13 мар. 2013 г.

Проект "Fairytale". Разворот 3.

привет-привет!
я сегодня очень коротко, лишь покажу вам третий разворот в ВинниПуховый альбом. 
условия на этот раз: рваные края и природные материалы. в качестве рванинки у меня кусочек красивейшего веллума, а из природных материалов: скелетированные листочки, рафия и кусочек бумаги из волокон, который достался мне в подарочек к журналу Скрап-Инфо.
я тут досмотрела третий сезон чУдного сериала Даунтон Эбби, и мне теперь грустно.
изо всех сил призываю весну, потому что терпеть пакостную погоду и снег больше совершенно невозможно! у кого щебечут птички, солнце и тепло - делитесь :)

24 комментария:

  1. Ксюш, классная цветовая гамма получилась, такая яркая и аппетитная )))))
    я тоже уже не могу дождаться нормальной весны ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да потому что уже пора!
      надеюсь только, что она бац - и настанет очень быстро и незаметно, и снега и грязи как не бывало.

      Удалить
  2. Ксю, какой же он чудесный! мне нравится безумно!

    ОтветитьУдалить
  3. Клево-клево! особенно правая страница! Цветочки такие мииилые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне левая больше нравится!
      я во все веллумы от диарлиззи просто влюблена, серьезно. потрясающий материал, на мой взгляд!

      Удалить
  4. Ксюш, разворот прикольный! Такой яркий! )))
    Но меня больше всего привлекло твое сообщение про то, что ты досмотрела последнюю серию Даунтона...
    Не поверишь, я буквально позавчера сделала тоже самое и уже даже начала смотреть заново ))) А еще вчера, оттого что совсем грустно стало, что любимый сериал "кончился", посмотрела фильм "Госфорд парк" (из той же оперы)... Немного не то... Все-таки про англичан должны снимать англичане - у них это получается лучше, чем у остальных, по моему скромному мнению )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, меня всегда так трогают такие совпадения)))) спасибо, что написала - прямо настроение повысилось.
      жду теперь четвертого сезона очень.

      Удалить
    2. А что будет четвертый сезон????? Правда???? Не представляешь, КАК ты меня обрадовала! )))) Теперь и у меня настроение на высоте!)))

      Удалить
    3. даааа))) правда, только в сентябре.
      и после рождественского выпуска, даже и не знаю, что будет делать Мэри :(

      Удалить
  5. я на улке два дня не была,но говорят,у нас весенняя погода!сёдня пойду проверю и поделюсь тогда с тобой))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, ну что я могу сказать: везунчики вы! у нас метелица) еле по сугробам сейчас от магазина до дома доковыляла.

      Удалить
  6. Great!!!!
    Very nice!
    I like it so much!
    Congrat!!!
    Alizia

    ОтветитьУдалить
  7. Цвета просто чудесные и иллюстрации понравились:)

    ОтветитьУдалить
  8. прелестный разворотик! такой акварельно-сказочный! мне нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мерси! у меня тоже ощущение сказки есть, когда я на странички в этот альбом смотрю, а это главное.

      Удалить
  9. Какой яркий Винни! Под стать чудесным иллюстрациям!
    Ксюша, приглашаю тебя на мою конфетку (если вдруг захочется отдохнуть от ярких красок и метнуться в сторону шебби): http://bondanna.blogspot.ru/2013/03/31.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое спасибо за приглашение! обязательно запишусь чуть попозже, от такой вкусняшки невозможно отказаться :))

      Удалить
  10. Ксюша, очень здорово! И тема, и иллюстрации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада, что ты, как мама мальчика, оценила )) у меня всегда сомнения!

      Удалить
  11. супер, ярко и весело, чудесный детский альбом получится!

    ОтветитьУдалить