2 сент. 2013 г.

История одного года. Август.

всем привет!
мы вчера вернулись из Карелии, отдохнули прекрасно, а главное - довольны наши мужчины, которые мечтали о рыбалке. все щуки в озерах были наши :))
отчет будет позже, а пока спешу показать вам внеплановую страничку про август этого года, уж очень мне хотелось заскрапить эту фотографию.
мы впервые ходили в Уголок Дедушки Дурова. Вита у нас, как оказалось, не особо впечатлилась животными, но королевские пудели ее просто сразили. все представление она ждала, когда же можно погладить "пуделев", а когда мы вышли из зала, оказалось, что с ними можно даже сфотографироваться! конечно, мы сделали фото, тем более, совместных у нас совсем мало. кстати, там еще и кролик на коленях затесался :))
спасибо вам!

27 комментариев:

  1. Ксюш, классная страничка )))) похоже, ты возвращаешься в ряды скраппомешанных? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! ага, скрапить хочетс очень. но у меня тут одно обстоятельство возникло, попозже расскажу. короче, хз, как ща со скрапом сложится.

      Удалить
  2. страничка-праздник! очень здорово:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, благодарю! я так люблю выбираться куда-то всей семьей, и такие фото хочется скрапить больше. а еще мне эта фотография напоминает советские фото из цирка, такое ностальжи)))) мы с родителями всегда фотографировались!

      Удалить
  3. какие вы классные! и здорово, что страничка родилась так быстро! очень хочу посмотреть фото из карелии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Вика, с фотками из Карелии у меня вообще беда. я забыла батарею в фотоаппарат 0_о.
      выручил айфон, но снимки сомнительного качества, буду сегодня смотреть и плакать.
      а насчет быстро - я сама радуюсь, когда странички без мук рождаются!

      Удалить
  4. Ксю, вау, ты постепенно возвращаешься к нам)))) клевая страничка, интересный скетч, отличное фото!) Ви повзрослела, я ее сразу и не признала)))
    блииин, как же я не люблю пуделей...вообще собак не очень, но пуделей особенно, почему-то...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тая, привет! мне очень хочется делать странички, на остальное как-то не тянет, даже на арт-журналы.
      Вита вымахала вообще очень сильно! дело даже не в росте, или в размере ноги :)) а в общем развитии. взрослая и умная, горжусь ею.
      я вот не знаю ни одного человека (кроме бабулек), кто бы любил пуделей. но Вита вот прониклась)))) но она вообще собак любит, как и я.

      Удалить
  5. Страничка очень классная!! Ну прям очень-очень!! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие вы чудесные! Замечательная страничка! Мой приветик к тебе Ксюша уже полетел

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ура, уже жду с нетерпением :))
      спасибо тебе!

      Удалить
  7. какая же классная! и фотка и история и твоя страница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, благодарю! мне эта фотография тоже очень нравится, хоть муж, как маленький, смотрит не в ту сторону :)))

      Удалить
  8. ох,такая она вышла многослойная,объёмная,динамичная!ощущение,что вы сейчас шевелиться начнёте)))и пудель побежит!а кроля я сразу заметил,напряженное папино лицо дало мне знак,что надо искать как минимум удава где-то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, насмешила))) папа все время контролировал, чтобы Вита в камеру смотрела, в итоге сам смотрит в неизвестность :)))
      А бедный пудель сносит тисканья множества детей.

      Удалить
  9. Ксюша, какая потрясающая страничка))) такая простая и сложная одновременно))) семейные походы так здоровско! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Очень рада, что она производит такое впечатление.

      Удалить
  10. здорово, когда вот так на волне вдохновения быстро складываются странички! и билетик сохранила))
    а мы водили племянника тем летом на шоу Запашных, так он ни в какую не пошел фотографироваться с животными)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я уж и не знаю, куда эти билетики складывать))) меморабилию складирую, а работы совсем не в том темпе делаются.

      Удалить
  11. Love your layers and wonderful details of stamping!

    ОтветитьУдалить
  12. yeahhh i just loooove your page!!! great take from the sketch!
    thanks for playing with us at skissedilla ;)
    bizzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz

    ОтветитьУдалить
  13. What a terrific page! Love all your different layers, doodling, and textures. Really like how you used the ticket from the event as well. Thanks so much for joining us at Skissedilla. :) Scarlett

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. да она еще на этой фотке такая мясистенькая и серьезная :)
      но ей никто ее 3.3 года не дает, скорее, на год старше.

      Удалить