25 июл. 2012 г.

Арт-журнал. #3 "Прогулки по городу"

привет всем!
я с детства мечтала о путешествиях, и с самого раннего возраста мне всегда хотелось попасть в Азию. это другой мир, какая-то параллельная реальность. и названия стран и городов у них очень красивые, как волшебные заклинания, особенно Сингапур - моя мечта. прямо помню, как в детстве переде телевизором передачу про Сингапур смотрела, а потом он мне во сне привиделся.
 это тот город-государство, в который я уже очень давно хочу попасть, и все никак не складывается.
в 2009 мы чуть было не поехали, но не сложилось, отказывалась от брони билетов со слезами на глазах.
значит, эта поездка будет в будущем!
так вот, именно Сингапуру я посвятила третий разворот в арт-журнале.
специально не стала никаких фотографий и картинок клеить. ведь я еще не знаю, какие у меня впечатления от Сингапура будут. он пока мечтательной дымкой покрыт))

 
вот такой разворот.
участвую в задании Challeng-km-shop "Три из четырех" (мои три элемента - это краски, видны невооруженным глазом; чипборд, морская звезда, покрыта акриловой краской и глосси; круг, высечка Скрапология).
я кстати, тоже решила потом сшивать.
и вообще, пойду ребенку лечить, Витке прививку сделали, такая она вяленькая и непохожая сама на себя((( сердце сжимается!

51 комментарий:

  1. Ксюша, как же здорово получилось! Я вот свой сшила, а когда начала красить - поняла, что сделала это зря, буду расшивать.
    Виту жалко так, пусть приходит в себя побыстрее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот вообще, Марин, хочу себе тоже что-то типа акварельного молескина, уже готового, чтобы под настроение развороты делать. надо будет в москве в передвижник съездить, посмотреть блокноты для эскизов))
      Вита уже бодра, но капризна. чувствует, когда можно своим положением пользоваться!

      Удалить
    2. Ксюш, хорошая идея! Правда когда я там была последний раз, купила блокнот для эскизов - но он больше на обычный ежедневник похож. Хотя может я не туда смотрела ))))) если купишь - расскажи обязательно, хочу посмотреть ))

      Удалить
  2. красиво, романтично, загадочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! ох уж этот загадочный Сингапур!

      Удалить
  3. по-моему потрясающе! у тебя мастерски выходит! желаю в следующем году обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое тебе спасибо! будем надеяться, ждать и верить :))

      Удалить
  4. Красиво!) И я пожелаю тебе сбычи мечт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю! Оксан, мне кажется, у меня все мечты с путешествиями связаны, это какое-то наваждение)))

      Удалить
  5. я как всегда в восторге!)) красиво, черт возьми) кстати, я тоже вот все мылюсь-мылюсь начать, так наверное до конца и дотяну. Почитала очередной пост, где предлагается сшивать сразу весь блок... мне как-то сомнительно это показалось, во-первых, как следующие страницы делать - ведь могут испачкаться предыдущие и последующие, во-вторых, а если страничка объективно не удалась и хочется все переделать, то как? вырывать не получится... В общем для себя я решила, если начну делать этот журнал, то сшивать буду в конце.
    Вите скорее поправиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чтобы не испачкались, на страницы зажимы ставятся, в видео-мк это видно. мне было бы удобнее всего, если бы у меня уже готовый блок был. но сейчас мне просто лень)))
      а насчет не удалась - не знаю, мне кажется, в арт-журнале это невозможно, все-таки это сиюминутный выплеск, здесь много не подумаешь. на крайняк, можно все гессо замазать))))

      Удалить
    2. Не, Ксюш - на моем например краска через отверстия для сшивания просочилась на остальные странички. Да и зажимы не сильно спасут, т.к. бумага толстая сама по себе, да еще плюс страниц много - средние выпирают сильно, так что края могут быть испачканы - проверила на себе )))

      Удалить
    3. да, я зажимы тоже видела, но все равно можно исхитриться и испачкать))
      integra, согласна))

      Удалить
    4. ну и ладно, мы -то все равно после сшивать будем))

      Удалить
  6. Hermoso!!! las texturas y detalles muy lindo!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичная страничка! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая легкая страничка.
    И столько элементов, очень интересно разглядывать детали.
    Мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю! я сама всегда все элементы люблю разглядывать в чужих работах)

      Удалить
  9. Ксюша, ОЧЕНЬ здорово получилось, текстурно так и легко. Мне нравится как у тебя и глосси, и шершавое и гладкое и все вместе сложилось так гармонично. Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! всегда любила фактурные работы :))

      Удалить
  10. красота!) фон очень классный!
    и как же схожи мечты...я тоже в Сингапур хочу очень. и в Гонконг... Азию люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да! Гонконг тоже крутизна...там ж Диснейленд)))

      Удалить
  11. Композиция из сердечка и звезды мне особенно понравилась! Вита у вас уже большая, скоро можно будет и в дальние поездки отправляться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, а мы уже летали далеко, можно по тегу путешествия посмотреть))
      сейчас другая проблема - в Сингапур дорого.

      Удалить
    2. Я прочитала все посты про Тай, очень здорово, в некоторых местах просто хохотала)) Вы молодцы! Виталина у тебя звезда!)

      Удалить
  12. Очень красивый рассказ-страничка о прекрасной мечте!!!:-)

    ОтветитьУдалить
  13. Ксюша,я прямо пищу от этого разворота!такой он свежий,морской,сочный!такой вдохновляющий на подвиги.хочется чемодан собрать и уйти,куда глаза глядят :))))))) круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, классно, что тебе нравится! спасибо тебе! пора отправляться в путешествие :)

      Удалить
  14. очень эмоциональная иллюстрация мечты получилась! желаю тебе обзавестись картинками и впечатлениями в ближайшем будущем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Свет, очень на это надеюсь!

      Удалить
  15. Ксюш, ты так описала, что и мне прям в Сингапур захотелось))))
    Разворотик и правда как в тумане - такой загадочный :) Пусть поскорее все сбудется! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ален! уверена, что сбудется, у меня прям позитивный настрой в последние дни)

      Удалить
  16. Пусть мечта поскорее сбудется! У Вас замечательный разворот, интригующий и стильный!
    Спасибо, что работаете с нами!

    Виталинке не болеть!

    ОтветитьУдалить
  17. wuooou! A great job! I like the background you created for this work, with a personal touch!!!! I love it!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  18. Очень классно! Понравилось все!!! Особенно узор)))

    ОтветитьУдалить
  19. ✿♥‿♥✿
    me encanta!!
    te felicito!!

    acá está la mía por si me quieres pasar a ver:

    http://carolinamaraboliscrap.blogspot.com/2012/07/art-journal-3-mixed-media.html
    ✿♥‿♥✿

    ОтветитьУдалить
  20. Te ha quedado muy lindo tu trabajo con la combinación de colores que has escogido.
    Felicidades y muchas gracias por compartirlo.
    Besos de colores y bendiciones.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. muchas gracias! los colores del mar, que quiero mucho...

      Удалить
  21. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого! каким-то образом комментарий удалился, но я его все равно прочла в почте. большое спасибо! :))

      Удалить
  22. Muy bonito, el fondo te ha quedado muy bien trabajado, saludos.

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо, что вы с нами в в задании Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить