21 нояб. 2011 г.

Шебби-марафон: задание #4

для последнего задания в шебби-марафоне Fairy's Challenge я оформила икеевскую рамку для странички, которая была сделана для того же шебби-марафона, только для третьего тура. я же писала, что собираюсь подарить ее в подарок маме (то есть бабушке нашей) на НГ.
поскольку страничка у меня с объемными украшениями, то рамку надо было сделать максимально плоской и лаконичной, чтобы она не отвлекала внимание от самой странички, но вместе с тем, чтобы все смотрелось гармонично, единым целым, и не вызывало сомнений в шебби-принадлежности.
рамку я загрунтовала, покрасила акрилом, напарафанила и зашкурила, кое-где закракелюрила и снова покрасила. потом поштамповала бронзовыми чернилами, украсила бумажной салфеткой, гортензией и жемчужинкой - и вуаля, мой шебби-марафон завершен.
вот фото самой рамочки, и как она смотрится вместе со страничкой.


 материалы: готовая деревянная рамка из Икеи, белый и коричневый акрил, лак-кракелюр, бумажная салфетка, гортензия Prima, полужемчуг, штампы 7Gypsies и Prima

скажу сразу - результатом я очень довольна. думаю, получился замечательный подарок, тем более, я всегда ломала голову, что подарить родителям :))
да и в целом, этот марафон помог понять мне, что шебби-стиль мне очень нравится. я не буду единоличной его приверженкой, мне нравятся очень многие направления, но все же и шебби занял кусочек моего сердца. и все работы, которые я сделала для этого марафона, мне самой очень по душе, а это не так уж и часто бывает.
так что большое спасибо девочкам за интересные задание и вдохновение!
и вам спасибо за ваше внимание и комментарии :)

8 комментариев:

  1. Какой трогательный портрет получился!))) Очень трещинки интересные вышли! Красота, одним словом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая гармония!!! Супер!!!! Трещинки потрясающие!!
    ....п.с. Ксюш, если бы не ты))) я забыыылаа про 4 тур)))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки :)) так приятно!
    Наташа, а ну-ка бегом творить красоту!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой милый подарок! Маме должно понравиться!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая рамочка и к страничке так подходит - нежно и уютно :)

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный комплект!!Настоящий шебби.

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за ваши комментарии! мне уж и отдавать не хочется))

    ОтветитьУдалить