29 дек. 2011 г.

Happy NY

во-первых, мои любимые читатели и гости блога, всех с наступающим Новым Годом!!!
не знаю, будут ли у меня еще посты в этом году, поэтому решила поздравить вас заранее :))
желаю вам отличного настроения, замечательных событий и всего самого-самого прехорошего.
я очень рада, что в моей жизни появилось такое замечательное занятие, выплеск эмоций, творческого потенциала....не знаю...для меня скрап очень важен, и думаю, только вы сможете меня понять до конца.. :))

а во-вторых, еще одна новогодняя открытка.
представляете, делала я, делала открытки к НГ, думала, кому подарю, а они взяли и все раскупились (очень неожиданно для меня), так еще и вдобавок заказали, а на подарки совсем не осталось. так что я сейчас занята практически только ими. еще бы и время было поскрапить вдоволь, а то опять у моей Ви зубы пачками лезут, весь день ношу свои 11.5 кг чистого золота на руках (а думала, у мамы с папой отдохну, как следует, наивная).
это первая открытка, которую я делала по желанию заказчицы (как звучит-то, гыгы). а пожелания были такими: традиционные красно-зеленые цвета и минимум объемных украшений. фотки ужасающего качества при искусственном свете, но я уже отдала открытку, так что хорошо, хоть так получилось сфотографировать.
 материалы: ванильная бумага для пастели, бумага Echo Park Seasons Greeting, чипборд - рамочка Maya Road, кракелюр Ranger Walnut Stain, пудра Perfect Pearls Perfect Gold, штампы Echo Park Seasons Greeting и Питерского Скрап-клуба, высечка Melissa Frances, коричневый вощеный шнур, подвеска - часики, стразы KCo, жидкий жемчуг Ranger Platinum
буковки на высечке покрыла кракле-акцентом, чипбордную рамочку - краской-кракелюром, а потом немножко затерла золотой пудрой Perfect Pearls для нарядности. а вообще, тут все просто, конечно)))

делала по перевернутому Сашиному скетчу.











и еще она для последнего открыточного задания Новогоднего Настроения на портале Скрап-Инфо - в открытке нужно использовать часики. ух ты, я весь марафон выдержала, осталось сделать только коллаж. ну это все потом-потом))
честно говоря, уже хочется делать что-то яркое, цветочное, но...у меня еще январский журнал с сегодняшнего дня начинается, фон для коллажа на подоконнике сохнет, до НГ и Рождества нужно успеть сделать еще несколько открыток, так что никуда мне пока от зимней тематики не деться :))
всех целую и люблю! и Вита тоже :)

25 дек. 2011 г.

beginning of the great project

в общем.
я сделала это :)) как и обещала, начала альбом про Виталину и ее первый год. да, опыта мало, но я не хочу оттягивать этот момент на потом, когда будет много материалов, когда будет все красиво и так далее, иначе мне кажется, я его вообще никогда не сделаю, а это грустно.
и начала я его со странички (конечно же!) с беременной мной (не верится, что это было уже так давно).
дальше будет много букв, потому что я делаю разбор своей странички для уроков скрапбукинга на Скрапологии. там очень интересная статья про цвет в работах, что мне очень нравится, а еще разбор будет производить Лена Нацвлишвили, а ее странички - это всегда что-то невероятное! я Ленин фанат, и это не лесть. вот.
для альбома я выбрала не привычные розовые нежные тона, а яркую бумагу October Afternoon Fly A Kite. цвета хоть и яркие, но немного с налетом ретро, поэтому вырви глаз, надеюсь, не будет. ну не хочу я сахарный альбомчик, не такая у меня дочка :))
на фотографиях я на 38 неделе беременности, это практически последние фотки в положении, поэтому решила заскрапить именно их. с композицией странички у меня все просто - я делала ее по скетчу блога I Love Scrap, мне тоже близка компоновка с "тяжелым" низом и "легким" верхом.

