30 сент. 2013 г.

Карандашница с фото

всем  привет! всем хорошего понедельника и всей рабочей недели :)
на выходных было совсем мало свободного времени: субботу провела с родителями, которые приезжали ненадолго в Москву, в воскресенье мы с Витой ходили на утренник в Шардам (мммм...больше не пойдем, нет), но минутка на скрап все же выдалась.
пришла пора индивидуализировать свое рабочее место, и я сделала маленькую карандашницу с фотографией дочки.
все очень просто: жестяную баночку из-под томатной пасты загрунтовала и покрасила белым акрилом, украсила бечевкой и шитьем, а спереди сделала небольшую рамочку для фото. фотография держится при помощи прищепки, и декор расположен таким образом, чтобы картинку можно было без проблем сменить.
работа на 15 минут, если не считать времени сушки краски, но результат меня очень радует!


21 комментарий:

  1. Ксюш, очень милая) Вита не хочет быть моделью, когда вырастет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она вообще фотографироваться не любит! каждый кадр приходится вырывать с боем и уговаривать. этот вот своершенно случайно на телефон сделала, не самое лучшее качество, но мне равно эта фотография очень нравится :)

      Удалить
    2. ой, вашему папе повезло -- стока красоток, и все -- его :)))

      Удалить
  2. Ксюшка-плюшка :)))

    это я шалю! классная карандашница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! буду всегда на Витуську любоваться :)

      Удалить
  3. Ой, Ксюш, классно получилось! Вроде ничего сложного и минимум временных затрат, но работа все равно не простая) Нет! Очень уютно, душевно вышло, и главное Витулька все время рядом)

    ОтветитьУдалить
  4. простенько вроде, но так мило! Вита очаровашка, такая уже дама взрослая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Лен, я ж и говорю, работы на 15 минут :)) зато так стол украшает!

      Удалить
  5. Хорошая идея! Вита такая краса -длинная коса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она очень гордится своими локонами и ждет, когда волосы до попы отрастут :))) перед зеркалом крутится и кудрями машет!
      спасибо, Аня! :)

      Удалить
  6. Ксюш, молодец! здорово получилось и очень мило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, мерси! правда, я ее сегодня дома забыла :) у меня такой беспорядок на рабочем столе, даж стыдно)))

      Удалить
  7. прикольная!!такая моська у Виты забавная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самые забавные я тут не выкладываю :))) спасибо!

      Удалить
  8. Здорово очень, Ксюш! Работаться точно будет веселее!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Тань, такая приятная вещица получилась, все время на нее смотрю)

      Удалить