8 мар. 2012 г.

good times

привет-привет!
я продолжаю делать альбом про Виту. не быстро, да, но что поделать, если мне захотелось сделать не просто альбомчик, а оформленный из полноценных страничек. учусь, совершенствуюсь и делаю свой долгострой.
эта страничка честно слифчена. хорошо, что есть такой блог, как ScrapLifting, где можно без зазрения совести пользоваться работами известных мастериц (блин, как мне не нравится это слово, собственно, как и скрап-леди, или рукодельница, подскажите нормальный аналог)))).  так вот, сейчас там можно слифтить страничку Жанны. мне у нее очень понравилась раскладка, решила повторить, к тому же у меня есть такой же точно штампик от 7Gypsies. начала разбирать, и ох, оказалось, это так сложно. очень интересная эта страничка и многодетальная. ну а я как всегда, все под себя переделала.
вот оригинал.
и мой вариант.
материалы: бумага и стикеры Оctober Afternoon Fly A Kite, акриловые капельки, карточка Скрапология, брадсы Fancy Pants, штампы Artemio и 7Gypsies, твиловая лента, скотч из магазинчика Жени Петцер, папиросная бумага, натирки Prima и Melissa Frances
у меня странички размером 25 на 25, поэтому пропорции не такие, как в оригинале. в качестве подложки взяла папиросную бумагу, мне нравится, как она глушит активный принт октоберовской бумаги. использовала замечательную карточку Скрапология, очень удачные цвета у всего набора, подойдут практически к любой работе. как всегда, у меня страничка с секретиком, в раскрытом виде выглядит так.
штампики с травинками купила на Формуле...а еще сомневалась брать-не брать, жаба на горло уселась. как же я рада, что послала жабу куда подальше, мне просто безумно эти штампы нравятся! и к этой страничке они идеально подходят. а еще мне безумно нравится скотч с точками из магазина Жени Петцер, он такой классный! надо было еще брать)
на сегодня все. ко мне приехала мама в гости, чему я очень рада, так что не знаю, буду ли скрапить в ближайшие дни. в отрыв надо уходить, в отрыв, пока бабушка с внучкой возится :))
всем отличных праздников! поздравляю вас, девочки :))) самое главное - просто будьте счастливы!

27 комментариев:

  1. Такая классная страничка :)люблю секретики и кармашки всякие :)вот с жабой ..с ней тока так!а то вообще ничо не купишь))))

    и тебя с прздником, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша,ох.какая классная страничка!!Очень профессионально оформлена.
    -
    С Весной тебя!!Будь счастлива))
    И конечно надо уходить в отрыв!)))Такой шанс.

    ОтветитьУдалить
  3. какая масяня на фотках))))) клевая)))) и странички красивые! а я сымитировала такой скотч вчера))) покажу скоро, чего намутила)) с праздником!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная страничка! Просто обалденная! Она мне пока нравится больше всего!!
    Ксюш, с праздником!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Спасибо за участие в задании блога Скрап Лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, классная страничка! И поздравляю с праздником! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюшенька, с праздником! Страничка классная!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо вам большое, девочки! это не я, это все Жанна)))
    и еще раз с праздником вас, дорогие!

    ОтветитьУдалить
  9. Страничка очень красивая, просто нет слов, чтобы описать как она мне понравилась. Секрет обалденный, возьму себе на вооружение.

    ОтветитьУдалить
  10. какая малышка!
    страничка классная, очень здорово передает настроение! :)

    ОтветитьУдалить
  11. ой-ой, спасибо за такие приятности)) мне ваши теплые слова очень нужны!

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты, она еще и секретом, чудесная вышла страничка, спасибо за участие в задании блога Scrap-Lifting ;)!

    ОтветитьУдалить
  13. Ксюша, суперски вышло! мне очень нравится! и бумага это чудесная! и так приятно видеть свой скотчтк в деле)

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, Женя, спасибо! скотч прям правда отличный))

    ОтветитьУдалить
  15. Клевая страничка!
    Очень нравится фон зеленый в клеточку :)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень понравилась страничка! Красивая, гармоничная :) Спасибо за участие в задании блога "Скрап лифтинг"

    ОтветитьУдалить
  17. Какая прелестная Виталинка))) И страничка яркая! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  18. большое спасибо! очень радостно ваши слова приятные читать))

    ОтветитьУдалить
  19. штампики эти супер!!! страничка прям с ними замечательная! спасибо за участие в задании от Scraplifting

    ОтветитьУдалить
  20. Ксюш, наконец-то я у тебя в гостях:)
    чудесная страничка, очень яркая как и сами фотки! здорово, что вы с такой маленькой Витой уже ездили на пикники:)
    хотела спросить по поводу штампов, это краска такая или именно штампы? оттиск как-будто акварелью нарисован - очень здорово!!!!
    и, конечно, спасибо за участие в блоге СкрапЛифтинг:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я рада, что ты зашла)) да, мы с Витой стараемся как можно больше выходить-выезжать, во-первых, чтобы она сама привыкала, во-вторых, иначе очень грустно дома. правда сейчас с ней становится все сложнее справляться...
      это именно штампы такие, мне их рисованный оттиск самой очень нравится! http://www.thestampman.co.uk/artemio-clear-stamp-set---silhouette-grasses---10001090-6137-p.asp
      а чернила обычные пигментные versafine

      Удалить
    2. спасибо! теепрь буду тоже такие искать:)

      Удалить
  21. Ксюша, мне очень понравилась страничка! Такая яркая жизнерадостная, и здорово ты со штампами поработала - очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мерси. штампики очень к этой страничке подошли, согласна.

      Удалить
  22. Ксюша, чудесная страничка! очень понравилась открывающаяся краточка. отличный лифтинг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень рада, что тебе понравилась страничка! Свет, твое мнение авторитетное для меня, надеюсь, что и сама когда-нибудь научусь делать хорошо)

      Удалить