6 апр. 2015 г.

Арт-Fit. Неделя первая. Зеркало, зеркало...

Всем привет!
Сегодня пост с работой, которой я сама очень рада, потому что очень давно не делала странички в арт-журнал.
Но в нашем Разноцветном Мире начался новый весенне-летний похудательный проект - Art-Fit.
Его суть не в скрап-работах, условия крайне лояльные, а в том, чтобы всем нам дать небольшого пиночка, чтобы взяться за себя.
Я сделала страничку про свою мотивацию - для меня это собственное отражение.
По большому счету, худеть мне не нужно, хотя вместо 56 я бы, конечно, предпочла видеть 54. Цифры на весах, на самом деле, совершенно не важны, потому что при одинаковом весе можно иметь стройную подтянутую фигуру, а можно рыхлое, пусть и худое, целлюлитное дряблое тело.
За основу своей странички в арт-журнал я взяла распечатку картины Пикассо "Девушка в зеркале". Кто же все-таки зеркало, друг или враг?
 Если я вижу выпирающий живот и бока, то все вдохновение куда-то уходит, и я начинаю заедать тоску вкусняшками. Если же я вижу результаты своих трудов, то вырастают крылья за спиной, я прилежно веду дневник питания, и булочки и сладости меня совершенно не прельщают, хотя после родов я стала той еще сладкоежкой.
При этом существует тонкая грань, когда не нужно излишне придирчиво относиться к себе и видеть в зеркале несуществующие недостатки.
Всех будем рады видеть в нашем проекте, ведь принимаем мы абсолютно любые работы, даже коллажи из вдохновляющих вас фотографий и картинок!
Спасибо, что заглянули ;)

6 комментариев:

  1. Ксюш, все-таки классная работа получилась, уже сколько раз пересматривала и каждый раз что-то новое нахожу)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не я, это Пикассо) Но он меня вдохновил, как и наш проект!

      Удалить
  2. Ксю, какой арт замечательный! а ты стройняшка) и права, что качество тела важнее, чем цифра на весах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я как бы не совсем стройняшка)) но хочу быть подтянутой, любить и чувствовать свое тело. Спасибо, Света!

      Удалить
  3. Соглашусь: отражение, которое нравится дарит крылья, несмотря на цифра на весах! Классный разворот!

    ОтветитьУдалить