4 июн. 2012 г.

про МК Оли Winged и Арт-бук

привет-привет!
долго же я раскачивалась, чтобы закончить арт-бук, который вам сейчас покажу. 
я специально начала писать этот пост давно, чтобы впечатления, полученные на МК Оли, остались свежими (а ходила я в конце апреля). я очень-очень рада, что попала к ней на мастер-класс, Оля невероятно приятный в общении человек, который крайне щедро делится своими знаниями, мастерством и опытом. и до чего мне нравится все это миксд-медийно-смысловое направление, я даже передать вам не могу!
Оля, приезжай еще - обязательно! даже с этими же самыми мастер-классами, будешь иметь успех, точно. я на страничку обязательно приду, ага :)) и прости, что так задержалась с арт-буком, я сама от себя не ожидала такой черепашьей скорости.
ну так вот. на мастер-классе, мы все успели сделать фоны для восьми арт-буковских страничек, заспреить обложки и набросать композиции с принесенными фотографиями. я считаю, совсем не мало! штампинг и декор страничек я делала уже дома. фразы подобрала там же, на мастер-классе, Оля предусмотрительно принесла огромное количество заранее распечатанных цитат. 
у меня и русские, и английские цитаты, меня не смущает билингвальность арт-бука.
ну что, смотрим? дальше много фото, и не меньше букв.
 
 
название понятно: кое-что обо мне)  не все, конечно...

 первая страничка со мной. цитата: у женщин - все сердце, даже голова. многие мои знакомые считают меня крайне прагматичным, и не сентиментальным человеком. но есть и те, кто знают меня гораздо лучше...вот они-то могут сказать эту фразу применительно ко мне))
 
 вторая страничка о моей любви, и даже можно сказать о моей нужде к природе. в последнее время мне очень тяжело жить в городе, особенно таком большом, как Москва. с другой стороны, в деревне я тоже не смогла бы жить. впрочем, отвлеклась. природа - совершенна, и вдохновение я ищу в простых вещах...
все сложное менее совершенно, чем простое.
 следующий разворот - о моей семье. обе эти фотографии сделаны год назад, в Греции. люблю быть вместе, неважно где, важно - с кем. это два самых главных человека в моей жизни.
на левой страничке фраза каждое чувство имеет цену, лишь пока свободно. для меня это очень важно, без рамок, ограничений, идти плечом к плечу по жизни, не переделывать человека под себя, а принимать таким, как есть. часто об этом забываю, но вспоминаю вновь и вновь.
  
на правой страничке - спящая доченька. когда она спит, могу смотреть на Виту бесконечно, и волны любви просто захлестывают меня. все-таки, материнская любовь - это невероятное чувство. вы никогда не поймете всю силу любви ваших родителей, пока сами не станете ими.
 третий разворот. на первой страничке - мой родной город Самара. я живу в старом городе, люблю гулять по его улицам, мимо деревянных домов, которые по идее считаются архитектурным наследием и не должны сноситься, но...увы, реальность такова, что пути нуходятся всегда и везде. и старых домов становится все меньше, и с каждым мои приездом город все сильнее меняется и становится безликим. оборванные цветы, которые я покрыла прозрачным кракелюром, это и символизируют.
мы влияем на окружающий мир меньше, чем нам хотелось бы, но больше, чем нам кажется.
 вторая страничка посвящена друзьям и детям. ведь главные вещи в нашей жизни - вовсе не вещи. я очень рада, что в моей жизни есть такие понятия, как любовь, дружба, привязанность.
последний разворот. левая страничка про то, как я творю. в ночи под тусклым светом маленькой лампочки)) все-таки скрап занимает совсем не малую часть меня...
а последняя страничка  - это призыв к самой себе. меньше думать, меньше планировать, встать, оглянуться и понять, что место для счастья - здесь!
 
 вот такой получился он у меня.
еще раз скажу Оле спасибо за нереальный прилив вдохновения, осознание своих каких-то творческих сил.
надеюсь, вам понравилось.

41 комментарий:

  1. божечки ж ты мой!!! какая охрененная красота! других слов у меня, сижу открыв рот и рассматриваю

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша! Он великолепен! Столько любви, смысла и души ты в него вложила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я очень хотела передать свои мысли, чтобы было не просто так. тем более, Оля - гуру смыслового скрапа, я тоже так хочу уметь)))

      Удалить
  3. Когда-нибудь и я так научусь. Офигенно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это без сомнений)) большое спасибо!

      Удалить
  4. круто и безумно интересно! сплошной креатив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, рада, что понравился! я уже не могу оценивать его - очень много сидела, очень много вложила)

      Удалить
  5. Круто, Ксюш!!! Супертворческая, такая классная внутренняя штука, все эти фоны, фраз и украшалки - нереальная красота и прям Творчество!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, очень приятно))) хорошо, что всю основную работу я все же сделала там, потому что сейчас очень тяжело творится.

      Удалить
  6. Посмотрела, ушла собираться с мыслями и бороться с комплексом неполноценности после просмотра такой работы!)) Ксюш, она обалденная! А уж как художественно ты нам ее преподнесла-фантастика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, ты бы на МК сходила - еще лучше сделала бы :)) спасибо!

