16 дек. 2015 г.

Снегурочка

Всем привет!
Вы готовитесь к Новому Году? 
Меня предновогодняя суета поглотила с головой, но, к сожалению, немного не в том смысле, как вы наверняка подумали.
У меня это декабрьский аврал на работе и подготовка к Витусиным праздникам в саду и на балете. А так хочется бродить по магазинам, выбирать подарки, украшать дом и елочку, и все это с чувством, с толком, с расстановкой, никуда не торопясь.
Знаете, как создать себе самое настоящее новогоднее настроение?
Вам нужно поучаствовать в новом вдохновении от Юли, которое стартовало в блоге "Разноцветный Мир"!
У меня сложилась страничка с прошлогодним фото Виты с утренника в детском саду.

Вы спросите, не надоела ли мне эта бумага (а это опять моя обожаемая Тереза Коллинс)?
Нет, нет и нет! Каждый раз рука тянется именно к ней.
И в магазине еще есть такой чудесный нарядный листочек с фольгированием, да еще и со скидкой, торопитесь.

Сама картинка-вдохновение выглядит так. Я отразила в страничке яркие цвета гирлянды, круглые формы, новогоднее настроение и теплое электрическое освещение.

И вдохновляющий скетч, который я отзеркалила по горизонтали:

Присоединяйтесь! И хорошего вам предновогоднего настроения!

4 комментария:

  1. Ксюш, какая же классная страничка получилась, и Витусик на фото так славно смотрится! ))) блестяшки - самое то для Нового года, я считаю)))) поэтому тоже набрала себе кучу всего блестящего - не поверишь, хочу ДД замутить)) не очень представляю, что буду туда писать, но хочется попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Вот Новый год закончится, и как без блестяшек будем? Я как сорока сейчас))
      ДД - это очень круто! особенно в том формате, как я каждый год делаю - не про декабрь, а про каникулы. Я в прошлом году пропустила, хотя заготовка лежит, в этом году точно заполнять буду. Причем надо уже с этих выходных начинать - у нас на балете отчетный концерт!

      Удалить
  2. Снегурочка прекрасна! И страничка удалась!) Тоже хочется все делать спокойно и без суеты, но пока не слишком получается) Я еще и адвент затеяла, аж за три недели до НГ, утомительное дело оказалось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я над адвентом тоже думала, но потом поняла, что не осилю вообще))

      Удалить