26 окт. 2013 г.

Первая новогодняя!

всем привет! понедельничного поста на этой неделе не получилось, в прошлую пятницу я ходила на день рождения к подруге, и все выходные насмарку, не скрапила совсем. ох, не тот уже организм, не тот :)) зато получился субботничный пост, а все потому, что завтра заканчивается срок приема заданий по Артуголковскому скетчу.
 обожаю Новый Год, и сподвигнуть делать открытки сейчас меня может только этот праздник. ведь новогодние карточки никогда не бывают лишними :))
скетч я изменила соразмерно пропорциям открытки.
Новый год - самый поздравительный праздник, скоро и эта карточку отправится к своему получателю. сзади - мой любимый штампик на почтовую тему. открытку сделала максимально плоской, для практичности и удобства транспортировки.
за отштамповочку надписи большое спасибо Ксюшке Шишкохвосту.
стразы, жемчуга, глиттер - на Новый Год уместно все :))) вырезанную картинку покрыла толстым слоем глосси, который у меня тоже скоро закончится.
открытка по прелестной палитре блога Сокровищница Идей.
и это не конец новогодней тематике, скоро будет еще один пост, где покажу и расскажу кой-чего.
спасибо, что заглянули :))

24 комментария:

  1. такой красивый синий цвет... прелестная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, кстати, бумага-то совсем не новогодняя, это наборчик Терезы Коллинс на учебную тематику :)) спасибо!

      Удалить
  2. Милаха)) Я тоже думаю, что НГ работы можно вполне делать из любой бумаги)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно! главное - настроение, созданное украшалками :)

      Удалить
  3. хорошка! к тому же карточка! обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, карточки рулят! жаль, у меня крафт-картон заканчивается...

      Удалить
  4. ой,пожалуйста)))) так приятно,что в дело пошло! поздравляю с первой новогодней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и еще не раз пойдет! такие клевские надписи там все.

      Удалить
  5. Кмюш, чудеснейшая открытка!! Такая атмосферная!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюш, очень новогодняя! а бумажка не важно какая ))))) из некоторых новогодних у меня отлично получаются мужские ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж :))) а еще на новогодней бумаге вполне себе весенне-летние цветы цветут иногда. чего только эти дизайнеры не выдумают!

      Удалить
  7. Синий и правда очень красивого оттенка! А с крафтом вообще шик!)
    P.S. не тоот)) зато у нашего возраста много других плюсов, недавно стала для себя их открывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      тренировки-то нет :)) а так, я да, с каждым годом как-то все комфортнее и комфортнее себя чувствую, и все меня устраивает.

      Удалить
  8. Ксюша, с почином тебя новогодней тематики )).. Открыточка классная! и блестит, и снежинки, и стразик - вобщем, все как надо :)!

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюшка, клевое начало НГ сезона! Давай к нам в СКРАПУШКУ - на ассоциации с почтовой карточкой))) Твоя-то самая что ни на есть почтовая))) Вот только пару слов добавь по ассоциации)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, мерси! ну да, я ее и задумывала именно для отправки по почте :)) спасибо за приглашение!

      Удалить
  10. какой красивый синий цвет! даешь новогодние открытки!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая, яркая работа-)Спасибо, что творите с АртУголком!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень милая и новогодняя открытка - спасибо что творите вместе с Сокровищницей Идей)

    ОтветитьУдалить