24 нояб. 2011 г.

December Daily: Final

ну вот и мой ежедневник закончен! напомню, что он будет посвящен каждому дню новогодних праздников, так что его можно назвать не December Daily, а Half of the January Daily . помимо обложки, которая является последним заданием в Женином проекте, я сделала еще три дополнительных разворота, итого у меня получается 10.
вдохновение, которое на прошлых разворотах ненадолго покинуло меня, вновь со мной, так что работу я закончила быстро - вдоволь набрызгалась, нарвалась и наклеилась. поскольку мой новогодний журнал весь выполнен в таком немного фристайл-стиле, обложка соответствует содержанию: крафт-картон, брызги акрила, обрезки новогодней бумажки, крепление на кольцах, заголовок залила глосси.
обложку оформляла по первому скетчу от клуба Марья Искусница.
обложка спереди



три разворота вне заданий



обложка сзади


со своим, пока еще не заполненным, ежедневником участвую в задании ScrapMagia "Новый Год."
многие уже писали, но я повторюсь: огромное спасибо Жене за этот проект! я бы точно не взялась его делать, не говоря уже о том, чтобы довести до конца, если бы не постоянные "пинки" и стимулы в виде заданий. а результатом я очень довольна :) скажу даже так, из всего, что я делала, им я довольна больше всего. наверное потому, что это работа для себя и своей семьи.
осталось только заполнить, отчет за мной - обещаю))
 

23 комментария:

  1. Такой классный, Ксюш! Молодец! Мне вот законченные проекты только снятся)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша!!Очень,очень классная работа!!Всё настолько гармонично..ммм))Крафт,брызги,обрывки бумаги-супер!))

    ОтветитьУдалить
  3. Мега труд! Молодчина. Обложка так хорошо вписывается по стилю к твоим страничкам. Из последних разворотов мне больше всего понравился второй с маленькими кусочками разноцветной бумаги.

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты! вот это здорово! так все аккуратненько и красиво! отлично получилось, Ксюш! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, очень красиво получилось. Наверно уже не терпится заполнять?
    Мне очень сильно понравилась обложка - супер стильно смотрится.
    Да и весь ежедневник очень гармоничный. А у меня обложка вообще не идет:(....
    Спасибо за участие в задании Клуба "Марья Искусница"

    ОтветитьУдалить
  6. большое спасибо всем за комментарии! настолько мне приятно их читать, а то у меня какое-то упадническое настроение насчет моей скрап-деятельности начало появляться :))

    Оксан, законченным проект будет тогда, когда я его заполню. мне кажется, самое сложное, это как раз взять себя в руки, распечатать фото и довести дело до конца . поэтому пока открытками и перебиваюсь))

    Настя, я ж брызги люблю. когда соединила обложку и все развороты, даже те, которые не очень нравились, показались лучше. все-таки цельная работа есть цельная работа.

    Оля, Оксана, спасибо еще раз)

    Тань, уверена, твоя обложка будет такой же впечатляющей, как и все разворотики. твой ДД один из моих любимчиков) заполнять, конечно, хочется уже!

    ОтветитьУдалить
  7. безумно красиво получилось!! я такое люблю!!
    у самой есть подобный альбом - крафт, внутри белая бумага и много брызг и обрезков) http://o-pleguzova.blogspot.com/2011/10/blog-post_19.html#comment-form

    Ваше исполнение очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная обложка, очень лаконичная!

    ОтветитьУдалить
  9. очень здорово получилось! Все лаконично-гармонично! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, ко мне только на ты) твоя версия личного дневника просто замечательная!

    Тая, Алина, Даша, спасибо вам большое :))

    ОтветитьУдалить
  11. Я вот тоже думала, что для наших реалий самый актуальный вариант должен быть как раз о январских каникулах (хотя в идеале плюс неделя до, так как это последние хлопоты и елки в садиках и школах). Как я вам девочки завидую (тем кто вместе с Женей уже все сделал)! Я слишком поздно об этом проекте узнала. Если честно, у меня нарезана заготовка под December Daily, но доводить ее до ума - труд просто титанический. Справилась бы, если бы не надвигался Марафон. Марафон - это святое! А твой альбом для новогодних праздников мне безумно понравился! Такой суперский! И обложка и содержание. Так вроде бы лакончно, но очень нарядно. Создает настороение.

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, спасибо! можно сразу после тегов с головой в новогодний журнал окунуться, если сил хватит, хе-хе))) я б, конечно, если не проект, вообще за это дело не взялась бы. но сейчас так воодушевилась, что если в этом все заполню, то в следующем точно опять делать буду! и в марафоне участвовать буду.

    ОтветитьУдалить
  13. Знаешь, наверное я так и поступлю - после тегов отдохну немного и начиная с детских ёлок сделаю миниальбом про праздники! И как я до этого сама не додумалась!

    ОтветитьУдалить
  14. Мне очень нравится, так классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, Алина, большое спасибо! и мне тоже нравится :)) а уж как Вита любит его листать-рассматривать))

    ОтветитьУдалить
  16. Ксения, отличный журнал!
    И спасибо за участие в конфетке! :)
    Не забудьте добавить на панельку ссылку на магазин http://happycrafting.ru/ ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, спасибо за напоминание - обязательно!

    ОтветитьУдалить
  18. Люблю такой лаконичный стиль, в котором вполнена обложка.
    А уж заполненным как будешь довольна :)))))))))))))) Вот бы о нашем детстве такой альбомчик иметь, да?

    ОтветитьУдалить
  19. да-да, Оль, я все время об этом думаю! что как приятно будет Витке разглядывать, читать, представлять, как это было :)

    ОтветитьУдалить
  20. Ксения, ну как вам бумага? понравилась?

    ОтветитьУдалить
  21. позавчера посылку получила. честно - я в восторге! и по качеству отличная, плотная, гладкая, а дизайн нереально красивый, картинки на сайтах всю прелесть не передают. даже не знаю пока, что делать с ней буду, на открытки резать жалко, а зимний альбомчик у меня уже есть)) во мне дух хомяка проснулся, хотя обычно такого не замечено.

    ОтветитьУдалить