4 дек. 2011 г.

Рождественский Глинтвейн

именно так называется палитра, предложенная в очередном задании проекта Новогоднего Настроения. да-да, опять глинтвейн :)) ммм..так мне его хотелось! от судьбы не уйдешь, решила я, и вчера мы с мужем сварили себе этого божественного напитка, и хорошенько наглинтвейнились, после того, как уложили дочку спать :)) а сегодня у него день рождения! а я даже ничего скрапового не сделала, просто Дима так скептически ко всему относится. ему только рыбалку, да сноуборд подавай. ну ничего...дойдут у меня и до МУЖских работ руки.
а пока моя очередная новогодняя открытка по скетчу творческого клуба Просто Сделай (повернула его на 90 градусов по часовой стрелке).











шебби-ленточку пропустила сквозь кружево, такой приемчик подсмотрела у Леи. рамку-чипборд покрыла кракелюром Ранжер, а внутри кракле-акцентом. кракелюр на кракелюре, это я просто свои новинки пробую. кстати, кракле-акцент у меня дал какой-то странный эффект, окрасил бумагу...у вас такое было когда-нибудь?
 материалы: светло-желтый дизайнерский кардсток, бумага Echo Park Seasons Greeting, рамка-чипборд Maya Road, краска-кракелюр Ranger Walnut Stain, кракле-акцент, тег из крафт-бумаги, , горчичный вощеный шнур, пуговка Cosmo Cricket, хлопковое кружево, шебби-ленточка, дистрессы Tea Dye и Old Paper, полужемчужинки Prima, штампы Питерского скрап-клуба и Echo Park Seasons Greeting

по моим фоткам можно метеосводки составлять, какая у нас тут погода))) премерзейшая, на самом деле!
всем хороших выходных! :))

9 комментариев:

  1. Интересная работа) насыщенная гамма,выдержанный стиль!Благодарим за участие в задании СкрапМагии! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша,как вкусно получилось))Просто класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая палитра! Спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка, а на счет скептического отношения супруга не удивительно. У меня тоже самое. Иногда правда говорит, что класс, супер или еще что-нить вырвется. Ну это иногда. )))

    ОтветитьУдалить
  5. ммм...как приятно ваши комментарии читать! большое спасибо)) если честно, я из-за этого кракле-акцента так расстроилась, что думала, что всю открытку запоганила. а сейчас смотрю - и вроде даже ничего так.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая насыщенная цветом открытка! Здорово! Не знаю, из-за чего ты расстроилась, а я ничего плохого не вижу. Ты молодчинка! Тоже глинтвейна захотелось..

    ОтветитьУдалить
  7. Оксаночка, спасибо! расстроилась из-за того, что кракле-акцент бумагу покрасил.

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо за участие в задании "Креативный микс" от "Улыбаемся и скрапим"

    ОтветитьУдалить