4 авг. 2012 г.

у меня для вас две новости!

хорошая и не очень :))
начнем с хорошей!
конфетка моя разыграна.
кто же стал победителем?
на самом деле, я хотела, чтобы маленькой мисс рендом была Вита, но в принтере сегодня взял и закончился картридж, он категорически отказался печатать список, который я составила на мой субъективный взгляд из рукодельных блогов.
пришлось обратиться за помощью к Мистеру Рендому! и....тад-дам!

конфетка отправится к Тане Уховой
"Спасибо за угощение! творческих успехов и приглашаю в гости:
http://tanya-ukhova.blogspot.com/"
 Таня, поздравляю и жду ваш адрес на электронную почту. адрес на панельке справа вверху.
а теперь не очень хорошая новость: я не ожидала, что у бабушки с дедушкой мы останемся так надолго, вот даже годовщину свадьбы с мужем отмечаем порознь, приедет он к нам только через неделю.... так что подарок я смогу отправить только в конце августа, как только вернемся в Москву. но это будет первым делом, которое я сделаю по возвращении - обещаю :))
всем хороших выходных!

20 комментариев:

  1. Ксюш, спасибо! Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюхин,ты меня напугала своим "хорошим и не очень"!я думаю,Татьяна будет тааак рада выигрышу,что не заметит,как время пролетит :))) спасибо за такой шанс!кусаю локти и поздравляю победительницу :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш и мои поздравления победительнице)

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю победителя) а вы с мужем думаю еще отметите. и как следует)

    ОтветитьУдалить
  5. У бабушек-дедушек всегда тааак хорошо, что ничего удивительного;) Желаю прекрасного времяпрепровождения:) И поздравляю счастливицу!:)

    ОтветитьУдалить
  6. чудесного отдыха! и поздравления побеительнице!

    ОтветитьУдалить
  7. Что не делается, то к лучшему! Хорошего отдыха! Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  8. Ещё раз поздравляю, Ксюш))) И победительницу тоже )))

    ОтветитьУдалить
  9. девочки, большое спасибо всем за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  10. О-о-о спасибо огромное!!!!! так рада..так рада..просто счастлива!!! Своими радостными танцами испугала соседей и повеселила доченьку:)Спасибо за розыгрыш!!!!!Трям-пам-пам:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ксюша, спасибо за розыгрыш! Танюшку ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. поздравляю победительницу!!!УРА!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победителя!
    Ксюш, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  14. Ксюш, в разлуке есть свои плюсы, любовь от этого крепче становится:) удачного отдыха и радости!

    ОтветитьУдалить
  15. Ксюша, сегодня получила от тебя посылку!!!!!!Огромное спасибо- вживую все сокровища смотряться еще лучше чем на фото!Бумага шикарная, цветы Прима можно перебирать часами....нет слов! Спасибо за праздник в моей душе......идеями сразу фонтанирую, завтра выложу пост:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, как ты меня порадовала! здорово, что посылка так быстро дошла. очень рада, что тебе все понравилось :)

      Удалить
    2. http://tanya-ukhova.blogspot.com/2012/09/blog-post.html

      ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!

      Удалить