16 дек. 2015 г.

Снегурочка

Всем привет!
Вы готовитесь к Новому Году? 
Меня предновогодняя суета поглотила с головой, но, к сожалению, немного не в том смысле, как вы наверняка подумали.
У меня это декабрьский аврал на работе и подготовка к Витусиным праздникам в саду и на балете. А так хочется бродить по магазинам, выбирать подарки, украшать дом и елочку, и все это с чувством, с толком, с расстановкой, никуда не торопясь.
Знаете, как создать себе самое настоящее новогоднее настроение?
Вам нужно поучаствовать в новом вдохновении от Юли, которое стартовало в блоге "Разноцветный Мир"!
У меня сложилась страничка с прошлогодним фото Виты с утренника в детском саду.

Вы спросите, не надоела ли мне эта бумага (а это опять моя обожаемая Тереза Коллинс)?
Нет, нет и нет! Каждый раз рука тянется именно к ней.
И в магазине еще есть такой чудесный нарядный листочек с фольгированием, да еще и со скидкой, торопитесь.

Сама картинка-вдохновение выглядит так. Я отразила в страничке яркие цвета гирлянды, круглые формы, новогоднее настроение и теплое электрическое освещение.

И вдохновляющий скетч, который я отзеркалила по горизонтали:

Присоединяйтесь! И хорошего вам предновогоднего настроения!

6 комментариев:

  1. Ксюш, какая же классная страничка получилась, и Витусик на фото так славно смотрится! ))) блестяшки - самое то для Нового года, я считаю)))) поэтому тоже набрала себе кучу всего блестящего - не поверишь, хочу ДД замутить)) не очень представляю, что буду туда писать, но хочется попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Вот Новый год закончится, и как без блестяшек будем? Я как сорока сейчас))
      ДД - это очень круто! особенно в том формате, как я каждый год делаю - не про декабрь, а про каникулы. Я в прошлом году пропустила, хотя заготовка лежит, в этом году точно заполнять буду. Причем надо уже с этих выходных начинать - у нас на балете отчетный концерт!

      Удалить
  2. Снегурочка прекрасна! И страничка удалась!) Тоже хочется все делать спокойно и без суеты, но пока не слишком получается) Я еще и адвент затеяла, аж за три недели до НГ, утомительное дело оказалось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я над адвентом тоже думала, но потом поняла, что не осилю вообще))

      Удалить
  3. Bagi anda yang ingin memperoleh keuntungan lebih banyak dalam memainkan permainan Poker dan Domino, disarankan untuk segera bergabung dan mainkan di agen ituQQ. Dimana permainan yang tersedia lebih banyak promo dan permainan menarik yang bisa anda temukan di agen ituQQ.

    Agen Poker Online ituQQ
    Agen Domino Online ituQQ

    ОтветитьУдалить