26 апр. 2012 г.

открытка с самодельным фоном

всем привет, дорогие мои!
в блоге я ♥ скетчи вышел очередной вдохновляющий скетч!
 настоятельно рекомендую вам присоединиться :)
у нас там были небольшие неурядицы в связи с публикацией скетчей и результатов, но надеюсь, все в прошлом!
а вот моя открытка по нему.

фон полностью самодельный. спасибо штампам от Тима Хольца, утюгу в качестве фена для эмбоссинга (и не спрашивайте меня, почему я никак не куплю нормальный фен...я сама не знаю ответ), и косметическим спонжикам, которые давно порезаны на кусочки для растушевки дистрессов.
украшений немного: подвеска - акриловое стеклышко покрашено алкогольными чернилами и прикреплено на брадс, обрывочки Графики, натирка с поздравлением.
эту открытку я делала для друга мужа, но муж отказался ее дарить и сказал, что она слишком экспериментальная, и друг не поймет.
сейчас смотрю на нее - и правда, какая-то депрессивная.
решила показать вам, как я это делала. правда, фотки телефонные, в свете тусклой одинокой лампочки в ночи, как я всегда и творю :)
потом мне не понравилась слишком светлая полоска, и я ее затонировала дистрессами, потом решила сделать новую основу для открытки, фон отрезала и посадила на объемные квадратики. 
вот так-то :)
хочу поучаствовать с ней в задании блога Скрап-Галерея "Ход конем"
мои четыре клеточки - это клетка, штамп, подвеска и эмбоссинг.
спасибо, что заглядываете))

22 комментария:

  1. Ксюша, мне очень нравится твоя открытка!!! она такая самобытная, не похожая на другие, молодец :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открыточка получилась, фон очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюш, а я не считаю ее "депрессивной", как ты выразилась. очень хороший мужской вариант!интересная!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открытка, не увидела в ней ничего депрессивного! Экспериментальное - да, а остальное - нет! ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Не вижу никакой депрессии..очень вкусный и красивый получился "капучино"))

    ОтветитьУдалить
  6. Прикольная! Такая простая и классная! Задание просто улет!

    ОтветитьУдалить
  7. и мне нравится, интересный вариант. Может конечно неискушенному человеку и непонятно было бы, а нам нравится!))) по-моему, она во много раз красивее, чем любая типографская открытка!
    а насчет спонжиков, у меня другая история... на компьютерном кресле всегда лежит подушка под спиной у меня, внутри у нее поролон кусочками, старая такая подушка. В общем она порвалась кое-где, а мне лень все время ее зашить, и из нее так и прет этот поролон во все стороны))) если нужен кусочек, руку за спину в подушку и все xDDDDDD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа...Тая, повеселила))) сижу и сдавленно хихикаю, чтоб Виталину не разбудить)))) зато какое богатство за спиной!

      Удалить
    2. Тая, ты супер :))) это такой прикол :)!!!

      Удалить
  8. спасибо большое, девочки, за то, что оценили))) со стороны виднее, так что буду верить, что не депрессивная! ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я ещё вот добавлю, что стёклышко на янтарь похоже :)

      Удалить
    2. Ир, люблю такие сравнения)) спасибо!

      Удалить
  9. Балдёжная какая! Такая тёплая во всех отношениях!

    ОтветитьУдалить
  10. открыточка может и экспериментальная,но очень и очень стильная!мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, Ксюша, спасибо! рада, что нравится вам)

    ОтветитьУдалить
  12. Ксю! Нет там ничего депрессивного, теплая и классная открытка, и процесс понравилось посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я рада, что фотки оказались интересными, хотя там нет ничего нового)

      Удалить
  13. очень, очень понравилась открытка! стильная!

    ОтветитьУдалить
  14. Самодельный фон классный и минимум украшений кстати. Спасибо за участие в задании от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красивенная и теплая работа, меня она просто покорила. Любуюсь и любуюсь.

    ОтветитьУдалить