30 апр. 2012 г.

для Димы

привет всем!
сегодня буду краткой и покажу обложку для загранпаспорта мужа.
хотела сделать функциональной и мужской, а он сначала не понял, хотел всех цветов радуги, ну или на крайний случай, ямайского флага.
потом подмазывался...а я ему объяснила свой художественный замысел!
 и вообще, пусть заводит свой блог, берет все мои материалы - и вперед :))
будем скрапить вместе, здоровая конкуренция в семье тоже полезно.
у нас с Витой есть книжка про морского конька Эрика Карл. вот после нее для меня морской конек - это символ замечательного папы.

по Сашиному скетчу
и опять буду участвовать в задании блога Скрап-галерея "Ход конем" (беру измором, хе-хе-хе)
мой ход: пуговица, ткань, штамп, подвеска.
 хорошего вам последнего дня выходных!
мои проходят просто замечательно: я ходила на МК по арт-буку к Оле Winged, впечатления напишу позже, отдельным постом.
а сегодня мы были в лесу, гуляли, играли, запускали кайт, кушали всякие вкусняшки. как хорошо проводить время всем вместе!

13 комментариев:

  1. здорово!)) я все никак не решусь сделать себе обложку для паспорта.
    продолжения отличных выходных!)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная обложка, я вот настраиваюсь на их создание и все пока не доходят руки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! на самом деле, очень легко и быстро делаются, а мне тканевые обложечки ну очень нравятся.
      и функциональная вещь, в отличие от открыток, к которым я в последнее время немного охладела.

      Удалить
  3. отличная обложка! и ткань хорошая, и конек здоровский))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ткань специально под нее покупала! а конька муж не оценил, оттаял только, когда ему тайный смысл объяснила))

      Удалить
  4. Красиво и необычно получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюш, здорово так получилось! Очень мне нравится!

    А, и спасибо, что играешь с блогом Скетчи! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Оу,Ксю!!Она потрясная..ну очень нравится и материалы,и композиция,да ещё и смысл))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, мне так приятна твоя оценка! очень-очень)

      Удалить
  7. Спасибо за участие в задании от Скрап Галереи.Обложка очень стильная!!!

    ОтветитьУдалить