12 мар. 2012 г.

я ♥ скетчи #14

всем огромный привет!
сегодня понедельник, и я сообщаю вам отличные новости! у нас открылся отдельный блогодомик для вашего вдохновения :) присоединяйтесь, Маша рисует обалденные скетчи! а я в качестве дизайнера, наконец-то, могу показать вам свою открытку по новому скетчу.
 это все мои эксперименты с техниками :))
открыточку сделала давным-давно, в качестве презента мужу на ДСВ.
я уже писала, что мы с ним не романтики, а уж день Святого Валентина я невзлюбила окончательно с 2007 года. это был первый наш праздник всех влюбленных в качестве семьи... но тогда я совершила роковую ошибку....приготовила на ужин овощную лазанью с винным соусом (в игредиентах была куча афродизиаков), думала, что романтики после тяжелой мяснины не получится. романтики действительно не получилось - муж весь вечер рыскал по квартире в поисках стейков, думал, что я его разыгрываю. эх, молодая была, неопытная :)))
этой открыткой (и, конечно, запеченной ногой ягненка) я реанимировала праздник в этом году.
типа стимпанк. не знаю, уж какой стимпанк у меня получился, и получился ли вообще (потому что у меня вообще ничего стимпанковского нет), но опыт был интереснейший. с горящими глазами я попросила мужа добыть мне старых часов. он уже знает, что если у меня такое выражение лица, то спорить бесполезно. пошел по соседям))), принес парочку наручных часов, но нужных деталей там не оказалось (касио, хех). и тут я вспомнила, что как истинный скрапер я начала всякие железные штучки от одежды складировать, тут-то парочка из них мне и пригодилась. фон на открытке делала полностью сама на крафт-картоне из обрывков и обрезков бумаги, акрилового грунта и спреев, по краям покрыла коричневым кракелюром и затерла бронзовыми чернилами. марля тоже спреями покрашена. чипбордное сердечко покрыто моделирующей гель-пастой через маску, покрашено, кое-где покрыто кракле-акцентом, забрызгано мистами и затонировано бронзовыми чернилами. вдохновлялась мастерским умением Дианы обращаться с чипбордом. фразу, вернее, ее начало взяла в блоге у Оли Пастилы. железные штучки я затонировала золотыми и бронзовыми чернилами, а сверху покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга, чтобы не смазались. вот, в общем-то, и все :))
материалы: крафтовая бумага для пастели в качестве основы, бумага 7Gypsies Savannah, чипбордное сердечко Maya Road, марля, акриловый грунт, краска-кракелюр Ranger Walnut Stain, глиммер-мисты TA Flower Power и Vintage Pink, штамп-часы La Blanche спреи Ranger Adirondack сливовый и бирюзовый, металлические штучки
всем хорошего начала недели! и мы очень ждем ваших работ :)

14 комментариев:

  1. оч хороший эксперимент))) нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, Ксюш, сердечко крутое!)) Здорово ты его:)
    И про стейки улыбнуло)))

    ОтветитьУдалить
  3. Неужели бывают такие ярые мясоеды... Улыбнулось, хотя тогда наверное было совсем не весело! Открытка стильная очень, ты молодец, я к стимпанку даже подступиться боюсь)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девочки!

    Наташ, да, поиздевалась всласть...но чипборд все стерпит))

    Алена, бывают! ты абсолютна права, я сейчас смеюсь, муж вообще не помнит, как оно что было, а тогда я весь вечер прорыдала.
    наверное, это все-таки не стимпанк, на миксд-медию больше смахивает)) но делала я ее с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюш, нравятся мне твои опыты!
    Забавно излагаешь (про стейки и про выражение лица), сижу улыбаюсь.

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюш, открытку эту я люблю уже давно:) а история странноватая:) мой все съест что я приготовлю - старалась ведь)))

    ОтветитьУдалить
  7. ухх))) интересно получилось!))

    ОтветитьУдалить
  8. Ален, что было, то прошло :)) это был вечер недопониманий, он надеялся на супер-шикарный ужин (в его понимании, мясо - обязательно). а так-то Дима ест, что дают, да нахваливает.

    Аня, Тая, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Прикольная история про мясо :))))
    И открыточка тоже!

    ОтветитьУдалить
  10. Эх, не понял твой любимый твоих стараний... ну ничего, открытка классная, мне очень нравится.. и ведь нашла нужные детальки, и набрызгала так умело :)).. я все мечтаю мистами побрызгать )).

    ОтветитьУдалить
  11. Ксю,эксперимент удался!Очень сильная работа,на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо, дорогие мои!

    Люб, все в твоих руках - маленький наборчик 15х15 равен двум спреям :)) так что тут вопрос приоритетов, чего больше охота!

    ОтветитьУдалить
  13. очень интересно и стильно! я пока только засматриваюсь на такой стиль, пробовать не решаюсь. позабавил рассказ про поиски стейков:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, я и не сомневаюсь, что у тебя получится шедеврально)

      Удалить