20 апр. 2015 г.

Art-Fit. Неделя третья. Тренировки!

Привет-привет, друзья!
Как прошли ваши выходные?
Осталось меньше полутора месяцев до лета, посему призываю вас участвовать в нашем проекте Art-Fit, пошла уже третья неделя.
Условия участия крайне гуманные, а призы мммм.....просто супер!
На этой неделе я сделала страничку в арт-журнал про немаловажный (но не самый первый, про самое главное будет позже ) фактор на пути к идеальному телу - регулярность тренировок! Я вырезала из расписания клуба наиболее интересные для меня тренировки, те, которые я стараюсь не пропускать, и поместила их на страничку. Периодически хожу и в тренажерный зал, и на кардио, которое я ненавижу, но все-таки именно групповые тренировки для меня самые яркие, интересные, мотивирующие и дающие заряд положительной энергии. К тому же, с правильным отягощением они тоже дают отличный результат!


Вообще, глядя на участников нашего проекта, и главного вдохновителя - Алену, я решила с этой недели взяться за себя конкретно. До Нового Года у меня были отличные результаты, но потом праздники, длинный отпуск, затем завал на работе окончательно меня распустили. Ни в коем случае не поддаюсь унынию и работаю над собой, чего и вам желаю.
Всем хорошей недели!

4 комментария:

  1. Ксюш, молодец! классный разворот получился, яркий, сочный! не ты одна решила взяться конкретно )))) но правда, у меня получается ходить только на 2 тренировки в неделю, что не есть хорошо ((( но я начала опять ходить пешком на работу - это уже хорошо )))) только выходные добавляют килограммов, потерянных на неделе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А тебе далеко ходить? Мне прям запали слова Алены, что главное - это повседневное движение. Поэтому я хожу пешком каждый день до метро и от метро (а это лишний час ходьбы в день). Еще бы заставить себя пешком на 5 этаж подниматься)))
      На тренировки я не все хожу, у меня получается максимум 3 раза в неделю, к сожалению, на большее количество меня муж не отпускает.

      Удалить
  2. как эмоционально и я сразу увидела алкоголь на этом арт-развороте) цветотерапия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Ну тебе, и не признать алкоголь, конечно, он здесь есть)))

      Удалить