18 дек. 2012 г.

Ледяной листочек

привет-привет!
еще одна новогодняя открытуля)) фон для нее и еще одной, которую покажу потом, я сделала по замечательному МК Саши, который опубликовали в Ночных Скраперах. очень-очень мне понравилось их делать.
нормальное фото так и не получилось сделать, Виталина страстно хотела мне помогать.
открытка сделана как карточка и специально очень плоская для удобства пересылки.
тащусь от Примовских листиков, не понимаю, почему я их раньше не покупала. и блеск в новогодних работах очень уместен. на этой фотке еще видно, как потеки глиммер-миста сияют.

43 комментария:

  1. Ксюшка, листики, и правда, сказочные, мерцают так по-зимнему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, люблю их, люблю)) волшебные!

      Удалить
  2. Ответы
    1. да, для снежной королевы прямо :)

      Удалить
  3. Замечательная открытка, Ксюш! )) Я вот тоже мечтаю сделать фон по этому МК... пока только "детским садом" успеваю заниматься...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! я уже ничего не успеваю))) как подумаю, что до НГ полторы недели, а у меня еще конь не валялся...

      Удалить
  4. И правда ледяная красота получилась! Здорово, что дочка помогает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да куда уж без нее! то пуговки ей выдам, то ножницы и лист бумаги, пусть режем :)

      Удалить
  5. Виталина у тебя такая деятельная )))) а открытка и правда морозная получилась и искрящаяся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гыыы) так ее еще и не заткнешь, "мама, давай я вот так подизю, а ты патагафируй, патагафируй", "нет, мамочка, не убирай мои ручки, я ведь тебе помогаю" ну и все в таком духе)))

      Удалить
  6. обожаю односторонние открытки! надо запастись таким штампиком:) вы с Ви такие умнички:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Вика, я вообще на односторонние подсела. мне кажется, я теперь только такие и буду делать :))) учитывая, что я еще мега-ленивая и оформление внутренностей и задника для меня всегда каторга. а штампик классный, мне его на день рождения подарили!

      Удалить
    2. я внутри не оформляю никогда, только фасад и зад))) но штампик этот спасет и меня))) а когда у тебя ДР?:)

      Удалить
    3. 23 февраля, Вик! скоро опять будет :)

      Удалить
  7. Круто! Фон красотища просто!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я рада, что тебе нравится! спасибо)

      Удалить
  8. очень нравится!
    и МК этот мне тоже запомнился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МК отличный! у меня еще одна готова по нему, но катастрофически нет времени ни на что, даже фотографии.

      Удалить
  9. А чьи это там манюсенькие рученки )). Открыточка сказочная - листик блестит, снежинки, пуговка мерцает ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пуговка, кстати, от Виталининой маечки старой :)) усе пригодится.
      ручонки приложены к творчеству)))

      Удалить
  10. для меня такие фоны нереальные)))ооочень красиво и по-волшебному смотрится!чудесная карточка!!!спасибо от SDC)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо, Нюта! мне очень приятно)

      Удалить
  11. невероятной красоты открытка))такая "!ледяная"ручки маленькой скраперши...)))

    ОтветитьУдалить
  12. ухтышка! обажаю такой фристайл! очень крутецкая открытка у вас получилась:)
    приятно видеть маленькие ручки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! ко мне на ты :))
      маленькие ручки всегда помогают :))

      Удалить
  13. Ксюша, какая красивая карточка! Я почему-то пропустила в ленте это сообщение!
    Вита забавная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мерси! у меня тоже сообщения пропадают из ленты периодически.

      Удалить
  14. прелесть, спасибо за участие в блоге ScrapBerry's

    ОтветитьУдалить
  15. присоединяюсь,что листик супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательная открытка!
    Спасибо за участие в задании блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  17. чУдная карточка, Ксю! И мерси от SDC)

    ОтветитьУдалить
  18. Такая красивая и интересная открыточка! Очень празднично смотрится.

    ОтветитьУдалить