29 апр. 2015 г.

Азия-2015. Часть 3. Таиланд. Као Лак.

Наступило время ленивого и расслабленного отдыха на море.
В качестве базы я выбрала городок Као Лак на материковом побережье. В Као Лак из Као Сока мы добирались на обычном рейсовом автобусе за 160 бат с человека.
В Као Лаке мы были 8 дней и жили в отеле Phu Khao Lak Resort. Это самое бюджетное наше жилье за всю поездку. В отеле есть дорогие домики, а есть дешевые (как в старые добрые времена, когда мы с родителями отдыхали на Черном море - без кондиционера, телевизора, а горячая вода получается путем нагрева под солнечными лучами). Половину отдыха мы жили в дешевом домике (700 бат за ночь), потом не выдержали и переехали в дорогой (1800 бат за ночь).

В отеле есть маленький, но чудесный бассейнчик.


В Као Лаке, на мой взгляд, очень красивое побережье. Сотни маленьких и больших крабиков, крупный рыжий песок, волны, сосны и почти никого из отдыхающих. Вообще, Као Лак - это довольно дорогой курортный поселок. Здесь отдыхают, в основном, либо многодетные семьи, либо пенсионеры из Европы, цены соответствующие.
Но народу на пляже обычно не больше, чем на фото ниже))
Живописный маяк.
У Витусика спецкостюм, чтоб не обгореть.
В один из дней мы поехали на рыбалку. Лодка на пол-дня стоит 3000 бат. У нас был очень классный капитан, мало разговорчивый, но очень дружелюбный :) 
 





Я далеко не фанат рыбалки, но обловила всех. Обловила настолько, что мне даже понравилось)))) Обратите внимание на лицо Витусика.


80% улова - моих рук дело!
А чего, лови да лови, капитан тебе и кальмара насадит, и рыбку снимет)))) И даже ланчем накормит!
Вечерами мы гуляли, ловили крабов и смотрели закат.

Крабьи норки и узоры, которые крабики выкладывают из песка.
Вон он, малютка!

















А после рыбалки Витуся все же обгорела. Облезали щечки, носик и подбородок, даже болячки образовались.



Као Лак - очень удобная база для поездок на Симиланы и Сурины - острова, являющиеся национальным заповедником. Я поехала на остров Тачай, поскольку вычитала в интернете, что там самый лучший снорклинг. Поехала одна, потому что экскурсия дорогая - 2400 бат с человека, а Дима сказал, что белого песка он и в прошлом году на Боракае насмотрелся.
Экскурсия длится почти целый день.
Сначала на минивене отвозят на пирс, где можно легко позавтракать, выпить чай или кофе. Там же раздают всю экипировку для снорклинга.
На скоростном катере отправляемся на Тачай. Поездка длится где-то 1.5 часа. На удивление, никого не укачало, хотя гид предупреждал, что на море волнение и всем были выдадены таблетки драмины и конфетки.

 Я очень умно взяла с собой фотоаппарат, но забыла его зарядить, поэтому все фото с моего умирающего айфона))) На Тачае действительно белый песочек, красота....но честно говоря, Боракай нас впечатлил больше.
На острове можно искупаться в чистейшей воде.
Сходить на смотровую площадку, на которой больше 10 минут делать нечего.




Попляжничать....место в тени тяжело найти. Но я забила себе лежбище и пару часов лежала в тишине и читала книгу))



Ланч прекрасен и входит в стоимость экскурсии. Не фоткала, простите) Но было очень вкусно.
После ланча все желающие часа 2 сноркали, на катере отвозят на две точки за рифы. Рыбок - огромное разнообразие, всех цветов радуги. Кораллы не так впечатляют. Зато я опять увидела морскую черепаху!
 В общем-то, я рада, что Вита и Дима остались в отеле, потому что детям на этой экскурсии делать нечего. Довольно утомительно, а всех красот подводного мира они все равно не увидят. Да и Дима не впечатлился от моих фото, наверное, мы уже слишком избалованы Азией и природными красотами.
 
А больше писать и нечего, у нас был такой пляжный-пляжный отдых. В последний день от души попрыгали на волнах!




И если в Као Сок я бы съездила еще раз, то в Као Лак мы вряд ли вернемся, ведь в Таиланде еще столько неизведанных мест! Но нам было хорошо.

 Впереди у нас еще один день в Гонконге....и очень насыщенный. Продолжение следует!

2 комментария:

  1. Ксюш, острова очень классные, теперь мне хочется пройти теми же тропами )) тем более, что к печали своей, я ни разу не была в Тае )))) надеюсь, все еще впереди))) жду про Гонконг рассказ теперь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, конечно, все впереди! Я сама рассчитываю еще не раз съездить :)))

      Удалить