страничка с секретиком, фото закрывается на анкер, а внутри прячутся еще две фотографии и кармашек для УЗИ-шных снимков и бирочки из роддома (я тоже храню такие памятные вещицы). ассоциация понятна: в пузике прячется маленькая девочка)))
 в качестве основы для странички я использовала относительно нейтральный лист в мелкую бирюзовую клетку, желтый и зеленый цвета у меня присутствуют на фото, а в качестве яркого акцента - цвет темной мадженты (не знаю, как его обозвать))). в декоре присутствуют все эти цвета тоже, вообще страничку старалась делать по палитре Скрап-фантазий, на мой взгляд очень красивое и небанальное сочетание оттенков. желтую подложку и место под журналинг наверху немного приглушила белым акрилом, чтобы выделить фото и надпись.

наверху заголовок - стикер just the two of us (нас двое, но мы пока неразделимы), нижнюю и верхнюю часть соединила брызгами акрила и завитками вощеного шнура. не обошлось и без стандартных цветочков и бабочек - все-таки хотелось придать нежности страничке, поэтому же и полоску кружева внизу пристроила. потом по бокам немножко побрызгала разведенным в мини-мистере зеленым акрилом, жаль спреев у меня еще нет, но вроде и так неплохо получилось.

материалы: бумага, стикеры и пуговицы October Afternoon Fly A Kite, цветы Prima, натирки Prima и MF, полужемчужинки, дырокольные бабочки и акриловые капельки (спасибо Оксане), хлопковое кружево, акриловые краски

вот и весь разбор. поучаствую еще в задании "Фото" от Скрап-Магии.
дорогие мои читатели и гости блога, буду очень рада всем вашим комментариям, потому что это всего вторая моя страничка, но в дальнейшем я хочу делать их чаще, скрапить больше для себя и сохранять воспоминания о прекрасных моментах нашей жизни. спасибо вам!

22 дек. 2011 г.

про художественные магазины

всем привет! мы уже в Самаре, и тут много-много снега))) правда, погода все равно не очень - сильный ветер и холодно, но все равно, это настоящая зима.
приехав на малую родину, я первым делом пошла в художественный магазин рядом со своим универом (я же в архитектурно-строительном училась), ох, какой же там выбор....чуть ли не бить себя по рукам приходилось. ладно, я человек продуманный, и заранее на сайте распечатала список того, что мне надо купить, иначе бы потратила там ну гораздо больше.
а вот мой улов


особенно меня радует резак круговой, которым можно круги диаметром от 1 до 30 сантиметров вырезать, и всего за 158 ре :)) неплохая альтернатива дыроколам, да? а еще там были огромные мотки рафии по 87 рублей, на всю жизнь бы хватило, но оставались какие-то дурацкие цвета, а я натуральный или зелененькую хотела.
это я коллаж делать собралась, обожаю эксперименты, так здорово всегда себя в новом пробовать!
жаль, что в Москве рядом нет подобного магазина, в Передвижник далеко ехать, уж я бы разошлась. так что обязательно заглядывайте :) там много-много всего интересного.

18 дек. 2011 г.

Бумажные сугробы

всем большой-большой привет!
я тут немного пропала. все потому, что завтра мы уезжаем на месяц к моим дорогим родителям в Самару, и я уже всю голову с собой сломала, ЧТО брать из скрапа с собой. хотелось бы, конечно, все, но это невозможно, потому что, как оказалось, я уже нормально так закупилась с августа месяца...а отдельный чемодан под скрап-штучки мне никто не выделит :)) (да я и сама умом-то все понимаю)
в общем, решила брать с собой только маленький наборчик новогодней бумаги, заготовку под десембер дейли (напомню, у меня это журнал новогодних праздников) и начну делать альбом про Виту. вот такие планы :)
а сейчас покажу вам, что я сделала для проекта Новогоднее Настроение на портале Скрап-Инфо.
во-первых, это самодельная елочка. у меня мозг ломается на альтер-скрапе (не считая блокнотов). видимо, не мое это... сделала вот такую мелкосину из обрезков новогодних листов. верхний конус украсила серебряным стиклесом. средний - жидким жемчугом, а всю елочку побрызгала пудрой Perfect Pearls, разведенной в воде, получилось такое красивое мерцание. подставка - это чипбордное сердечко и обычная веточка с прогулки, покрытые серебряным акрилом. дочке понравилась, обнимается с ней :))



