25 дек. 2011 г.

beginning of the great project

в общем.
я сделала это :)) как и обещала, начала альбом про Виталину и ее первый год. да, опыта мало, но я не хочу оттягивать этот момент на потом, когда будет много материалов, когда будет все красиво и так далее, иначе мне кажется, я его вообще никогда не сделаю, а это грустно.
и начала я его со странички (конечно же!) с беременной мной (не верится, что это было уже так давно).
дальше будет много букв, потому что я делаю разбор своей странички для уроков скрапбукинга на Скрапологии. там очень интересная статья про цвет в работах, что мне очень нравится, а еще разбор будет производить Лена Нацвлишвили, а ее странички - это всегда что-то невероятное! я Ленин фанат, и это не лесть. вот.
для альбома я выбрала не привычные розовые нежные тона, а яркую бумагу October Afternoon Fly A Kite. цвета хоть и яркие, но немного с налетом ретро, поэтому вырви глаз, надеюсь, не будет. ну не хочу я сахарный альбомчик, не такая у меня дочка :))
на фотографиях я на 38 неделе беременности, это практически последние фотки в положении, поэтому решила заскрапить именно их. с композицией странички у меня все просто - я делала ее по скетчу блога I Love Scrap, мне тоже близка компоновка с "тяжелым" низом и "легким" верхом.

страничка с секретиком, фото закрывается на анкер, а внутри прячутся еще две фотографии и кармашек для УЗИ-шных снимков и бирочки из роддома (я тоже храню такие памятные вещицы). ассоциация понятна: в пузике прячется маленькая девочка)))
 в качестве основы для странички я использовала относительно нейтральный лист в мелкую бирюзовую клетку, желтый и зеленый цвета у меня присутствуют на фото, а в качестве яркого акцента - цвет темной мадженты (не знаю, как его обозвать))). в декоре присутствуют все эти цвета тоже, вообще страничку старалась делать по палитре Скрап-фантазий, на мой взгляд очень красивое и небанальное сочетание оттенков. желтую подложку и место под журналинг наверху немного приглушила белым акрилом, чтобы выделить фото и надпись.

наверху заголовок - стикер just the two of us (нас двое, но мы пока неразделимы), нижнюю и верхнюю часть соединила брызгами акрила и завитками вощеного шнура. не обошлось и без стандартных цветочков и бабочек - все-таки хотелось придать нежности страничке, поэтому же и полоску кружева внизу пристроила. потом по бокам немножко побрызгала разведенным в мини-мистере зеленым акрилом, жаль спреев у меня еще нет, но вроде и так неплохо получилось.

материалы: бумага, стикеры и пуговицы October Afternoon Fly A Kite, цветы Prima, натирки Prima и MF, полужемчужинки, дырокольные бабочки и акриловые капельки (спасибо Оксане), хлопковое кружево, акриловые краски

вот и весь разбор. поучаствую еще в задании "Фото" от Скрап-Магии.
дорогие мои читатели и гости блога, буду очень рада всем вашим комментариям, потому что это всего вторая моя страничка, но в дальнейшем я хочу делать их чаще, скрапить больше для себя и сохранять воспоминания о прекрасных моментах нашей жизни. спасибо вам!

18 комментариев:

  1. Ксюша, беременные фотографии прелесть :) правильно, что не ждёшь хороших материалов, а я вот такая... жду материалов и соответствующего уровня...:)

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная страничка, очень классные фотки и очень красивая на них ты)

    ОтветитьУдалить
  3. Вполне симпатичная страничка, правильно, что не откладываешь альбом!

    Ты такая аккуратненькая на снимках - даже не верится, что уже последние недельки!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая фотосессия. Интересное оформление. Спасибо за участие в заданиях от блога Скрап-Магия.

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо большое за комплименты, девочки, так приятно! мне самой страничка нравится, хотя уверена, что со временем буду со смехом на нее смотреть)))

    Ир, я вот тоже сначала хотела украшалок побольше накопить, опыта...но откуда он возьмется, если не делать ничего. значит, совсем красивые альбомы будут дальше.

    Оль, ага, у меня живот небольшой был. хотя все равно нос картошкой, а я себе ничего так казалась. вообще, беременную себя любила :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая хорошенькая страничка! Очень яркая и позитивная!!! Ох кто-нибудь пните меня чтобы я тоже начала альбом!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюш, какая ты умница! Во-первых, потому что начала этот альбомчик, во-вторых потому что так красиво у тебя получается - загляденье просто! Цвета подобрала, на самом деле приятные, не замыленные - мне очень нравится! интересно будет смотреть, что же дальше! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Классно!!! Ксюша, супер!!! Бумага обалденная! И так здорово ты всё подобрала! А сама красотка!)))
    И поздравляю с новой ДК!!!:) Рада за тебя очень-очень, Ксюш!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюша,а мне очень нравится страничка!!Прекрасно подобранная бумага,никакого перебора в декоре,и так мне нравится.как ты краской побрызгала))Страничка сразу ожила и стала более динамичной!

    ОтветитьУдалить
  10. большое спасибо, дорогие мои, за комменты и поздравления :))

    Аня, обязательно начинай, тем более, у тебя опыта побольше, чем у меня! какая память будет.

    Оль, сама еще не знаю, что дальше будет, и уж тем более, как буду оформлять обложку, но сам факт начала меня очень радует и воодушевляет.

    Наташ, спасибо за комплименты!

    Настя, вот мне тоже кажется, что брызги оживляют страничку. следующая покупка точно со спреями будет. спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень понравилась страничка. Я вообще считаю, что беременность - благодатная тема для альбома. Жду следующих страничек, а то откуда еще набраться опыту? :)

    ОтветитьУдалить
  12. Алина, спасибо! согласна с тобой полностью)

    ОтветитьУдалить
  13. Как здорово получилось! Очень нравится, как ты при ярких оттенках бумаги успешно гармонизировала и ее, и украшения в единое целое. Фотки отличные - ты такая интересная ))В общем жду в предвкушении продолжения - отпуск на тебя действует крайне положительно.

    ОтветитьУдалить
  14. отличное начало! по цветам отлично!

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана, спасибо!

    Женя, приятно читать :))

    ОтветитьУдалить
  16. Мне очень понравилась идея с секретиком-кармашком, вырез так похож на линию декольте, что и вправду напоминает пузико :)

    А на Скрапологии объявлен победитель задания;) Кроме того, всех участниц там ждет приятный сюрприз http://scrapology.ru/task-result-2/

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, спасибо вам и Лене за интереснейший урок и задание :))

    ОтветитьУдалить
  18. Отличная страничка! Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить