30 апр. 2012 г.

для Димы

привет всем!
сегодня буду краткой и покажу обложку для загранпаспорта мужа.
хотела сделать функциональной и мужской, а он сначала не понял, хотел всех цветов радуги, ну или на крайний случай, ямайского флага.
потом подмазывался...а я ему объяснила свой художественный замысел!
 и вообще, пусть заводит свой блог, берет все мои материалы - и вперед :))
будем скрапить вместе, здоровая конкуренция в семье тоже полезно.
у нас с Витой есть книжка про морского конька Эрика Карл. вот после нее для меня морской конек - это символ замечательного папы.

по Сашиному скетчу
и опять буду участвовать в задании блога Скрап-галерея "Ход конем" (беру измором, хе-хе-хе)
мой ход: пуговица, ткань, штамп, подвеска.
 хорошего вам последнего дня выходных!
мои проходят просто замечательно: я ходила на МК по арт-буку к Оле Winged, впечатления напишу позже, отдельным постом.
а сегодня мы были в лесу, гуляли, играли, запускали кайт, кушали всякие вкусняшки. как хорошо проводить время всем вместе!

27 апр. 2012 г.

the passport cover

всем привет!
я тут озаботилась одежкой для наших загранпаспортов, а то непорядок прямо какой-то :))
чтоб сразу знали, какая у нас креативная семейка))
конечно, первым облагородила свой документ.
делала обложку вот по этому МК - очень легко, быстро и здорово получается!
 Чипборд-штурвал от Оли Котляровой покрыла белой акриловой краской, кое-где кракле-акцентом и сверху алкогольными чернилами. 
кстати, вы заметили, я решила возобновить фотографирование работ на улице. все-таки хороший дневной свет - самый лучший источник освещения. да и по бревнышкам своим я соскучилась :))
а теперь про задания, которые помогли мне сделать обложечку:
2. и опять участвую в задании "Ход конем" блога Скрап-галерея: на этот раз мой выбор - штамп, ткань, пуговица и кракелюр
ну и дочерь свою любимую покажу. ее что-то я на телефон в основном фоткаю))) это она обновки примеряет, к морю готовится. каждый день бабушке по телефону говорит: баба, я коа поеду на моя (баба, я скоро поеду на море...вряд ли она понимает что это значит, ггг)))
 купили ей и папе одинаковые кроксы, это какое-то сумасшествие, носит и дома, и на улице, ну только что в кровать в них не лезет. еще и Диму постоянно заставляет надевать. а когда его дома нет, то я должна его кроксы носить. а если я обманным путем пытаюсь одеть кроссовки или ботиночки ей на улицу....все...истерика! вот такая любовь :)

26 апр. 2012 г.

открытка с самодельным фоном

всем привет, дорогие мои!
в блоге я ♥ скетчи вышел очередной вдохновляющий скетч!
 настоятельно рекомендую вам присоединиться :)
у нас там были небольшие неурядицы в связи с публикацией скетчей и результатов, но надеюсь, все в прошлом!
а вот моя открытка по нему.

фон полностью самодельный. спасибо штампам от Тима Хольца, утюгу в качестве фена для эмбоссинга (и не спрашивайте меня, почему я никак не куплю нормальный фен...я сама не знаю ответ), и косметическим спонжикам, которые давно порезаны на кусочки для растушевки дистрессов.
украшений немного: подвеска - акриловое стеклышко покрашено алкогольными чернилами и прикреплено на брадс, обрывочки Графики, натирка с поздравлением.
эту открытку я делала для друга мужа, но муж отказался ее дарить и сказал, что она слишком экспериментальная, и друг не поймет.
сейчас смотрю на нее - и правда, какая-то депрессивная.
решила показать вам, как я это делала. правда, фотки телефонные, в свете тусклой одинокой лампочки в ночи, как я всегда и творю :)
потом мне не понравилась слишком светлая полоска, и я ее затонировала дистрессами, потом решила сделать новую основу для открытки, фон отрезала и посадила на объемные квадратики. 
вот так-то :)
хочу поучаствовать с ней в задании блога Скрап-Галерея "Ход конем"
мои четыре клеточки - это клетка, штамп, подвеска и эмбоссинг.
спасибо, что заглядываете))

23 апр. 2012 г.

Agnieszka's style album #1

привет-привет!
наверняка, вы уже видели очередной совместный проект, который затеяли Женя с Яной - альбом в стиле Агнешки.
я тоже решила присоединиться, два разворота точно успею сделать, а может быть, даже и три, а остальное постараюсь нагнать по приезду. 
многие делают нежные малышовые альбомчики, я же буду делать альбом про нашу поездку в Египет в 2009 году, лаконичность Агнешкиных работ как раз соответствует - я много писать не буду, впечатления от Египта заключаются в двух словах: море и пирамиды. фотки кривоваты, тяжело разворот целиком фотографировать.
как и большинство участников проекта, я воспользовалась статьей Тани об экономичном раскрое альбомчика - очень полезно!
для своего проекта выбрала бумагу Glitz Happy Travel. декор решила использовать совсем по минимуму: штампы, декоративный скотч (тащуууусь я по нему, не могу отказаться от его использования)))) и вырубка из акварельной бумаги (за нее ОГРОМНОЕ спасибо еще раз Оксане Oxy)
в первом развороте обязательное условие - использование тегов. у меня они функциональные: в дальнейшем на них будет записан журналинг. пока без него: писать буду уже после того, как закончу весь альбомчик, и в финальном посте обязательно покажу вам.
ну вот и все! пойду погуляю по блогам, а то полтора дня в инет не вылезала, и уже столько всего пропустила :))

19 апр. 2012 г.

малиновая страничка

всем привет!
сегодня хочу показать вам новую страничку в альбом для Виты. делала по скетчу от блога Сохраняя Лучшее...
очень люблю скетчи этого блога, жаль не получается у меня участвовать так часто, как хотелось бы.
  эта страничка про то, как мы любим гостей и ходить в гости тоже.
такая смешнулька Вита в этом возрасте была :)) 
черно-белые фотки я выбрала, потому что в этом альбоме у меня уже есть страничка с ч\б. мне кажется, интересно будет цветные фотографии чередовать с монохромными. фон побрызгала разведенным спреем (изначально он был слишком интенсивного цвета) и поштамповала пупырчатой пленкой с белыми пигментными чернилами. заголовок вырезала их карточки-оверлея. ну и секретная книжечка, как всегда.
 а еще, девочки, мне срочно нужно покупать новые туфли! все дело в том, что у меня заканчивается папиросная бумага, а ведь был такой запас из коробок из-под обуви))) мне так нравится ее в качестве подложек использовать.
материалы: бумага и наклейки October Afternoon Fly A Kite, папиросная бумага, чипбордный бордюрчик the Little Yellow Bicycle, брадс MME, топс Скрапология, натирки MF, фетровые бабочки, карточка-оверлей Pink Paislee

погода улучшилась (относительно), а вместе с ней мое настроение и самочувствие! никогда не думала, что я настолько метеозависимый человек, старость не радость.
всем желаю хорошего конца недели, и спасибо, что заглянули.

12 апр. 2012 г.

the big balloon

всем привет!
я пропала, ага. вроде и делаю что-то, каждый вечер за бумажки сажусь, перебираю-перебираю, и мало, что у меня складывается.
вот, сделала опять открытку.

 идею с двухцветным воздушным шариком видела давным-давно в блоге у Бибби, и решила ей воспользоваться. на улице красок не наблюдается, так устроим себе сами цветотерапию!
материалы: бумага October Afternoon Fly a Kite, декоративный скотч в горошек, стразы КСо, белая шебби-ленточка, чернила Stazon Azure и дистресс Antique Linen
хочу принять с ней участие в:
- задании "Воздушные шары" блога Special Day Cards
- и задании по палитре в блоге Art to Create 

и немного Виты. мы тут дома мариновались в связи с температурой, соплями и кашлем.  
сейчас уже здоровы, но гуляем все равно мало. вот честно, не хочу никуда тащиться в такой отстой.  
 дите уже не знает, куда себя деть...
решила поскрапить.
а потом затребовала "касить" (то есть рисовать, от слова красить).
хммм...ну и накрасила себе соответствующий боевой раскрас.
я посуду мыла, обернулась и чуть не упала от смеха)))
наш маленький домашний "тиран"
у меня, девочки, весенняя депрессия чистой воды. вы уж извините, что я сейчас мало вас комментирую, но заглядываю ко всем в блоги, да-да-да.
или это предтайский синдром? ни о чем думать не могу больше, а еще 3 недели целых, ыыы.