а во-вторых, конечно, открытка. вернее, поздравительная карточка, потому что она не открывается. воспользовалась идеей самодельного фона Татьяны Пушной, которую нам представил Арт-Уголок. мне вообще, очень нравится папиросная бумага, как материал для работы, а здесь из нее получились чудесные искрящиеся (из-за стиклеса) сугробы. я их еще еще немного загрунтовала, чтобы белее были.
имбирно-пряничного человечка вырезала из крафт-картона, разрисовала белой гелевой ручкой (о, даааа), а по краям покрыла белой пудрой для эмбоссинга. вообще, открытка получилась супер-бюджетная, потому что здесь я использовала только крафт-картон, папиросную бумагу, гелевую ручку и немного обрезков скрап-бумаги (которые я стараюсь везде пристраивать, они меня бесят, потому что хранить негде), а из украшалок обрезки вощеного шнура, шпагата и рафию. участвую в головоломке Scrapfactory Эко-НГ

 
сзади карточка из крафт-картона, имитация строчки белой гелевой ручкой, снежинки и надпись сделаны пудрой Perfect Pearls, красиво получилось. и еще карточка забрызгана тем же самодельным спреем (пудра с водичкой) для большего мерцания. мне вообще, нравятся такие контрасты грубого с нежным (а вот муж не оценил). ну и на фото, конечно, ничего не видно, темень ужасная.
материалы: крафт-картон, папиросная бумага, акриловый грунт, бумага Echo Park Seasons Greeting, серебряный stickles, штампы Echo Park Seasons Greeting, жемчужная пудра Perfect Pearls, белая гелевая ручка

делалась открытка по скетчу от того же Скрап-Инфо.

участвую в задании Скрапушки "Ассоциация Зимняя Сказка" - это искрящийся снег... сугробов не хватает мне очень-очень. метет, конечно, сейчас на улице, но кто знает, не растает ли все это снежное богатство с утра. про погоду в блоггере даже самые ленивые уже написали :))

а вообще, хочу сказать - москвичи, езжайте за новогодним настроением в Парк Горького. там такой чудесный каток залили, такая красивая иллюминация. мы вчера с подругой и детьми там были, погуляли в сказке, побродили по рядам рождественской ярмарки, залезли на деревянный помост над катком, попили горячего чаю с пирогами, а потом еще посидели в Шардаме в ЦДХ - отличное место, где можно расслабиться родителям за чашечкой кофе, пока дети бесятся среди матов и подушек в мягком доме, играют в игрушки, рисуют на стенах и листают красочные книжки (и все бесплатно, кстати говоря).




 


10 дек. 2011 г.

отчет по скрап-встрече и открытка :)

была в на скраповстрече, говоря двумя словами - очень круто!
правда-правда! спасибо большое Оле, Кате и Диане, что взяли на себя груз ответственности и организации, а ведь могли бы только втроем встретиться :)))
кафе чудесное, компания замечательная, были даже конкурсы с подарками и обмен рукодельностями.
и я уехала не с пустыми руками: у меня теперь есть парочка открыток от Саши (? извини, пожалуйста, я не запомнила ник и может быть, точно имя, сидели на разных концах стола, если откликнешься - буду признательна), брошка от Светы Неволшебницы, штампик от Оли Котляровой и всякие разности от магазина Хомячок!
темы для разговоров у нас были примерно такие: дети-дети-скрап-работа-дети-путешествия-скрап-дети-дети. время пролетело незаметно :)))
и немного фото, папарацци из меня никакой, мне бы потрепаться))
 


 Оля объясняет условия очередного конкурса, мы на команды разделились, и нужно было сделать открытку за 25 минут (5 человек по очереди садятся за стол и делают что-то свое, а результат оценивался нашими организаторами). и это только один конкурс! а еще мы разгадывали скрап-кроссворд и угадывали любимых производителей бумажки))) было реально очень весело!

