28 февр. 2013 г.

Проект "Fairytale". Разворот 2.

привет-привет!
как ваше весеннее настроение?
сегодня на утренней прогулке от Ви только и было слышно: "Мам, смотри, еще какуля, а вон еще одна, кругом столько много какуль!"
устами младенца глаголит истина....как я не переношу конец февраля и практически весь март, не передать словами.
а теперь про скрап :))
я решила немного ускориться, чтобы идти нога в ногу со всеми участниками сказочного проекта, ведь с первым разворотом я немного запоздала.
второй разворот у меня получился не таким тепло-солнечно-радостным, как первый, но в принципе, нравится мне тоже. а еще акварельная бумага деформируется гораздо сильнее, чем кардсток, поэтому, как я ни крутила странички в редакторе, выровнять так и не удалось.
условия этого разворота: сыпучие материалы и капли. и если со вторым я справилась легко: у меня и акриловые капельки, и капли краски и глиммер-глейза, то с первым пришлось помучиться. я вообще не фанат чего-то сыпучего, поэтому предпочитаю использовать уже клеевой глиттер, или вот стеклянные шарики, например, у меня тоже в составе уже готовой пасты. однако завалялась у меня маленькая баночка сыпучего глиттера, его-то я и использовала. все очень ординарно :))

25 февр. 2013 г.

Проект "Fairytale". Разворот 1.

привет-привет!
я не я, если не вступлю в какой-нибудь совместный проект. все мои большие работы были сделаны именно в совместниках - ведь вместе веселее.
на этой раз несравненная Надя Smilla и блог Чай с Корицей предлагают нам создать тематический сказочный альбом.
 я решила делать альбом для наших дорогих друзей, которых уже не раз упоминала у себя в блоге - Оли и ее сына Егора. решила спросить у Егора, какая у него любимая сказка. ответ был - Три Поросенка. ну про Трех Поросят альбом как-то неприкольно делать :))) поэтому мой выбор пал....на Винни-Пуха! мне кажется, его любят все :)
использую потрясающие рисунки Евгения Антоненкова, нашего русского иллюстратора. Вита тоже его любит, у нас имеются несколько книг, но вот Винни-Пуха пока нет. к сожалению, в сети не так много его иллюстраций, поэтому пришлось выбирать сканы более-менее приличного качества, и немного поколдовать над ними в Пикасе. потом распечатала в фотолаборатории на матовой бумаге, и вот - готово. надеюсь, это не будет нарушением авторских прав, ведь альбомчик делается в единичном экземпляре и не на продажу.
я думаю, что фотографии будет не очень сложно подбирать, потому что на каждой иллюстрации есть какой-то сюжет, и можно будет ему следовать. а вообще, уж пусть это будущие хозяева решают.
что ж, приступаем!

24 февр. 2013 г.

Розыгрыш конфетки!

всем привет!
дорогие мои девочки, хочу сказать вам огромное спасибо за поздравления, ваши чудесные слова, невероятно приятно было их все читать, целый день улыбка на лице была.
вообще, вчерашний день прошел просто чудесно. муж был просто ИДЕАЛЕН. вот по-другому и не скажешь. а еще он нашел мой миник-подсказку, и подарил мне на день рождения целых два! красивых платья. сидят просто прекрасно, но говорит, помучился, пока подбирал размер :)))
а самый главный подарок мы купили вечером - это билеты во Вьетнам! ура! летим с 22 апреля по 5 мая, как я жду-жду-жду, словами не передать. конечно, жаба уселась на горло, когда пришлось покупать три билета вместе двух (ах, почему Вита не инфант), но что делать.
а теперь пришло время объявить победителя моей конфетки, и это....
 ТА-ДАМ!!!
Сания, поздравляю от всей души!
надеюсь, мой подарок пригодится тебе в творчестве и будет полезен.
ура!
если тебе так же хочется получить от меня в подарок страничку или коллаж на холсте, жду фотографию и пожелания насчет работы на мой электронный адрес (на панельке справа).
всем желаю отличного завершения воскресенья!

23 февр. 2013 г.

28!

привет, мои дорогие!
ну вот и стукнуло мне 28 лет :))
поздравления начали поступать с самого утра, спасибо вам большое!
а результаты конфетки я объявлю в ближайшие два дня, рэндомом будет Виталина.
всем удачи и чудесных выходных!

22 февр. 2013 г.

Арт-бучное.

привет-привет!
когда очень хочется скрапить, да даже просто заняться собой, катастрофически не хватает времени.
Вита сейчас дома сидит, ничего страшного, как всегда сопли, но решила пока не водить в садик - воспиталки пугают гриппом. еще у меня появилась небольшая работенка на дому...скучная до ужаса, но деньги есть деньги, особенно для юной :))) мамочки в декрете, страстно желающей поехать в отпуск. по крайней мере, я не езжу в офис, чтобы просиживать штаны и заниматься тем же.
хотя муж говорит, что я просто обленилась :)
короче.
сегодня покажу вам простой разворот в арт-бук. на самом деле, фон для него появился уже очень давно. в середине января, когда я забрала у Марины свои новиночки из нашей совместной покупки в Франтике, я попробовала новые спреи и штампы на одном из листов своего журнала.  дата 14 февраля была выбрана абсолютно случайно, по-моему, она даже автоматом на штамподатере выставлена была. я еще отметила тогда, что надо будет фотку с Дня Святого Валентина вставить.
и вот, 14 февраля я провела с мамой в больнице. и так же абсолютно случайно сфотографировала на айфон наши руки. хотя, наверное, ничего случайного не бывает...
а потом листала фотки в телефоне (у меня Вита любит фотографировать все подряд, а я удаляю), увидела и вспомнила про фон.
такие дела.
хочу показать свою страничку в задании от ScrapCraft "Рука, ладонь или лапа"


21 февр. 2013 г.

Коллажный совместник

друзья!
Даша Пнева затевает очередной преинтереснейший совместный проект, на этот раз коллажный. 
мне нравится вся эта затея!
я тоже хочу ежедневник с разделителями, я уже уверена, что он станет моей любимой вещью.
и отличная идея делать разделители по временам года.
в общем, мысли и идеи уже начинают бурлить в голове, как я люблю это чувство.
очень-очень жду начала и призываю вас присоединиться.
тканевый альбом, который мы делали с Дашей, я обожаю сильно до сих пор! :))

19 февр. 2013 г.

9 месяцев\9 months

всем большой привет!
обещаю в скором времени показать вам что-то другое, кроме страничек в Виткин альбом, ведь я планирую вступить аж в целых три совместных проекта.
и все такие классные :))
ну а пока прошу у вас совета, девочки, подскажите мне магазин с большим выбором тканей на обложку. мне нужны большие отрезы, потому что я буду делать цельный переплет, а все в основном продают четвертинками ярда. альбом у меня формата 25х25, поэтому четвертинки будет точно мало, ведь правильно я понимаю?
итак, страничка про 9 месяцев и наши купания.
 мы лет до полутора каждый вечер набирали Виту большую ванну, и она в ней от души плескалась. пока была совсем мелкая, еще и всякие упражнения выполняла, перевороты, проныривания и т.д. наверное, поэтому Ви никогда не боялась воды, когда первый раз море увидела, поползла в него со всех сил, и в бассейн так же рвалась. 
который год собираюсь с ней в бассейн ходить, но ужасная лень не дает мне сделать справку для себя, а еще наш образ жизни - то мы болеем, то все выходные расписаны напропалую. с другой стороны, можно и в будни на маршруточке после садика доехать. короче, всему виною лень!
делала по совершенно замечательному скетчу от PaperStories
и опять поучаствую в Миксе блога I Love Scrap: флажки, круг и сердце.

16 февр. 2013 г.

7 месяцев

привет-привет! у нас все хорошо, я езжу к маме каждый день, восстановление идет успешно, и выписка назначена на вторник.
надеюсь, вы не устали от моих однообразных страничек :)) но я продолжаю делать Виткин альбом, а он у меня по задумке из одного набора бумаги. 
и теперь страничка про 7 месяцев - я делаю не по порядку, а просто беру из стопочки фото - и вуаля :)) все-таки, если сразу распечатать все фото, которые нужно заскрапить, дело идет гораздо веселее.
история про первый прикорм. начали мы с овощей, а именно с брокколи (позор мне, я неправильно написала заголовок на английском, врочем, двух букв С у меня все равно не было), и Вита любила ее больше всего. а вот яблоко или грушу с трудом удавалось впихнуть, поэтому фруктовые пюре или добавляла в кашу, или просто ела сама.
зато сейчас брокколи Вита не ест вообще.
 и по заданию-миксу I Love Scrap: сердце, круг и флажок.
а еще напоминаю вам, что до розыгрыша моей конфетки осталась всего неделя! я рада, что вам она по душе.
удачи :)

12 февр. 2013 г.

