1 апр. 2014 г.

Гонконг-Филиппины - 2014. Часть 4. Диснейленд.

Всем привет! Спасибо, друзья, за внимание к моим путевым заметкам, сегодня вас помучаю последний раз, ведь осталось всего два дня нашего путешествия.
С Боракая мы улетали обратно в Гонконг с пересадкой через Манилу. На перемещения у нас ушел весь день, поскольку собственного аэропорта на Боракае нет, улетать приходится с соседнего острова Панай, где есть два аэропорта, поближе, Катиклан, и подальше – Калибо. В Катиклан мы прилетали, он совсем крошечный и летают туда только небольшие винтовые самолеты. Калибо – большой аэропорт,  более стабильный в плане неотмены и непереносов вылетов, поэтому улетать мы решили именно оттуда. Правда, ехать до него 3.5-4 часа от Боракая.
В Маниле у нас была заложена максимальная стыковка между рейсами, около 6.5 часов. Я сделала это специально, начитавшись о необязательности и непунктуальности филиппинцев, о частой отмене некоторых рейсов, или задержке на несколько часов. У нас все было четко, поэтому в стыковку мы поехали в большой торговый центр Mall of Asia, который располагается недалеко от аэропорта. Манила, столица  Филиппин, из окна такси совсем не прельщала. Много оборванцев, попрошаек, люди спят прямо на тротуарах на картонках, причем посреди белого дня. В принципе, я не особо пуглива и брезглива, но с Витой исследование Манилы точно отменялось. В Молл оф Эйжа мы успели только поесть, немного побродить по магазинам, Вита попрыгала на огромном батуте, и пора в обратный путь.
В Гонконг мы прилетели только в 9 часов вечера, естественно, устали, поэтому в отель поехали на такси (220HKD – 1100 рублей). На этот раз я забронировала пятизвездочный отель LHotel Nina. Он расположен не в центре, но на очень удобной транспортной развязке, в двух минутах ходьбы от отеля станция метро и бас-терминал. Бронировала я самый дешевый номер по акции (ночь стоила порядка 3600 рублей), но на респешн меня порадовали и выдали карточку-ключ от номера на 77 этаже (нам с Витой часто поблажки и приятности делают)! Это самая высокая категория номеров делакс. Виды, конечно, из окна были потрясающие. Сам номер тоже очень хороший, с двумя огромными двуспальными кроватями и большой по площади.
Отель состоит из двух башен, соединенными застекленным переходом на уровне 41 этажа.
 В переходе небольшой участок пола тоже стеклянный, Вита самая первая на него встала, хотя немного жутковато все равно.

Погода не радовала, было пасмурно и грустно, но у нас настроение было отличное, ведь нас ждал праздник – Диснейленд!

Я специально запланировала поездку в него на будний день, мы были во вторник, поэтому посетителей было совсем немного, и мы накатались вдоволь на всех аттракционах (их там не очень много).
В Диснейленд ведет своя ветка метро с веселыми вагончиками.
И вот билеты у нас на руках!
Два взрослых и один детский билет нам обошлись в 5900 рублей.
В Диснейленде взрослых было гораздо больше, чем детей, и все основательно подготовились J
Для Виты мы взяли напрокат baby stroller, в надежде, что она днем поспит. Увы, это оказалась вовсе не коляска-трость, как я предполагала, а пластиковое корыто с накидкой и жесткой спинкой. Мы заранее подготовились, взяли с собой пледик и надувную самолетную подушечку, но это не помогло, Виталина так и не поспала днем, хотя очень хотелось. Вот это единственный раз, когда я пожалела, что у нас коляски нет.
Удивительно, в Диснейленде на самые классные аттракционы вообще не было очередей, на них мы катались с Димой по очереди, иногда буквально 3-4 человека на горке была. А на всякие детские карусельки очередь была всегда, но максимум минут 15-20 стояли. Витусе это все равно не нравилось, она привыкла к приоритетной посадке.

Должна сказать, что Вита у меня фанат мультфильма История Игрушек (я тоже, если что). И вот в первой зоне FutureLand, мы увидели живого Базза, с которым можно было сфотографироваться.  Счастья были полные штаны! Вы бы видели глаза ребенка, когда она увидела НАСТОЯЩЕГО БАЗЗА ЛАЙТЕРА!

