29 мая 2012 г.

Таиланд - 2012. Бангкок.

Самуйский аэропорт заслуживает отдельного упоминания. Это маленький частный (принадлежит Bangkok Airways) аэропорт-бутик. Территория напоминает парк: всюду зелень, фонтанчики, прудики с рыбками.

Залы ожидания находятся на открытом воздухе под крышами на сваях, для пассажиров представлены бесплатные напитки, закуски и, конечно, вай-фай.

Час пути – и мы в Бангкоке. Добирались до отеля на пригородной электричке, потом пересели на BTS (легкое метро), проехали одну остановку – и вот мы уже у отеля Evergreen Place 4*. Отель находится в двух минутах ходьбы от станции BTS Ratchathewi, крайне удобного средства передвижения по городу.
Отель очень классный. Вот всем его буду рекомендовать, кто в Бангкоке будет останавливаться. Во-первых, нам достался двухкомнатный номер, сами понимаете, с ребенком самое оно. Можно и в телик попялить, тайские развлекательные каналы очень смешные, пока дочка спит))

Во-вторых, к номеру было не придраться – все новое и чистое. У нас с Димой была штука такая, мы в каждом отеле находили мелочи, и говорили, вот надо это крупным планом сфотографировать и выложить в отрицательном отзыве. А тут неинтересно, даже и фотографировать нечего.
В-третьих, в отеле были мега-разнообразные и вкусные завтраки (а мы любители поесть), а еще был бассейн и сауна. В сауну мы как-то не захаживали, а вот в бассейне с удовольствием плескались каждый день.
Вид с 17 этажа был отличный, особенно вечером. Жаль, только я его не сфотографировала – уматывались сильно.
В первый день мы как-то тупили: пока добрались до места, привели себя в порядок, поменяли деньги, поели – уже и стемнело. Вообще, чувствовали себя, как будто из деревни в Москву приехали. Настолько была непривычна шумная жизни мегаполиса, трафик-джем после сонных самуйских улочек. А еще очень удивительно, в Бангкоке много жирных таек. Вот прям как из анти-рекламы Макдональдса. Так странно, ведь этой нации полнота вообще не свойственна, да и на островах все такие поджарые и смуглые 

Остаток вечера мы посвятили небольшому шопингу. Еще раз признаюсь в любви тайской марке Jaspal – была бы моя воля, весь ассортимент магазина скупила бы. На самом деле, мы еще хотели сходить в океанариум, но были вымотаны, и Вита точно не оценила бы. В океанариум мы так и не попали, правда, мы-то в нем были 4 года назад, а вот у дочки еще все впереди.
На следующий день мы поехали в комплекс Сафари Парк: он находится в 40 минутах езды по хайвею от Бангкока. Состоит он непосредственно из Сафари Парка – это территория в виде кольца, где на воле содержатся животные, а ты на автомобиле проезжаешь по дороге и наблюдаешь за ними. Мы ездили на экскурсионном минивене, поэтому я не фотографировала из него, а просто смотрела сама и показывала Виталине разных животных и птиц. Внутри этого кольца находится большая и очень красивая территория Марин Парка. Он больше похож на зоопарк в привычном нам понимании, и просто чудесно по нему гулять и наблюдать за ухоженными красивыми зверями. Так же в Марин Парке каждые полчаса проводятся какие-то шоу, на входе выдают программку с расписанием, но мы посетили всего три: шоу орангутанов,шоу морских котиков и шоу слонов, потому что народу была нереально много, несмотря на будний день, и конечно, Вита начинала нервничать в окружении такой толпы.

Отмечу главный негативный момент этой поездки – 90% посетителей были индусы…честно говоря, раньше я с этой нацией не сталкивалась и была просто в шоке: наглые, невоспитанные люди. Сколько раз меня отталкивали в сторону, наступали на ноги, даже и не сосчитать, торопились все на шоу, видимо.
Так что все соотечественников ругают при поездках за границу, но любой русский – милейший человек по сравнению с каким-нибудь индусским дедушкой.
Ну, слава Богу, все они передвигались по парку очень предсказуемо – от шоу к шоу, поэтому мы принципиально выбирали абсолютно другие маршруты и наслаждались общением с животными либо одни, либо в компании с немногочисленными милыми европейцами и тайцами.