8 месяцев

привет, мои дорогие!
сегодня был очень сложный день...сегодня моей маме делали операцию по удалению невриномы слухового нерва...это доброкачественная опухоль в головном мозгу.
последний месяц я была очень занята, занималась офорлмением квоты на лечение в Москве, проходили обследования и дообследования, и вот сегодня у мамы начинается новая жизнь!
слава Богу, операция прошла успешно.
берегите близких! и это не пустые слова.
в свободные минутки занималась скрапом, чтобы отвлечься.
не устаю оформлять фото моей девочки.
на сей раз страничка про 8 месяцев.
два года назад мы как всегда гостили у родителей на Новый Год. тогда-то Вита и начала свои первые передвижения на двух конечностях. и встала первый раз она не  в кроватке, а около бабушки, она большая и уютная :)
по скетчу Сохраняя Лучшее. очень классный скетч, замечательные работы дизайнеров. спасибо, девочки, за вдохновение :)
участвую в задании ScraBerry's "Бумажный скотч"
всего вам хорошего!

8 февр. 2013 г.

6 месяцев

всем привет!
я тут вновь взялась за свой супер-мега долгострой под кодовым названием первый Виталинин год.
но после бабушкинско-дедушкинского альбома я поняла, что все реально, и теперь абсолютно твердо намерена завершить его в ближайшие сроки))
итак, страничка про 6 месяцев.
эти фотографии сделаны после прогулки холодным ноябрьским днем. Вита с Димой легли вздремнуть, а моя сестра немного их пощелкала. Витуська была похожа на папу с первой секунды, как появилась на свет, но когда они спят, сходство становится поразительным, на мой взгляд :))
под фотографиями прячется карточка с журналингом.
страничка по скетчу СкрапБумаги (но я повернула его по часовой стрелке)
вот такая страничка! здесь я уже возвращаюсь к привычным краскам-гессо-пастам-трафаретам.

6 февр. 2013 г.

про Степаново

пока в Москве на выходных была ужасная погода с грязными лужами и мокрым снегом, в Подмосковье все было не так уж плохо, и мы прекрасно провели наши выходные!
я уже писала, что удалось покататься даже мне, а я и не рассчитывала :)) 
туловище болело два дня.
Вита себя вела идеально, я бы всю жизнь в поездках проводила, потому что все недостатки ее характера проявляются исключительно в домашней обстановке.
мы снимали домик прямо рядом со склоном, выглядит небольшим, но внутри на удивление вместительным. заняли семь комнат, и еще половина дома свободной была. очень уютное местечко!
а из нашего окна...горка Степановская видна

3 февр. 2013 г.

Never give up

всем привет!
мы вернулись с нашего небольшого отдыха, это были прекрасные выходные, и даже мне удалось немного покататься :)) теперь болит все туловище.
небольшой арт-разворот у меня тут получился в пятницу.
просто мне предложили очень хорошее место работы по всем параметрам.
но к сожалению, в силу многих обстоятельств, на работу я сейчас выйти не могу.
с мыслями об этом села рисовать.
рисовала и лессировала вместе с девочками из Нарисуем - будем жить! 
всех обнимаю!
завтра покажу немного фото))

1 февр. 2013 г.

Dream Girl

привет, друзья, старые и новые! я вам всем очень рада :))
добро пожаловать, и не стесняйтесь оставлять комментарии. ну если есть что сказать, конечно же)
у меня сегодня еще одна нежнючая страничка из Пиона. она для моей мамы, просто ей нравится именно эта фотография, и она попросила ее распечатать. ну разве можно отдать просто фото, если можно его заскрапить?
кстати, никто не знает, в Икее продаются рамочки 30х30?
я здесь немного поработала над фоновой бумагой, сделала прозрачным эмбоссингом снежинки, а потом сверху забрызгала розовым глиммером. правда, потом почти все закрылось :)
а еще в процессе собирания странички мне страсть, как захотелось сделать какой-нибудь сочный арт-разворот, чем в ближайшее время, наверное, и займусь.
всех с пятницей и наступающими выходными!
мы вот сегодня уезжаем с друзьями в Степаново, кататься на сноубордах.
вернее, кататься будет наш папенька, я-то вряд ли наверное.
а у нас с Ви в планах коньки, санки и тюбинг. и свежий воздух :))