17 окт. 2013 г.

История одного года. Май.

всем привет!
не ожидали? :))
этот пост появился потому, что на выходных я успела сделать аж две странички, причем не в ущерб всем остальным уикендовским занятиям! 
апрельская страничка в совместный проект Ночных Скраперов.
первоначально я планировала использовать текстурную пасту, но оказалось, что мои Сонетовские обычная и с песком засохли, несмотря на то, что стояли плотно закрытыми, а Маимери закончилась буквально за неделю до этого и даже не планировала подсыхать. так что впредь буду умнее, и покупать только дорогие материлы, Сонету же говорю твердое нет. решила тогда использовать гессо, но он у меня тоже загустел, и в итоге получился такой интересный объем. листочек папоротника я потом раскрасила кисточкой и разными спреями.
Витуся сказала: "Мама. ах, как красиво!"
а еще, благодаря Марине, я вспомнила о том, что есть такая штука, как объемный скотч. 
в целом, страничка получилась немного не такой, как я изначально планировала, но результат все равно мне нравится, по большей степени благодаря вдохновляющему скетчу Fairy's Challenge. он такой классный, что страничка в любом случае получилась бы интересной.
еще хотела похвастаться дочкиным прогрессом! я, конечно, знала, что дети в нежном возрасте все воспринимают очень быстро, но так приятно видеть это своими глазами. Вита неохотно говорит со мной по-английски, но приехала моя сестра, и тут ее прорвало: она и считала, и цвета с животными называла, а вчера был самый хит: она мне показала, как они делают зарядку и спела песенку на английском head, shoulders, knees and toes. причем и произношение у нее неплохое! вообще, я нашим садиком ну так довольна, самое главное, что Вита его любит, а за это огромное спасибо воспитательницам.
еще бы выкроить время на совместные занятия в бассейне, и тогда программа минимум для трехлетней девочки будет выполнена :))

14 комментариев:

  1. Ксюш, молодец! )))) страничка супер, от фонового листика тащусь! и сердечко классно смотрится, такая милая деталька ))))
    Вита молодец! Эх, пойти что ли тоже к ним в садик, пусть меня научат инглишу? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, молодец, что две сделала? мне в эти выходные хотелось скрапить и скрапить, но семья требовала внимания.
      фоновый листик - это, по-моему, последний оставшийся от большого набора Октобер Афтенун, который я покупала, чтобы альбом про первый год Витки делать. и знаешь, мне до сих пор не надоела эта коллекция.
      сердечки я готова везде втыкать, как дурочка :)))

      Удалить
  2. Ксюш, очень красиво)) а Ви-то еще и рыбачок))) многогранная семья, здоровско)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! она у нас еще какой рыбачок, в Карелии очень обижалась, если при клеве не давали ей рыбку вытащить, только она должна была катушку вертеть :) в общем, все лавры ей.

      Удалить
  3. Вита заправский рыбак!) Мне понравился листочек папоротника! Сначала думала, это настоящий, чем-то покрашенный, потом прочитала про гессо.
    Про английский: это просто здорово, повезло с садиком!! В три года это очень хорошие успехи. Макар после двух начал говорить, и я пока радуюсь его высказываниям на русском:))) Одно "мама, любу тебя" чего стоит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этот листочек моя любимая деталька тоже!
      конечно, любые слова малыша важны :)) вот Вита ай лав ю каждый вечер перед сном мне говорит. я таю так же, как и от люблю тебя))

      Удалить
  4. Ксю, как прекрасно! вот умеешь ты создать атмосферу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! так для того скрап и существует, что те самые воспоминания передать))) рада, что получается!

      Удалить
  5. вот согласна со Светой, прям передана амосфера)) здорово! папоротник удачно вписался))
    кстати, у меня тоже Сонетовская паста засохла закрытая!причем почти полная, зараза!
    у вас в садике английский учат? класс! я тоже хочу в такой садик Леру...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну значит, точно, Сонет отстой :)))
      в садике (самом обычном, муниципальном) у нас экспериментальная группа по погружению в языковую среду. они там ничего не учат прям, просто с ними целый день по-английски разговаривают, и они впитывают слова, произношение. со следующего года, еще и занятия с носителями языка будут.

      Удалить
  6. как здорово! папортник шикарный получился!
    Ви молодец какая! у нас где-то на том же уровне русский в 8 и 10 :-)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, насмешила))) странно, да, когда дети твой родной язык плохо знают? хотя для тебя, наверное, английский гораздо привычнее :)

      Удалить
  7. ух ты, какой знойный летний день!!)
    Спасибо за выбор скетча от FC!

    ОтветитьУдалить