      Удалить
  7. Ксюша, спасибо огромное за впечатления и доделанный альбом :) Всего второй, кстати, из всех тринадцати, который я вижу. Очень приятно, что он всё же состоялся, такое всё знакомое :) Очень светлый и душевный! Мне понравилось, как подобраны фразы, как ты рассказала про смысл. И у меня тоже осталось о тебе впечатление как об очень приятном в общении человеке, искреннем и открытом.
    И если можно, несколько замечаний по последней страничке. Она в целом очень мне нравится, но смущает бабочка в углу (вообще проти украшеий ровно в углу), я бы чуть сместила вниз. И на этой страничке два зеленых пятнышка и одно голубое - лучше, если подобных элементов 3 (как с кружочками). Я бы к голубой капле добавила, к примеру, пару более мелких - только обязательно другого размера- голубых сателлитов (вблизи двух нижних кругов с текстом). И раффии бы чуток побольше. Ничего, что я советую? Не обязательно, кстати, исправлять :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ну конечно же, я не против замечаний! про бабочку так и знала, что напишешь, я ее хотела вниз сдвинуть, но рука не так легла)) ох, да и вообще, я с таким скрипом декор и штампы подбирала, ужас. чувствую себя такой никчемной))
      я удивлена, что мой альбом только второй - думала уже давно все показали. ну а для себя давно решила, что первым, что после поездки доделаю, будет именно он!

      Удалить
  8. Ксюша, артбук - крутой!!! как же я хо на МК :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, если очень хочешь - обязательно попадешь! пиши себе в виш-лист. а вообще, конечно, МК дает огромный толчок вперед. все эти техники можно изучить и самой, но тут общение с единомышленниками, новые идеи, я просто фонтанировала, когда приехала оттуда))

      Удалить
  9. невероятно!!! потрясно и содержательно!!)) я тоже оооочень люблю работы Оли, каждый раз при просмотре ее шедевров впадаю в своего рода транс)))) и вот смотрела отчет у Оли про МК, видела тебя там на фото и ждала твой арт-бук))) не зря ждала) все странички чудесные, особенно понравилась про Самару и про снос старых зданий... я недавно думала об этом, что большие города становятся все больше похожими друг на друга, нет красивых старых зданий, за ними никто не "ухаживает", их просто сносят и строят одноликие коробки из стекла и бетона. А ведь старые дома очень красивые, это история... В нашем Краснодаре тоже самое, к сожалению.
    И кстати, я раньше тоже по ночам сидела, а сейчас не могу, цветовое восприятие днем лучше)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тая, спасибо за такой развернутый комментарий! мне еще много есть, что сказать, формат арт-бука идеален. жаль у меня биндера нет, чтобы сюда странички добавлять.
      мне теперь тоже по ночам не скрапится, попробую в дочкин дневной сон, она, тьфу-тьфу, у меня лучше спать стала, можно и пошуршать.

      Удалить
  10. Классно как, Ксюш!!!!!! Очень понравился арт-бук, фотки, фразы - все очень здорово!!!!!!! И рассказ о смысле каждой странички, каждой фразы - это классно! Спасибо за такой пост! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, тебе спасибо))) мне очень приятно!

      Удалить
  11. Ксюш, мне безумно нравится... сразу видно, что человек не просто так напихал первые попавшиеся элементы декора и надписи... в каждой страничке столько смысла, столько души... Главное в жизни ведь действительно на материальные ценности, а такие понятия, как материнство, любовь,семья...

    Блин, столько всего пропустила, пошла читать посты про отпуск :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, ура, ты ко мне зашла))) я очень рада, что получилось передать смысл и частичку моей жизни! материальные ценности для меня давно отошли на второй план, хотя я много материальное люблю)))

      Удалить
    2. Ох, Ксю, сейчас такая ситуация в реальном мире :), что не часто успеваю ко всем заглянуть )) но по возможности стараюсь ).

      Удалить
  12. Ксю,вот это взрыв!!В самом хорошем смысле))
    Такая фактура,идея,цветовые решения..-восторг!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, очень-очень приятно! спасибо)

      Удалить
  13. Ксюш, не нашла твой электронный адрес, напиши мне на почту, я отвечу про маски.

    ОтветитьУдалить
  14. Ксюш, артбук очень впечатлил - сколько разных техник, разного настроения и глубокого смысла! Вот это вещь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, приятно, что тебе понравился! очень-очень)

      Удалить
  15. ооочень крутой бук! я вот только мечтаю попасть к Оле на МК!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля - прекрасный учитель)) раз мечтается - значит, попадешь!

      Удалить
  16. Очень круто!!! Я тоже очень хотела попасть к Оле, но не получилось!! Вижу, вы просто отлично провели время!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вот это, кстати, немаловажно! время очень быстро пролетело, и сколько удовольствия)))

      Удалить
  17. Ксюша, какая ты молодец! Такую крутую вещь сделала! Супер!!!
    Я вот тоже мечтаю попасть на МК по фонам и творить такие же классные арт-буки! Но пока не получается никак с МК, когда девочки приезжали - Оля и Ирина, меня в Москве не было(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот только на один могла попасть, и выбрала Олю)) спасибо, Лен!

      Удалить
  18. Какой же он необыкновенный, твой арт-бук!!! Каждая страничка - это шедевр!!! Я в полном восторге!!!
    Сама на такое не решаюсь =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо! я поэтому и пошла на мастер-класс, что очень хотелось, но нужно было руководство.

      Удалить