Оля вещает - Катя снимает :)  





это то, что получилось в результате нашего совместного творчества :)


а на встречу надо было принести рукодельный подарочек, я, конечно, открытку сделала. не знала, кому она достанется, и какие у кого вкусы и предпочтения, поэтому решила сделать что-то лаконичное, но в то же время женственное и нарядное, а-ля Бибби.
с цветами определилась сразу, это, конечно, красивейшая палитра от Simple Desire. очень удачное сочетание,понравилось сильно.а по части лаконичности мне помог скетч блога Ассорти - ничего лишнего.

опять всякую разную бумажку насочетала. листики и серединки цветов покрыла глосси-акцентом, красиво получилось. и черные надписи ну совсем не хотелось делать, поэтому на помощь пришли розовые дистрессы. бледнятинка-нежнятинка))) и опять я строчку белой гелевой ручкой нарисовала, а ручка - подарок Лены Виноградовой, хе-хе, теперь пользуюсь активно.
 материалы: кремовый дизайнерский кардсток, бумага Pink Papslee Nanrucket, Pink Paislee Butterfly Garden, Prima Romantique, роховая шебби-лента, кремовый вощеный шнур, цветочки Prima, брадс We R Memory Keepers, акриловый тег ТХ, глосси, дистресс-чернила Tattered Rose, штампы Питерского скрап-клуба, ОКCraft и Prima

9 дек. 2011 г.

Денрожденная мальчуковая

а вот детских открыток я еще не делала. а это оказывается, так здорово :)) как-то она у меня прямо очень легко и быстро сложилась. в комплект для нашего любимого мальчика вместе с миником-паровозиком
 

детский скрап - это круто, можно и красками помазать вдоволь, и стикеров красивых налепить. еще я тут имитировала строчку белой гелевой ручкой, а пуговки - это типа воздушные шарики, только плохо видно, что я им ниточки подрисовала.

материалы: белая бумага для пастели в качестве основы, бумага Prima Fairy Flora, MME Fine and Dandy, Echo Park Seasons Greeting, пуговки российского производства и October Afternoon, стикеры October Afternoon, натирка Pebbles, голубая шебби-лента, белый вощеный шнур, брадс MME, белый акрил и белая гелевая ручка

по Сашиному скетчу и палитре ОСК (обожаю их палитры, правда, открытка совсем не новогодняя :))
 

Елочка, гори...!

до Нового Года осталось всего 24 дня. скоро придет пора наряжать елку (а может, уже кто-то нарядил?). все-таки для меня елка - это самый главный атрибут зимних праздников. мне безумно нравятся забугорные christmas trees, украшенные в одной цветовой гамме, стильные, выдержанные, но настоящее ощущение, что Новый Год уже близко, у меня создают именно русские елочки, все в мишуре, гирляндах и "дождике". моя мама страстная его любительница))))
именно такую елку я сделала на очередной новогодней открытке. вырезала из крафт-картона, покрыла золотым акрилом, потом методом "чпока" заснежила белым, но не сильно, чтобы сияние все-таки пробивалось, ну а потом эмбоссинг снежинок.
 картинку с детишками вырезала из листа прошлогодней Мелиссы и покрыла кракле-акцентом (на этот раз он повел себя нормально, но картинка после высыхания свернулась в трубочку:)) вообще, на этой открытке золотишка у меня много, и края заэмбоссены, и на фоне имеется. ну а что, гулять, так гулять, праздник же. еще на фоне прозрачный эмбоссинг имеется, но конечно, на фото его не видно.

материалы: основа - белая бумага для пастели, бумага Melissa Frances Home for the Holidays, стразы Prima, кракле-акцент, крафт-картон, золотой и белый акрил

делала по блестящему (в переносном, конечно, значении) скетчу Маши :))  
 а еще участвую в заданиях:

вот. 
эх, я предвкушаю, как всех своих друзей и близких буду одаривать открытками, и прямо настроение от этого повышается.но думаю, после Нового Года подзавяжу на время с открытками, не хочу, чтобы они бесцельно копились-пылились. хочу делать мини-альбомчики про наши путешествия и большой альбом про Ви. планы - грандиозные!

