30 авг. 2012 г.

праздник каждый день!

привет, девочки!
нас на почте в Витой знают очень хорошо :))
потому что ходим мы туда раз в неделю, как минимум.
вот и сегодня забежали...а там нас ждали-ждали...
посмотрите!
АТСка, пахнущая Францией, от Ксю и разные винтажные богатствия от нее же....
и посылка из Израиля от талантливейшей Тани.
а там...
метры шитья и разнодизайнового кружева, которое мне было очень необходимо, но я не знала, где такое взять, а теперь есть оно у меня...спреи и кракелюры, и даже краска-даббер, которую я очень хотела попробовать, но жабила денег....дистрессы и всяческие-разные приятные мелочи, билетики, подвесочки....бумажные скотчи, да! и декупажные салфетки с крутыми винтажными дизайнами, а я ведь тоже думала о том, чтобы попробовать декупаж в скрапе....и еще заготовка для миника, и высечки крафтовые, и штампы! вот как.
и все это мне - просто так! Таня придумала конфетку для тех, кто ее постоянно комментирует, а я оказалась все время высказывающей свое мнение, и она решила подарить мне такой вот сюрприз.
ну а как иначе? я же добавляю вас в друзья не просто так. хочу вдохновляться и не хочу молчать.
догадайтесь, какое у меня сегодня настроение? :))

34 комментария:

  1. Ух ты! Поздравляю с обновочками))) Когда подарки, вдвойне приятно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, подарки - это круто! а еще когда не знаешь, что получишь...открываешь - а там такое)) все самое любимое))

      Удалить
  2. вот Это да!!! Поздравляю столько красоты и добра!!!

    ОтветитьУдалить
  3. о, поздравляю! столько приятных подарков! ))) когда новые работы ждать? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, я ща, скрипя, тканевый альбом доделываю. но если честно, в голове уже столько всего крутится! а времени катастрофически не хватает.

      Удалить
  4. Ксюша, поздравляю!!! Сколько приятностей!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Настроение должно быть самое хорошее, после таких то сюрпризиков ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отож! настроение преотличнейшее)

      Удалить
  6. Ух-ты! Вот это подарочек))
    Теперь только творит-творить-творить!
    Хочу уже видеть это все в твоих работах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо! буду стараться)

      Удалить
  7. оо какая красота))))так вкусненько)))настроение-наиотличнейшее))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, очень приятно. прям вообще!

      Удалить
  8. Ой, как мне нравится такой подход! надо бы тоже взять на вооружение, дарить, кому хочется, а не случайному человеку!
    Я твои комменты тоже очень ценю! Спасибо, что всегда высказываешься по поводу моих работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, и я ценю каждый комментарий. поэтому, если позволяет время, обязательно ленту друзей прочитываю и пишу, я уже не могу без этого каждодневного общения. к тому же, твои работы всегда цепляют, вот и не могу молчать))

      Удалить
  9. ПОздравляю!!!! Так приятно доставать из ящика конверты, жаль что в наше "новое время" традиция пользоваться почтой отходит на задний план. очень жаль... Ну хоть благодаря нам она еще живет!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, "живые" конвертики - это что-то волшебное!

      Удалить
  10. Какая интересная и красивая у вас жизнь - всегда получаю заряд энергии, когда вижу людей увлеченных.

    ОтветитьУдалить
  11. Ксю, здорово:)) Подарки всегда приятно:)
    Ну натворишь теперь:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. охохо! мне бы времени побольше)) а то столько дел, столько дел. а вечером муж внимания требует. соскучился что ли)))

      Удалить
  12. Ксюша, поздравляю! столько приятностей!
    а я вот, наверное, редиска. я в блоге не пишу о том, что мне прислали, не люблю.... я пишу лично всем в письме со словами благодарности. но вот приятно ведь должно быть читать такое тем, кто отправлял. надеюсь все же на меня не в обиде за такое все, от кого я получала счастье:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я тоже так делаю - в смысле, обычно лично пишу. а вот тут захотелось похвастаться, ага)) наверное, потому что уж очень настроение зарядилось.

      Удалить
  13. Ксюшкин,вчера заглянула и порадовалась за тебя!!!а сёдня вот пришла сказать:"ПОЗДРАВЛЯЮ!!!":))))))

    ОтветитьУдалить
  14. здорово) настроение точно отличное!)

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. не то слово)) я до сих пор кайфую, как Кащей сокровища перебираю))

      Удалить
  16. ой блин, я тут со своею болезнью выпала совсем.
    Я очень рада что все дошло и все понравилось. старалась более мение "под тебя" подобрать :)
    Спасибо тебе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это тебе спасибо! я уже активно всем пользуюсь. скоро покажу)

      Удалить