4 апр. 2012 г.

a simple card

 привет-привет!
я решила развеяться и сделала открытку.
безумно красивая палитра, что еще нужно для вдохновения?
 делала по Сашиному скетчу, но профукала все сроки, у меня мозг что-то совсем атрофировался.
и вот что получилось.
 

материалы: бумага Teresa Colllins Everyday Moments и Pink Paislee Nantucket, пуговки October Afternoon, серый вощеный шнур, цветы Prima, стиклес Ranger Arctic Ice, хлопковое кружево, чернила Stazon Allure, штампы Питерского Скрап-клуба и Prima
у меня такое дурацкое настроение. Вита все никак выздороветь толком не может, вчера опять температура поднялась, при этом скачет, как конь, и крушит весь дом. 
вчера подставила стул к книжной полке, забралась, дотянулась до футляра моих "парадно-выходных" очков, открыла его и отломала дужку от оправы Etro. ну что у нее за деструктивные наклонности? промолчу, сколько эта оправа стоит...
пока я на кухне борщи варила, размотала всю туалетную бумагу, которая была дома, щедро полила кефиром...
в общем, терпения мне. 
ах да, и кто удивлялся нашему милому домашнему прозвищу...вот вам фотодоказательство: Виталина полдничает.
 

2 апр. 2012 г.

страничка про меня/layout about me

привет, друзья! а вы верите в силу визуализации? я - несомненно, именно поэтому решила принять участие в задании #1 Источника Вдохновения, где нужно было сделать страничку про свои желания-цели до конца этого года. 
в прошлом году я делала карту желаний, и знаете что? всё, чего я действительно хотела, сбылось!!!
конечно, я ничего не заняла. но это совершенно неважно, потому что, во-первых, когда я открыла пост с голосованием, то ахнула - все работы без исключения были на высоте, просто супер (это мне, видимо, рановато в таких заданиях участвовать)! а во-вторых, я рада, что у меня теперь есть страничка про себя, ее я повесила над своим рабочим местом. будет вдохновлять.
когда я начала думать про желания...то поняла, что мне в принципе, ничего и не надо. все, что нужно для счастья, у меня уже есть. почти все :)) нет, конечно, я не отказалась бы и от многих материальных благ, но они все из разряда "было бы неплохо, но не необходимо..." или "ну нет, до этого пока точно далековато..."
но потом я все-таки поняла, чего я хочу от 2012 года...

опять что-то новенькое для меня. первый раз делала страничку просто на белом листе бумаги, брызгала спреем, капала кофе (кстати, у меня густой кофе оставил такие красивые глянцевые брызги), кофе смешался со спреем и получился такой красивый зеленоватый оттенок. наверху птички улетают :))) журналинг, по-моему, вполне читаем. стрелочка - это вырубка из пленки, спасибо Оксаночке, я ее стазоном проштамповала. подложки - марля, крафт-бумага и обрывки скрап-бумажки.
а буковки у меня ровно наклеены, просто страничка распрямиться не успела, и при кадрировании все немножко исказилось.
и про фотку: это мы в прошлом году выползли с сестрой и с Виталиной погулять с самого утра, пока не сильно жарко, и сестра меня по-быстрому щелкнула. Дима увидел фото и спросил, куда это ты, мол, такая нарядная пошла. я наоборот, очки надела, потому что ненакрашенная, а платок на голову повязала, потому что волосы в разные стороны торчали. и это 8 утра.
вот она, сила аксессуаров! это в продолжение Лениного поста.
девочки, как же я хочу лето! лето, приди!!!