Витке очень понравилось кормить карпов в пруду (корм можно купить за 10 бат\рублей). Это настоящее рыбное побоище, смотреть жутковато. Но от этого улекательнейшего занятия ребенка пришлось отвлекать попкорном, уходить категорически не желала.

Что мне здесь очень понравилось: все животные абсолютно непугливые, маленькие обезьянки и попугайчики с удовольствием подлезали к сетке клетки, завидев человека, чтобы им почесали шейки и спинку, а большие обезьяны общались с людьми. Так любопытно за ними наблюдать! Мы подолгу зависали у клеток, потому что, честно говоря, так близко многих животных я и не видела, в Московском зоопарке они все же на большом отдалении находятся.

Чудесный аттракцион – кормление жирафов (20 бат за корзинку корма). Такие милейшие инопланетные животные! А какие длинные у них языки)) Вита сначала боялась, но потом осмелела и с удовольствием кормила жирафиков.

В Сафари Парке мы провели практически весь день, вернулись в Бангкок уже под вечер, и остаток дня провели у бассейна в отеле. Впечатлений – море, нам очень понравилось. Вита, конечно, еще слишком мала, чтобы оценить животный мир, но уверена, что и ей было интересно.
Следующий и последний день мы много гуляли по Бангкоку. Я люблю этот город, мне в нем комфортно, несмотря на его масштабы.
С утра поехали к Ват Сакет – храму Золотая гора. Это один из старейших храмов Бангкока, до начала строительства небоскрёбов Золотая гора высотой 76 метров была самым высоким зданием в городе. Отсюда открываются потрясающие панорамные виды!

Потом мы пешком отправились на Каосан-роад, самая известная улица среди бекпекеров. На ней находится множество недорогих хостелов, и в основном, именно там селится молодежь со всех уголков планеты. Вечером там начинается самая тусовка, а днем Каосан заполнена палатками со шмотьем. Есть и откровенный ширпотреб, но можно найти интересные вещи молодых дизайнеров.
Шли-шли…

Шли мимо Лохи Прасат – Чугунного Храма. Это единственное металлическое храмовое здание Бангкока.

Мимо Монумента Демократии…

Гигантских качелей…

Каосан во всей красе.

Потом мы пошли к Чао Прайе. Дима в обязательном порядке хотел пообедать в кафешке, находящейся рядом с переправой к Ват Аруну. Именно там 4 года назад мы впервые вкусили настоящей тайской пищи. Эхх…кафешку-то мы нашли, но все там уже не то. Или это более разборчива стала))) на Самуях вкуснее!

Зато Витке там сделали очаровательную прическу)))

А потом мы жутко устали и вернулись в отель отдыхать.
А потом…потом у нас разрядился фотоаппарат, и фоток больше не будет.
Вечером мы поехали погулять в Парк Люмпини. Замечательное место! Набрели на огромную детскую площадку, уж Вита там душу отвела, бегала, скакала, каталась на горках. Рядом тайцы и тайки занимались аэробикой на свежем воздухе, человек 50 не меньше. Очень зажигательно) В общем, опять еле увели ребенка оттуда. И вовремя – началась жуткая гроза.
Приехали в отель, уложили ребенку спать, а сами стали собираться, ведь в час ночи у нас уже был самолет Бангкок-Дубаи. Вот и пролетел наш отпуск! Уверена, что в Таиланд мы еще не раз вернемся, эта страна окончательно влюбила нас в себя.
конец.
спасибо вам большое, что прочитали все до конца! больше мучить вас рассказами не буду, а постараюсь все-таки влиться в скраповую жизнь :)

1. жирные тайки- это особенный прикол, никогда не видела, надо было сфотать:)))

1. да мы сами удивились! а людей я как-то стесняюсь фотографировать))

2. Ксюша, с удовольствием все части отчета прочитала. Какие вы молодцы, столько всего увидели!

