7 мая 2014 г.

Альбом про Египет

Привет-привет!
Не так давно, на дружеских посиделках у Марины, я сделала альбомчик, вернее, его основу из крафт-конвертов по принципу замечательных Светиных альбомчиков. И вот, наконец, я его совсем-совсем закончила и готова показать вам.
Совершеннно гениальная идея - делать альбомы из крафт-конвертов, быстрые и достаточно простые фоны, минимум украшений: обрезки, вырезки, карточки, а получается очень достойный результат! 
Я сделала альбомчик про нашу поездку в Египет в 2009 году (ездили я, муж и моя сестра) - самый овощной в мире отдых. Была уверена, что больше никогда не поеду так отдыхать, а сейчас смотрю на фотографии - и вроде ниче так было! За неделю мы успели съездить в Каир, на пирамиды, покататься на квадроциклах и, конечно, всласть посноркать и поплавать.
Обложкой довольна на все 100%, уже столько времени прошло, как я ее сделала, а она мне ни капельки не разонравилась :)



Фотографировать не очень удобно, но, в целом, формат отличный.



 В альбомчике практически нет журналинга, кроме редких немногочисленных подписей, что, вообще-то, для меня несвойственно. Но уж такая это была поездка, что писать нечего))




Кстати, фоном для фотографирования послужил тот самый шарф, что я носила в Египте, и что засветился на фотках в альбоме. Сколько я лет прошло, а я все еще ношу его с удовольствием.


На этом развороте на страничке справа к надписи epic я добавила еще и fail. Это на фотографии я сижу во главе колонны на самом большом квадроцикле. На самом деле, в этой поездке я поняла, что водителем мне не быть никогда. Даже квадроцикл для меня жуткая неуправляемая машина, я просто цепенею от страха. После 10 минут позора наш гид забрал у меня квадрик, уехал на базу и приехал на большом двухместном. Всю поездку по Синайской пустыне я сидела у него за спиной и глазела вокруг - красота! Зато на фотосессии вон, как знатно получилась. Мы, конечно, так ржали, что навсегда запомнилось))


 А на этом развороте на Диму указывает надпись lucky man. В нашем отеле всем было ужасно любопытно, кем мы друг другу приходимся, и почему живем в одном номере (в целях экономии, конечно же). Мы скромно отвечали, что we are family. С тех пор, Диме все бармены и аниматоры говорили, что он лаки мэн. Ну что ж, так оно и есть :))


На последнюю страничку я постаралась впихнуть как можно больше знакомых элементов: тут и подложкой выступает страничка из географического атласа с обведенным Египтом, и карточка с цифрой 3, указывающей на состав участников, и вырубка в виде стакана с коктейлем (указывает, сами понимаете на что), еще одна подложка с самолетами, летящими как бы над пустыней. Люблю смысловой скрап, даже если все лежит на поверхности.


Ну вот, моя мечта заскрапить все путешествия все ближе!
Спасибо, что заглянули :)


34 комментария:

  1. Обалденный альбом! Простой и очень интересный!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, очень здорово получилось из крафт-конвертной основы! И понравились обведенные фотки) Лаки-мен - это круто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксан, причем материалов нужно ну совсем чуть-чуть! Спасибо :)

      Удалить
  3. Ксюш, здоровы вышло и память какая чудесная!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюш, классный результат получился, очень-очень нравится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо тебе :)) ты мой волшебный пендель!

      Удалить
  5. Симпатичный альбом! Молодец, что взялась за оформление путешествий! Мне бы волшебный пендель в этом направлении... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, мне самой еще столько двигаться в этом направлении, ого-го! Но самое главное - начать :)

      Удалить
  6. Ксюша, какой классный альбомчик! И рассказ интересный, и очень насыщенные по деталькам странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Я сама, когда делала его, вспоминала все эти истории и хихикала :))

      Удалить
  7. Классный, веселый, с настроением!

    ОтветитьУдалить
  8. вот такие маленькие "живые" альбомчики хранят столько памяти! здорово!
    я тоже, кстати, продвигаюсь в этом плане к мечте)) про Китай '12 себе альбом сделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, жду, чтобы посмотреть твой альбом! Только вперед :))

      Удалить
  9. Ксюша! Супер альбомчик! Сколько воспоминаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Очень приятно!

      Удалить
  10. Какой офигенный альбом! Просто слов нет! Замечательный!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, какой он замечательный! не поверишь, у меня тоже ваяляются фотки из Египта с 2009 года)) И ощущения точно как твои) и я думала, что не буду уже это скрапить, т.к. и писать нечего, и все забылось, а вот теперь ты вдохновила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я Ксюша :) Но я совсем не обижаюсь, если что :))
      Скрапить нужно обязательно всё! По свежим следам, конечно, гораздо больше эмоций и впечатлений, но я поняла, что в любой поездке есть, что вспомнить, когда берешься за дело.

      Удалить
    2. Ксюш, аааа, я знаю, конечно, что ты Ксюша, прости)) Это все твой ник виноват, я , кстатти,когда у тебя комменты пишу, часто ловлю себя за руку, чтоб Вика не написать. Сейчас вот не поймала)

      Удалить
    3. Я так и поняла, поэтому сразу написала, что не обижаюсь :)

      Удалить
  12. Ксюшаааа, это восторг полный!))) Крутотень неописуемая!)) Тоже хочу такой из крафта))) Формат, почти отсутствие журналлинга, столько всяких элементов для рассматривания. Фотки идеально вписываются по цветовой гамме в альбом)) В общем, все-все-все понравилось))
    P.S. так я тебе атс и не привезла...(( Мож, правда, отправить почтой уже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Давай почтой :)) у тебя есть мой адрес?

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Ксюш, нашла!)) на днях вышлю))

      Удалить
  13. Очень клевый! Крафтовый фон под "египтовую" тему отлично лег! А обложка удалась особенно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится сочетание крафта и этих фоток! Обложка так легко сделалась, что я сама удивилась :)) Обычно над такими вещами долго сижу.

      Удалить
  14. Очень красиво получилось!
    Все так гармонично, все на своем месте!
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень здоровский альбомчик получился, атмосферный!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет! Большое спасибо!

      Удалить