 100, для меня до сих пор это какое-то непостижимое число, даже не верится, что столько людей может читать мой блог :) быть ПЧ не является обязательным условием, так что велкам на запись.
еще выдалось время пробежаться по всем вашим блогам, с удовольствием зашла к каждому, оставившему свою ссылочку. и, о ужас, я-таки увидела страшных зверей "конфетные блоги" (исключительно субъективное мнение), а еще удивилась, увидев, что некоторые оставили несколько ссылок на разные ресурсы (вроде как я не замечу что ли?), хмм...сорри, но такие личности участвовать в розыгрыше не будут. хочу, чтобы подарочек достался действительно тому, кто его хочет, и кому он нужен, и кто будет использовать его в своих работах.
ну да ладно!
на самом деле, хочу вам показать страничку в альбом про первый Виталинин год. я его незаслуженно подзабыла, но это временно. я закончила на Виткином полугодии, а теперь страничка будет про 11 месяцев, потому что ранние фото на другом ноутбуке остались. вот так не по порядку :))
эта фотография из поездки на Родос в прошлом году. там Виту буквально прорвало, она начала ходить, кушать человеческую пищу, и вообще как-то резко повзрослела. 
под фотографией прячется карточка с небольшим журналингом. а наклейка на ней заодно служит и заголовком странички.
надпись на фото - это натирка.
а делала по скетчу блога Skissedilla. классный он, правда?
наверное, когда я наконец-то закончу этот альбом, придется купить торт и вино. будет праздник!

10 июл. 2012 г.

Арт-Журнал. #1 "Be Yourself"


Всем привет!
Не спеша, я сделала первый разворот в арт-журнал под руководством Руфи. Сразу скажу, какой-то определенной тематики арт-журнала у меня не будет. По-моему, это такая вещь, создающаяся под влиянием сиюминутных эмоций, отражающая настроение здесь и сейчас, выплеск мыслей, внезапно пришедших в голову, что делать арт-бук на одну конкретную тему – это замыкать себя в рамки. Но придерживаться темы заданий все же буду, первое, например, меня вдохновило очень.
Книга, фильм, песня…я сразу же поняла, без сомнений, что на страничке будут тексты моей любимой группы Depeche Mode. Я даже не знаю, как описать, что значит их лирика, их музыка, настроение их песен для меня – это целый кусочек жизни. Когда сбылась одна из моих настоящих мечт, и я стояла на их концерте, слушала живьем, танцевала и пела…это было настоящее счастье. Правда, тогда я была уже глубоко беременна, и в фан-зоне не довелось потолкаться, так что кусочек мечты еще впереди:))
Впрочем, отвлеклась. Итак, страничка. Делала все по мастер-классу, без отсебятины. Отсебятина будет не в этом проекте. Понравилась мне очень подложка из кальки, сделала такую же. И нравится, как растекаются чернила по мазкам из грунта. Циферки и кружочки на страничке, это я в себе хомяка воспитываю – забрала с мастер-класса Оли Winged маленький кусочек картонки из-под вырубки. Этот трафаретик уже не раз мне пригодился, боюсь только, размокнет скоро от краски и воды. Штампики – выигранные как-то от ОККрафт, люблю их очень. И от Тима ромбики и надпись. 
 Про смысл. Текст на страничке – из песни Home. Это про то, как я уже обрела себя, как устала от внутренних терзаний и метаний, как успокоилась, и перестала ждать от жизни чего-то большего, а стала жить здесь и сейчас. Как осознание того, что у меня есть семья, и это так мало, а с другой стороны, так много, сделало меня счастливой. А штамп люстра – это как раз символ дома.

5 июл. 2012 г.

Тканевый альбом. Четвертый разворот.

всем привет!
очень быстро сложился у меня очередной разворот в тканевый альбом, посвященный второму году Виталины)) небольшой флешбек - вернулась к осенним страничкам. теперь все по порядку пойдет.
условие этого разворота - использование самодельных масок. решение мне под\казала фотография Ви, я просто распечатала шаблон кленового листочка, вырезала его и использовала и как трафарет с желтым акрилом, и как маску со спреем, плюс штампинг нотками.
 использовала здесь оверлей Хамбли. как прочитала новость о их закрытии, рука не поднимается резать :)) а ведь только прикупила первые листочки! за вязаный цветочек спасибо Алене Sineoke - такой уютный))
 вторая страничка
 а за скрепочку на фото большое спасибо Насте Харитоновой - так радуюсь, когда ваши подарочки находят свое место в работах!
разворот целиком. чего-то у меня тут странички совсем разные по размеру получились, посмотрим, что выйдет в итоге.
а еще по следам Оли Winged покажу вам свой рабочий процесс: как раз щелкнула на телефон, что у меня тут происходит в момент подбора украшений. обратите внимание на пластмассовый контейнер на полу - в него поместился весь скрап, который я взяла с собой в Самару + еще листочков 15 бумаги. нетбук - неотъемлемая часть рабочего процесса, вот параллельно по блогам вашим лазию.
вот так вот все примерно всегда и происходит. искренне восхищаюсь девочками, которые умудряются творить вместе с детьми, у меня-то Ви в это время с дедушкой гуляла, тут я и вывалила спокойно свое добро. дочь куда-то дела мою линейку чудесную (с Винкс между прочим, такая удобная была), и теперь мне приходится резать ножницами - так непривычно.

4 июл. 2012 г.

ой-ой, не успела!

поучаствовать в задании Paper'движника! а ведь так хотелось :)) вот к чему лень-матушка приводит, да и старость - не радость, я почему-то думала, что коллажное задание до 4 июля, гы.
что ж, главное - цель достигнута, ведь коллаж - это вторая часть рукодельного подарка моей сестренке на день рождения. здесь у меня не совсем удачная попытка трансфера, ну да ладно, в целом, он мне нравится, главное ведь, душу и эмоции вложить, правда?