Большую часть времени мы, конечно, провели в тематической зоне Toy Story Land

Там был любимый Виталинин аттракцион – парашюты. Это когда взмываешь вверх-вниз на сиденьях. Действительно, классный, и хорошо, что туда детей пускают! Мы на нем раз 6-7 катались.
И самый страшный аттракцион – машинка. По фотке, может, не скажешь, но когда летишь лицом вниз, орут все!
С Джесси мы сфотографировались, а вот когда пришел Вуди (Вита его так ждала, так ждала), то Витуська от переизбытка эмоций разревелась и в меня вцепилась, в  общем, так и не сфотографировались. Ну она, конечно, уже уставшая была. Зато купили ей в магазине игрушку Вуди один-в-один как в мультике. Я сама так рада этой покупке, хоть и недешево (240 HKD – 1200 рублей).

В Диснейленде мы пробыли целый день, начиная с открытия в 10-00 и заканчивая потрясающей красоты фейерверком над замком Золушки в 20-00. Фейерверк закончился, Вита начала кукситься, я ее взяла на руки, так она ТУТ ЖЕ положила голову на плечо и уснула. Прошла одна секунда! Вот до чего ребенок устал.

Резюмируя, могу сказать, что посещение Диснейленда больше всего понравилось мне))) Это была моя заветная мечта с детских лет.  Диме подавай крутые адреналиновые аттракционы, там таких почти нет. Витуська еще слишком мала, чтобы ей было интересно все, она бы из ТойСториЛенда не вылезала. А я как в сказку попала J

Нас следующий день мы улетали в Москву. 10,5 часовой перелет прошел как по маслу. Вообще, не устали! Когда ехали на такси домой, поразились московским просторам, это ж сколько площади еще не застроено)) А высотки казались какими-то недоделанными, как будто обрубленными. Ну что нам после 77 этажа-то!
Вот и все, спасибо за ваш интерес!

1. Ксюш, последним абзацем просто насмешила )))) если у нас застройка как в Гонконге будет - можно сразу стреляться ))))) пробка будет начинаться при выходе из квартиры )))))))))

1. Кстати, в Гонконге очень мало личных автомобилей, все, что видели, были очень дорогими машинами! В основном, все на общественном транспорте или такси. И коллапса там нет, все продумано. Вот бы и у нас так :)

2. это фантастика ))))) тем более, что у нас расстояния побольше - не думаю, что это возможно. если только в мегаполисах, а жители пригородов на личном авто... но тоже не все так просто ))

2. Ксюша, читала все отчеты, очень нравится стиль повествования, все-все подробности! Все так интересно и познавательно! Спасибо!!!

1. Оксан, спасибо! что читала, и что написала :))

3. классный рассказ. тоже мечтаю в Дисней ленде побывать. ))) молодцы, что выбрались.

1. большое спасибо! значит, не у одной меня Диснейленд мечта для взрослых :)

4. ой, Ксюш, здорово!!! я тоже мечтаю)) ты не одна такая, да;)
    надо туда еще будет ехать, когда Лерик подрастет и мульты уже знать будет. и когда тепло будет)
    а еще мне вид из вашего отеля понравился. меня манят такие высоты)) круто! я у нас в городе на таком прозрачном полу на 13-ом этаже стояла. и тут дух захватывает, могу представить какого там!!! вообщем, здорово все!
    спасибо, что поделилась!

1. да! мы подмерзали иногда. хотя бонус, конечно что народу было относительно немного, очередей совсем не было. хотя когда толпа повалила на выход после фейерверка, стало понятно, что и это немного очень много.
      Дима вот сказал, что Вита еще мелкая, чтобы проникнуться осознанием того, что она в Диснейленде, хотя вот по прошествии времени она больше всего именно Дисней вспоминает, очень часто. просто у современных детей нет такого восторга, который был бы, например, у меня, если бы меня в детстве в Диснейленд отвезли. я сама-то за границу первый раз почти в 22 года поехала, а Вита с рождения, можно сказать, катается. дети мира :))

2. да, наших детей теперь удивить сложнее! но они не виноваты, они в другое время родились)) и вот видишь, Вита вспоминает, значит понравилось)

5. спасибо за рассказ, Ксюш! как будто сама попутешствовала)) так все интересно и подробно написано! оч круто! вы мега молодцы!!! Вита красотулечка!!!

1. большое спасибо! очень приятно, что рассказ понравился :)

6. Уже представляю, как буду впереди Макара бежать, когда мы (когда-нибудь) попадем в это историческое место))) Спасибо, что поделилась всем этим, было очень интересно!

7. Хи-хи, мы не одни взрослые, которые обожают парки аттракционов! :)