1. спасибо! правда, муж говорит, что слишком спокойный отдых получился)))

2. Ну вы даете! Мой вот как овощ любит отдыхать :)

3. Ксюш, какие вы классные!:) вливайся в скрап, столько фоток, надо их еще в альбом документировать:)

1. точно-точно, Вик! скрапить просто необходимо)

4. Ксюша, спасибо за такие подробные отчеты! Мне очень понравилось читать и рассматривать фотографии, очень интересно, содержательно и надеюсь когда-нибудь мне это будет полезно )))

1. спасибо, Марин! я тоже с удовольствием читаю твои путевые заметки, когда ты их выкладываешь)))

5. Ксюш, спасибо за такой подробный отчет! Очень понравилось! Жаль, что больше не будет, но ждем скрап-работ.
    Ксюш, а ты как билеты подбирала себе? на каком сайте...
    я вот тут озадачена просто выбором билетов родителям.

1. Оксан, я всегда смотрю билеты на aviasales.ru, уже привыкла к их интерфейсу. и всегда перепроверяю стоимость билетов на родном сайте авиакомпании, зачастую выходит дешевле.

2. ну то есть в итоге ты все равно покупаешь у авиакомпании?? мы себе так и сделали, посмотрели на ависейлс и купили у клм. а вот родителям смотрю, там много составных рейсов туда одна компания- обратно другая и продают агентства и я не понимаю не опасно ли через агентства бронировать.

3. я покупаю там, где дешевле! например, в тай мы через посредников купили onetwotrip. а составные рейсы можно теми же сегментами покупать на сайтах авиакомпаний, если ты посредникам не доверяешь.
      я обычно смотрю в инете отзывы на сайты-посредники.

4. Спасибо за советы!) Пойду искать

6. Ксю,спасибо за такой интересный отчёт!!
    Даёшь тревелбук про ТаЙ))

1. ой, не знаю-не знаю, Насть! сижу вот сейчас перед бумажками, и никак раскачаться не могу.
      и, как говорится, спасибо за спасибо :)))

7. спасибо,Ксюш, за серию рассказов)) было очень интересно! не перестаю умиляться дочей вашей! красавица! тьфу-тьфу на вас))

1. Лен, как всегда растаяла от комплиментов доче) спасибо тебе!

8. Ксюш, оказывается вы такие лягушки0путешественники! а у меня почему-то в ленте не было столько твоих постов(
    так что я посмотрела все скопом) отважные вы! я помню, что ты писала как любишь путешествовать, а теперь уже и все вместе)
    природа очень красивая, удивили жирафы, что вот так их можно легко кормить)

1. ага, Свет, у меня тоже бывают такие глюки с блоггером, и частенько, к сожалению.
      спасибо)) жирафы - совершенно очаровательные создания.
      куда мы без ребенки...жаль только, что сейчас ей уже отдельный билет брать надо будет.

9. Ах, красота какая! Какие вы молодцы!
    Спасибо огромное за обзор, так интересно, прелесть.

1. спасибо, Марина! искренне рада, что было интересно)

10. Спасибо за интересный рассказ. Очень насыщенное путешествие получилось. Здорово! Сыну особенно понравились фото с "аяф"-ом (жирафом)У меня возник вопрос, пользовались ли вы турагентством или ты сама всё организовывала и вы слетали просто по визам?

1. Оксан, в Тай виза не нужна, достаточно действующего загранпаспорта. организовывала все сама: купила билеты, забронировала отели, продумала примерную экскурсионную программу и перемещения с место на место. ну и старалась соблюдать баланс цена\качество)))
      это самое сложное, поскольку всегда хочется отдохнуть по полной программе, но с минимальными затратами)))

11. Ксюша, с возвращением вас! рада, что вы так замечательно отдохнули! столько всего интересного увидели! спасибо, что поделилась! :-))

1. Света, спасибо тебе, что прочла мой "опус")))