29 окт. 2013 г.

А-ля December Daily. Первые развороты.

доброе утро, мои дорогие!
для начала обещанные новости. я вот поняла, зачем я вышла на работу...чтобы путешествовать чаще :))) с моей первой зарплаты мы купили билеты в Гонконг, а дальше полетим отдыхать на Филиппины. ура! сбудется моя мечта отпраздновать свой день рождения под пальмами))) долой промозглый февраль, даешь теплое море, мелкий песочек и мужа с дочерью, как самых любимых людей, рядом.
на этой радостной ноте покажу вам два первых разворота в свой будущий новогодний каникулярник - это будет уже третий журнал о наших каникулах - настоящая семейная традиция. первый можно посмотреть здесь, а второй - тут.
готовь сани летом, подумала я, поэтому решила участвовать в совместном проекте Днепропетровского скрап-клуба, вместе-то делать гораздо веселее. всего будет шесть разворотов, мне как раз хватит на дни праздников. формат я выбрала 15х20, потому что собираюсь купить готовую заготовку для миника от Лены Виноградовой (чтоб не париться:)), и потом вклеить туда все странички.
- техника: штампинг
- три из пяти обязательных элементов: тег, календарная сетка декабря, новогодняя вырубка, шнур, конверт.
я даже выполнила все условия :)))
- техника: машинная строчка, или текстурная паста (машинки у меня нет, а вместо пасты я опять воспользовалась полузасохшим гессо, текстура отличная!)
- три из пяти обязательных элементов: брадсы (наковыряла среди своих закончившихся запасов один, черненькой), пуговицы, снежинка (у меня на фоновой бумаге), варежка, флажки.
новогодняя тема меня безмерно радует, поэтому хочется делать скорее еще развороты! и очень хочется уже скорее заполнять свой альбомчик :)
всем чудесной недели!

23 комментария:

  1. Ксюш, поздравляю с поездками! это классно ))))))
    и альбомчик супер, такой настроеньческий, молодец что уже готовишься ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще 4 месяца ждать, но мы уж привычные - всегда заранее билеты покупаем.
      альбомчик, конечно, нужно уже в готовм виде смотреть, когда добавятся фото, меморабилия и всякие детальки. но в совместном проекте легче этот самый альбом сделать))

      Удалить
  2. вот это правильное отношение к работе!))))) умничка. а что заранее готовишься,так за это тебе пятёрку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самое главное, на работе об этом не распространяться, у нас же тут все энтузиасты, а меня так вообще за умалишенную принимают :))) ну типа машину не хочет, а хочет тока по миру ездить.

      Удалить
  3. Ох, Ксюша, какой это крутяк, что у вас такая зп, что можно куда-то поехать :)))))))))))
    Мы, как правило, год собираем на поездку :)))
    Чудесный СП и чудесный ДД у вас получается!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так мы пока только билеты туда-обратно купили :)) а еще ж отели, внутренние перелеты, с собой деньги на всякое-разное, еще не одна моя зп понадобится. к тому же я только-только вышла, а до этого, когда в декрете сидела, так же целый год и собирали.
      спасибо!

      Удалить
  4. ааа, Гонконг-мечта моя)) одна из, конечно) хотели мы на этот НГ лететь через него во Вьетнам. но уже отменяется) рада за вас! я такая же умалишенная))) мне мало, что надо-скраповые хохоряшки, да путешествия)
    классно, мне нравится такая традиция про нг праздники делать альбомчики! праздник этот очень люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы опять во Вьетнам хотетите? я вот посмотрела бы юг, но Дима уже не хочет туда. хотя нам в Хойане было ну очень хорошо! разнообразим Европой, наверное, после Фил.
      мне тоже тока путешествия и всякую женскую ерунду :))

      Удалить
    2. ну мы думаем еще...в декабре не так много вариантов, ну чтоб еще не сильно долгий перелет и не очень большой бюджет:) вот думаем либо Вьетнам, либо Тай. и там и там уже были, но это даже плюс, ведь тут с ребенком летим-и уже знаем где и что там;)

      Удалить
    3. Лен, я бы в Тай поехала :) мне кажется, там прямо лучше.

      Удалить
    4. мои впечатления о Тае не самые лучшие) но мы там давно были-7 лет назад) и во Вьетнаме намного спокойнее (я про Муйне). но все же склоняемся к Тайланду. вообщем, в этот раз я все свесила на мужа-он выбирает. я в прошлом году организовывала все;)

      Удалить
  5. Ксюша, поздравляю! Очень здорово! У меня муж год назад ездил в Гонконг, в восторге был! (Я не рискнула с Маком переться, а решали за три дня, буквально) Альбом уже задает настроение, клевый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх, я бы одного не пустила...)))) из зависти))))
      мне кажется, хотя я в Гонконге не была еще ни разу, что это самая безопасная и цивилизованная азиатская страна. жду-не дождусь теперь, у меня уже такая программа продумана. и Диснейленд, конечно, моя детская мечта!

      Удалить
  6. Очень красиво и сочно! Спасибо от Бумажного Вдохновения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за ваш проект! я все свои альбомы в совместниках делаю, иначе никак не получается)

      Удалить
  7. Замечательные планы, здоровские традиции:) Удачно попутешествовать!!!
    Очень необычная палитра для DD, спасибо, что вдохновляетесь с "Бумажным Вдохновением"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне кажется, традиционная красно-зеленая)) просто с налетом винтажа за счет прошлогодней Кайзеровской новогодней бумаги.

      Удалить
    2. возможно, еще и цветопередача видимо разная, у меня прям ассоциация с Востоком)))

      Удалить
  8. Ксюш, очень рада за Вас! А мы эти новогодние каникулы дома...
    И как же здорово, что ты начала DD!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вы же не на Новый год летите, а в феврале?

      Удалить
    2. ага, Лен, в конце февраля! но нг праздники мы, как всегда, в Самару, куда-то лететь уж слишком накладно получается.

      Удалить
  9. Хорошего отдыха!
    Замечательный разворот, спасибо что творите с Бумажным Вдохновением!

    ОтветитьУдалить