6 дек. 2011 г.

Шебби-шебби-шебби

для блога Fairy's Challenge собираю все свои шебби-марафоновские работы в один пост :) тег, открытка, страничка и альтер-объект (рамочка).
спасибо за такой прекрасный челлендж!


Паровозик для Егорки

в августе на портале Скрап-Инфо проводился очередной мастер-класс онлайн по мини-альбомчику в форме паровозика. моей самой первой скрап-работой был альбомчик, который я тоже делала тоже по МК-онлайн (не в составе участников проекта, а вообще), поэтому я решила принять участие и здесь. честно говоря, розыгрыш длился так долго, и так долго высылали материалы, что когда они наконец, дошли, желание делать такой альбомчик начало потихоньку исчезать, но раз подписалась - делать надо :)
ох, и намучилась же я с ним. во-первых, я больше не буду связываться с фигурной формой страничек, разве только, что будет заготовка такого миника. так муторно было вырезать и обклеивать странички альбома. во-вторых, сложная форма не давала особого простора для фантазии по части украшений, или, видимо, у меня все же маловато опыта и материалов. к тому же, делался миник в подарок мальчику, а с мальчуковыми работами у меня как-то совсем очень сложно.
по условиям участия, нужно было сделать альбом точно по предложенному мастер-классу, там он совсем без украшений, и вот вчера я закончила его окончательно (потому что подходит срок подарка!). надеюсь, мои старания не пропали даром, понимаю, что он совсем не идеален, но мужу понравился, а он у меня тот еще критикан. изначально я его вообще не хотела в блоге показывать, но с другой стороны, делался он от всей души, к тому же будет полезно прочитать и ваше мнение, мои дорогие :)
от слов к делу, то есть к фото. дальше их будет очень много)))
подарок для нашего любимого Егора, сына моей замечательной подруги. совсем скоро ему будет 2 годика. я решила поместить в альбомчик фотографии с одной из нашей весенних прогулок в яблоневом саду в Коломенском. ну и Егор тут, конечно, главный персонаж.

4 дек. 2011 г.

Рождественский Глинтвейн

именно так называется палитра, предложенная в очередном задании проекта Новогоднего Настроения. да-да, опять глинтвейн :)) ммм..так мне его хотелось! от судьбы не уйдешь, решила я, и вчера мы с мужем сварили себе этого божественного напитка, и хорошенько наглинтвейнились, после того, как уложили дочку спать :)) а сегодня у него день рождения! а я даже ничего скрапового не сделала, просто Дима так скептически ко всему относится. ему только рыбалку, да сноуборд подавай. ну ничего...дойдут у меня и до МУЖских работ руки.
а пока моя очередная новогодняя открытка по скетчу творческого клуба Просто Сделай (повернула его на 90 градусов по часовой стрелке).











шебби-ленточку пропустила сквозь кружево, такой приемчик подсмотрела у Леи. рамку-чипборд покрыла кракелюром Ранжер, а внутри кракле-акцентом. кракелюр на кракелюре, это я просто свои новинки пробую. кстати, кракле-акцент у меня дал какой-то странный эффект, окрасил бумагу...у вас такое было когда-нибудь?
 материалы: светло-желтый дизайнерский кардсток, бумага Echo Park Seasons Greeting, рамка-чипборд Maya Road, краска-кракелюр Ranger Walnut Stain, кракле-акцент, тег из крафт-бумаги, , горчичный вощеный шнур, пуговка Cosmo Cricket, хлопковое кружево, шебби-ленточка, дистрессы Tea Dye и Old Paper, полужемчужинки Prima, штампы Питерского скрап-клуба и Echo Park Seasons Greeting

по моим фоткам можно метеосводки составлять, какая у нас тут погода))) премерзейшая, на самом деле!
всем хороших выходных! :))