24 авг. 2011 г.

и еще одна колясочная открыточка

нравятся мне эти Агнешкины колясочки! и самое главное, все в тему, потому что на этой неделе еще одна моя подруга родила малышку-принцессу. вот какое урожайное лето, не зря год Кролика на дворе :)
увидимся мы только в сентябре, но открыточку я сделала уже сейчас. на этот раз моим вдохновением послужила нежнейшая палитра от блога ...simple desire...




и если со скетчем я худо-бедно справилась, то по палитре работать было тяжеловато - как всегда сказывается нехватка материалов. ну ничего, еще несколько заказов в интернет-магазинах, и будет мне кусочек счастья))))

так вот, что получилось у меня.




как всегда, буду рада вашим комментариям. и спасибо, что зашли!

8 комментариев:

  1. Очень милая открытка! Благодарим за участие в блоге "АртУголок"!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, и вашей команде спасибо за скетч и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная, как раз для малышки!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, спасибо, что с нами, что нашу сложнючую палитру использовала ))) открыточка очень милая ))) белая и зелёная подложки немного пустовато смотрятся, их бы обыграть как-то... но в целом открыточка славная!!! милая и нежная!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, моя вина - плохо сфотографировала! белая и зеленая подложки не однотонные, на них мелкий текст рукописным шрифтом: на белой - бежево-карамельным, а на зеленой - белым. попробую сейчас еще фото добавить, благо, открытка еще не подарено. спасибо за комментарий, сама вижу, что пустовато смотрятся, но из-за палитры не рискнула украшалок добавить, и я вообще, всегда с ними переборщить боюсь.
    палитра, в общем-то, не очень сложная, но хочется, чтобы все по правилам было)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открытка) Колясочка - такая забавная) Спасибо, что выбрали нашу палитру.
    SD.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, вам спасибо! колясочки эти мне нравятся, одно удовольствие их делать :)

    ОтветитьУдалить